Я тут увидела в LJ дневниках выражения Оскара Уайльда... Сразу в нескольких дневниках, причем как у девушек, так и у мальчиков.....
Выражения, прямо скажем, говно...
Ну посудите сами:
1."Совесть и малодушие, в сущности одно и то же, просто "совесть" звучит респектабельнее." - Это сказал человек, который никогда не признавал свои грехи. Достаточно перечитать его письма.
2."Спорят только те, кто не блещет умом." - - Это сказал человек, который всю жизнь со всеми спорил. Достаточно прочитать отзывы его друзей.
3."Простые удовольствия - это последнее прибежище для непростых натур." - Это сказал человек, который трахал мальчиков. И если вы в него вчитаетесь, именно это он и понимал под "простыми удовольствиями"
4."Женщины - чисто декоративный пол. Они являют собой торжество материи над разумом." - Это сказал человек, который предал жену, которую он ни во что не ставил ради траха с мужиками.
5."Женщины вдохновляют нас на великие дела, но вечно мешают нам их творить". - Это сказал человек, который обожал свою мать, но своими поступками довёл её до смерти. А потом сам же и обвинил её в своих слезах по ней.
6."Определить значит ограничить". - Это сказал человек, который всю жизнь метался... Он даже не мог выбрать, какой цветок, лилию или розу носить в лацкане пиджака... Да и вообще, что это за бред, нормальный чувак круглые сутки ходит с лилией (символом бл.. дей) в петле...
7."Чтобы быть всеобщим любимцем, нужно быть посредственностью". - Это сказал вообще кто?
8."Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль." - Это сказал человек, который никогда и ни нач то не обращал внимание а жил лишь в своё удовольствие. Как правило те, кого он презирал при жизни, больше всего цветов приносят ему на могилу. Смешно.
9."Циник это человек, который всему знает цену, но никого и ничего не ценит." - Элементарная самокритика. Ничего гениального. Это было сказано до него.
10."Честолюбие последнее прибежище неудачников. "- Опять-таки самокритика.
11."Когда человек начинает понимать, что единственное, о чем он совершенно не сожалеет, - это его прошлые прегрешения, грешить уже поздно." - чистая правда.
С 4-мя последними пунктами совершенно согласна... А вообще-то хорошо, что молодое поколение интересуется литературой, пусть и в таком виде. Все мы через эпатаж в молодости проходили:)))
Дорогой автор. Все, что Вы перечислили, это блестящие примеры парадокса - литературного приема, которым Уайльд владел в совершенстве. И к его собственной личности это имеет мало отношения. Просто игры изощренного ума.
Расскажу вам на минуточку, кто такой этот великий (самоназванный гением) Оскар Уайльд. Этот грязный педик, педофил, который трахал молоденьких мальчиков на вечеринках великосветской викторианской эпохи. Этот человек, который даже не пытался отрицать, который ни куя не соображал о последствиях. Который своими поступками загнал свою мать в могилу. Который любил публичную гомолюбовь. И это всё при живой жене, которая родила двоих детей. Когда его арестовали, он даже не пытался оправдаться. Бедная женщина была опозорена, ей пришлось эмигрировать и увезти двух его сыновей, которых, как он выразился, он любил и писал для них сказки. Но этот идиот не пытался даже их забрать назад. А зачем, он прекрасно стусовался (после тюрьмы) во Франции с такими же педиками (типа андрэ жида, которого я, кстати, люблю), он поменял имя и превосходно проводил свою распутную жизнь, ни разу не раскаиваясь. Он довёл до того, что его старые друзья блевать хотели, лишь заслыша его имя. Он - воплощение всего самого аморального и низкого из всех человеческих качеств. Человек, который ни разу ни в чем не раскаялся - это человек??? И вы после этого цитируете его выражения??? А в смысл выражений вы вообще вчитываетесь???
(Это еще одно доказательства в пользу дискурса. Какой смысл имеет текст без интертекста??? Те, кто видят лишь плоское, разве можно считать их зрячими? I doubt it...)
Его надо читать, изучать... и только потом оценивать)))
Для стилистики Уайльда характерно обилие живописных, подчас многоярусных сравнений, часто развёрнутых, крайне детализированных. Сенсуализм Уайльда, в отличие от импрессионистического, не ведёт к разложению предметности в потоке ощущений; при всей красочности стиля Уайльда для него характерны ясность, замкнутость, граненость формы, определённость предмета, не расплывающегося, но сохраняющего чёткость контуров. Простота, логическая точность и ясность языкового выражения сделали хрестоматийными сказки Уайльда.
