Он был чудесным вежливым мальчиком с голубыми глазами, любимцем нашего подъезда. Вырос и стал симпатичным юношей. В маленьком городке все растут на виду. Но когда он связался с криминалом никто не отследил. Вернее, никому в голову не приходило, что наш Владик может участвовать в ограблении с убийством. Причины понятны: отсутствие моральных принципов, желание легких денег, дикие 90-тые. Дали 10 лет. Он отсидел меньше, вышел 5 лет назад молодым, всего 25 лет. Стал работать охранником (!) в ближайшем супермаркете. Приходил с просьбой завязать галстук, ибо дресскод. Потом был водителем на газели. Потом грузчиком. У друга отбил жену и женился на ней сам. Пил, а кто счас не пьет? Года два назад стал просить взаймы. Рассказывал жалостливые истории. В нашем подъезде живет его дедушка. Свою же квартиру в соседнем доме Владик с братом продали и каждый купил по комнате.
... И вот он живет в нашем подъезде как БОМЖ. После того, как дед пустил внука к себе, и утром из квартиры было вынесено фсе, дед больше не хочет иметь с ним ничего общего. Жена, при одном упоминании о Владике тут же вешает трубку. Координаты брата неизвестны, родители умерли.
Жалостливые соседи кормили его, давали одежду. У всех перед глазами стоял образ голубоглазого мальчика.
Безжалостные стервы вроде меня и еще парочки мамаш говорили жалостливым: "Не надо прикармливать в подъезде здорового парня, который сам может заработать на жизнь." Жалостливые отвечали: "У бедняжки украли все документы!" Стервы возражали: "Вам что, мало сказок, которые Владик рассказывал, чтоб занять денег?"
Отступление: Одна из сказок была такая. Ехали они с женой и сыном от первого брака и попали в аварию. Сами они ничего, а мальчик сломал ножку, причем сложно, если делать операцию не за деньги, может неправильно срастись и т. д. Всего то надо 5тыщ! Отец ребенка денег не дает, потому что Владик увел у него жену, а на сына ему наплевать. И мы давали, кто сколько мог. И верили. Пока не встретили на улице этого "мальчика с переломанной ножкой", весело катавшегося на велике. Город-то маленький. Конец отступления.
Жалостливые говорили: "Мы спим в теплых постелях, а он, несчастненький, спит на лестничной клетке." Стевы в ответ: "Не сам ли он пропил свою теплую постель? Возьмите к себе его, если так жалко." Жалостливые благоразумно молчали.
Еще одно отступление. И правда, почему же не помочь молодому, здоровому парню? Алкоголик? Наркоман? Ну можно закодировать и полечить. Если родная жена выгнала его из своей квартиры, найдутся ли еще альтруисты? Нашлись бы. Если бы у самого Владика было желание что-то изменить. Если бы не отсутствовала совесть. Если бы он был способен на благодарность. Если бы не ненавидел нас. Если бы понял, что причина его положения в нем самом. Но он не хочет ни что-то понимать, ни что-то менять. Он украл ключ от домофона. Он пускает ночью таких же бомжей и они поят его воткой и дают наркоту. Он не считает свою жизнь ненормальной. Он не хочет ничего менять. Предложение пойти сторожем на стройку храма он отверг. Дворником тоже. Зачем работать, если вотка и наркота есть и так? А добрые соседи покормят, особенно если надавить на жалость. Конец еще одного отступления.
Ничего, думали стервы, жалость пройдет с появлением запаха. Мы, стервы, не сидели сложа руки. Первый звонок был в милицию. "Все что мы можем сделать, сказала милиция, это выгнать его из подъезда. Лично же для тебя, Мария Юрьевна, мы можем его хорошенько отпи... дить и выкинуть подальше в лесу" Я пришла в ужас: "Спасибо, не надо..." "Не надо это пока, пока у вас криминала не случилось. Так што если че..."
Пошли на форумы. Оказывается, эта проблема есть везде. Решения же кардинальные: подложить отраву, выкинуть с последнего этажа.
Перерыла весь инет на предмет наличия законодательно закрепленной социальной безопасности. Оказалось, закон только в проекте...
Жалостливые наконец-то сообразили про антисанитарию, инфекции и дружков-алкоголиков и пришли к стервам. "Надо что-то делать! Но если мы будем это что-то делать, он будет нам мстить! Уже за отказ накормить он швырнул в Зининого внука шприц!" "Это пусть он нас боится!" сказали стервы, скрепя сердца.
Неожиданную поддержку мы нашли в собесе. И вот, сегодня с утра пришли две милые дамы и имели беседу с нашим Владиком. Ну, думаю, счас он навешает им лапши. Отнюдь. Дамы оказались профи и не велись на "томные взгляды раненого олененка". Буквально следом за ними приехали участковые и вежливо его увезли, надеюсь не пи.. дить.
Что-то будет дальше...
Да уж... много у нас милосердных и сердобольных....
особенно расслабляют те, которые подают "мамочникам" и "ветеранам", ну тем, которые пропитыми голосами гундосят "опять мы ночью вступаем в бо-о-ой..", хотя на его мерзком опухшем хайле написано, что ни в какой бой, кроме пьяной драки, он никогда не вступал, а ногу ему опять же по пьяни отрезало трамваем...
И будут они ходить до тех пор пор, пока им будут подавать с искренней верой, что совершают доброе "богоугодное" дело, и трепаной десяткой затыкают дырки в своей совести...
Машка, давай его того, значится, к нам на станцию.
Я и Сёму перевоспитал. И этого перевоспитаю. Через пол-года не узнаешь.
Может аккурат тебе и сгодится. Что скажешь?
у нас было то же. а наш мент сказал перед стихийным собранием жильцов:
- выкиньте его с верхнего этажа, я самоубийство оформлю.
все повозмущались, а наутро нашего Игорька нашли задушенным на лестнице.
в нашем подъезде дружные и справедливые жильцы.
Давныыыым-давно в нашем подъезде тоже жили бомж и его запах.
Выход один - пи.. дить. Другого отношения он не понимал.
А у знакомого в подъезде - терпели, не били. В результате он, будучи обколотым. чуть не изнасиловал мелкую тамошнюю. Отпи.. дить не успели - помер сам, от передоза.
Наркомания это болезнь, когда человек ничего не может с собой поделать, как бы не сопротивлялся, а всеравно достает дозу наркотика. То есть совесть у него может и есть, но он всеравно ничего с собой поделать не может. Тут надо отправить на принудительное лечение, если по хорошему.
Прикол в том, что если злоумушленник поймает Марию в темном подьезде и сделает ей укол героина, то через годик в этом подьезде будет уже два бомжа, один из них Мария, которая будет заниматься проституцией и колоться
Татяна Глэбовна вищел, дэтачка Berrywine.
Я за ниё.
Миня завут Гурген.
Захади в кабинэт, раздивайса и лажис на кущэтка-я тэбя слющать своей трубачкай буду.
Сан Иваныч, я тоже думаю, что только изоляция с деинтоксикацией может как-то помочь ему вернуться к жизни.
Мальчики, спасибо за советы, но мы не сможем так.
Саша, навряд ли кто-то поделится со мной своим героином.
Берривайн, повторенная несколько раз хохма - уже не хохма. Не надо держаться так за шутку, будто она одна-единственная у вас.
Желающие придушить Владика - вэлкам!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!