Один приятный мне человечек написал вчера. Болтали как всегда, рассказывали друг другу последние новости, а потом он сказал, - Знаешь, у меня есть любимая песня. Я пришлю и перевод напишу тож, а то не поймешь нихрена, а я хочу, чтоб поняла.
Ночью прислал и песню, и перевод. Venus in furs. Венера в мехах, в смысле:)
Shiny, shiny, shiny boots of leather...
Два ночи, а я брожу по дому, раскачиваюсь в такт. Не выдержала, написала.
- Между прочим, я могу твой перевод срифмовать, фигня вопрос, мне петь неудобно, а я хочу!
- А я хочу слышать, как ты поешь.
- Ок, тогда срифмую, прямо щас!
- Ложись спать, сумасшедшая, завтра тока пятница, а не суббота ниразу!
- Щас, щас, я быстро!
Неа, слипаются глаза, только один куплет написался, на большее сил нет, но все равно отправила - Севрин, Севрин, говори потише,
И на помощь больше не зови.
На колени я желаю слышать
Звуки боли и твоей любви...
Утром дописала, пока красилась, можно было и получше, но пора на работу, последние строчки - точно уперты откуда-то, но все равно. Теперь можно петь, не заплетаясь в чужих словах. И письмо пришло - Всю ночь во сне гонялся за тобой, пытаясь отнять хлыст.
Ненуачо? Вот это очень хорошо - "На колени я желаю слышать звуки боли и твоей любви". С детства нравилась всякая фантастика про инопланетян с ушами на коленях )))
-Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты".
Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?
- Нет, нет, продолжайте, - сказал Козлевич сочувственно..
(с)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!