Мышление у Уайльда приобретает характер эстетической игры, выливаясь в форму отточенных афоризмов, поражающих парадоксов, оксюморонов. Главную ценность получает не истинность мысли, а острота её выражения, игра слов, преизбыток образности, побочных смыслов, который свойственен его афоризмам. Если в иных случаях парадоксы Уайльда имеют целью показать противоречие между внешней и внутренней стороной изображаемой им лицемерной великосветской среды, то часто их назначение - показать антиномичность нашего рассудка, условность и относительность наших понятий, ненадёжность нашего знания.
Джессика Портрет Дориана Грея. Одно из его произведений. На мой взгляд, неплохая вещь.
Антоша-вы свечку держали? Откуда такая подробная информация? И кто Вы, чтобы судить кого то? Бог?
Еще раз, дорогой автор. Талант - это такая вещь, которая не зависит от личности автора. Он не выбирает. Я Вам назову кучу гениев, которые по масштабам своей личности совершенно не соответствовали масштабам дарования. Само слово Дарование значит данное свыше. Пушкина, например, современники считали мелким, суетливым, неприятным типом, озабоченными только деньгами да кого бы еще трахнуть. Второй пример - Высоцкий, который в жизни не был ни особо умным, ни особо интересным человеком. Почитайте его интервью.
Это только в России поэт - больше чем поэт. Да и то только в середине позапрошлого века.
Очарован Вашим наивным пафосом, Антоша. Разве траханье мальчиков и плохое отношение к супруге отменяет смысл высказваний и афоризмов. Они воли в культурный слой человечества.
Если я, скажем (не дай Бог), напишу "Братев Карамазовых", а потом вдруг в припадке безумия пришью старушку топором, разве ценность книги от этого уменьшится?
Антоша, я смотрю Вам Оскар Уайльд просто таки отравляет судя по написанному целомудренное и безгрешно чистое существование) Что ж, у Вас есть еще время написать что нибудь гениальное, и оставить свой след в истории, дабы Ваш жизненный путь был бы примером для подражания потомков) дерзайте, и не прекрещайте обличать порок!!!!! у Вас это великолепно получается!!!! ежели желаете, то могу вам скинуть список не менее аморальных личносте, непонятно за какие заслуги вошедших в историю!!!!! Вперед, о непорочное создание!!)))))
Остальные гении жили, не обманывая ни себя, ни других. Не несли чушь всякую налево и направо. И их сексуальная ориентация никого кроме них не касалась. А этот меня реально вывел своей жизнью и своими дурацкими выражениями))))
Об остальных я столько плохого не знаю, и я не слышала, чтобы они, будучи геями, говорили, что бабы-дуры, нужны для красоты))))
Вот же подонок! Да как он смел только притрагиваться к юным мальчикам, извращенец?! Нет бы - трахать юных невинных едва сформировавшихся девочек, так нет, его - на мерзкий отвратительный блуд тянуло!
Вот понра, как Катер сказал..."Талант - вещь, которая не зависит от личности автора."
Читал тут на днях про Гашека. Человек, подаривший миру великолепного солдата Швейка, сам в жизни был угрюм, груб, довольно неприятный собеседник и конченный алкоголик. Когда у него родился сын, он молча вышел из дома и направился в пивнушку, а оттуда еще бог знает куда и в итоге пропал на несколько дней, наплевав на жену и новорожденного...
А написал бессмертный роман....
если бы Оскар Уальд мог... то сейчас бы сгорел ба со стыда)Вы его разоблачили, обличили и уличили, автор!!
выражения Дарьи Донцовой лучше, правда? Она природный натурал)))
А вот почему вы не кидаетесь.... в Верлена, Рембо, Петра так сказать Ильича..
в славного нашего Элтона Джона)))
.... вЕликие... их читает кто непопадя... затерли, разобрали на цитаты до дыр(с)
Оскар Уайльд обойдётся без одобнения Антоши некоей. Сама-то она гендерно определилась?
А ещё он был классный поэт. Чего стоит его баллада Рэдингской тюрьмы:
Не в красном был он в этот час -
Он кровью залит был.
да, красной кровью и вином он руки обагрил,
Когда любимую свою в постели он убил.
Но, кажый кто на свете жил - любимых убивал...
"Выражения, прямо скажем, говно..."
- Это сказал афтор, почесав между лопатками - там, где давно уже начали пробиваться ангельские крылышки.
Потом, все еще возбужденно думая о том, как "этот грязный педик, педофил, трахал молоденьких мальчиков на вечеринках великосветской викторианской эпохи", афтор попытался натянуть беретку на нимб...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!