Китай стал крупнейшим в мире производителем автомобилей, обогнав Германию и США. Об этом сообщила накануне ассоциация немецких автостроителей VDMA.
В 2008 г на Китай пришлось 17, 2 проц от общего количества произведенных в мире автомобилей. Для Германии эта цифра составляет 14, 7 проц, для Соединенных Штатов - 14, 6 проц.
Выход Китая в лидеры по объему произведенных машин стал полной неожиданностью для многих специалистов. Во многом этот рывок вызван крахом автомобильного рынка в странах Запада в результате нынешнего экономического кризиса.
Так, благодаря принятым правительством КНР мер по стимулированию внутреннего спроса, в минувшем марте в стране было продано рекордное количество новых автомобилей - 1, 1 млн шт.
Дооо
там еще сексуальную революцию недавно объявили
правительство озаботилось, что очень много граждан потеряли здоровье из за сексуальной безграмотности
теперь там объявли, что секс все таки есть и кубинские девушки откровенно пляшут
потому что китайские откровенно плясать пока боятся
"В январе автопродажи в Японии составили 174 281 автомобилей, что на 27, 9% меньше аналогичного периода прошлого года. Причиной такого катастрофического падения эксперты называют снижение спроса из-за экономического кризиса.
Представители Ассоциации японских автомобильных дилеров отмечают, что ранее японский авторынок находился в состоянии стагнации, поскольку молодое поколение потеряло интерес к таким приобретениям, как автомобили. Кроме того, из-за финансового кризиса снизился спрос и ухудшилась ситуация на рынке. "
Ну, и про авторынки Германии нас, недеюсь, просветит бессменный начальник немецкого траспортного цеха, заслуженный ЕЖЕ- г(а)ерманист, Сашо.
Попросим, товагищи. :)))
Про бензин...
Рейтинг IFQC строится на содержании серы в топливе, этот элемент образует кислоту которая разъедает металлические детали двигателя, кроме того попадая в атмосферу вызывает кислотные дожди.
Так вот, РЕЙТИНГ, в последнем отчете Россия оказалась лишь на 84-м месте, пропустив страны Европы и Америки, Укоаину и Белоруссию, ну и Фиджи с Угандой заодно ))). Вот такие у нас нормативы собственно.
... тока не надо забывать, что у каждого сегмента свой потребитель... хрен какой бюгргер купит китайское.. они на японцефф то не с охотой шли.. как и в америке.. ездили на своих джипах с бешенным расходом..... и кайф ловили.... там даже сейчас часть людей с кем общаешься любят своих автопоизводителей... а китайское берут не самые развитые страны...
все равно китаю далеко до технологий немцеф, японцеф... они скупают лицензии на старые технологии... а один только вид, не показатель для машины
Цитата "Давно вы видели американский телевизор? А скоро и GM прекратит существование. Исчезнет еще пара-тройка гигантов американской индустрии, а мир и не почешется."
И еще воот,
"Каждый день автомобильный парк Пекина увеличивается почти на 1, 5 тысячи машин. Во вторник начальник Управления дорожного движения Пекина Сун Цзяньго сообщил, что за первые 45 дней 2009 года в столице Китая было зарегистрировано 65 тысяч 970 новых автомобилей, то есть прирост составил 1466 машин в день "
Вот чего китайцы не делают, так это не покупают лицензии. Просто бесплатно и нагло передирают. Правда, не очень хорошо. В позапрошлом году они решили открыть сеть автохаузов в Германии. Тамошний автоклуб ADAC подвёрг ихненский автомобиль, он же джип, обычному испытанию, то есть на скорости 60 кмчас наехали на куб вспененного алюминия. По европейским нормам после столкновения у автомобиля должны открываться дверцы. У китайца не то что двери не открывались, его просто смели веником в мусорный мешок. После этого почти два года было тихо, в конце прошлого громко объявили, что снова завалят автомобилями. ADAC снова стукнул, теперь авто под названием Brilliance. Результат тот же. Веником в мешок...
Самоубийцы, готовьте ваши денежки!
И в заключение.....
В 1863 году Жюль Верн написал книгу "Париж в XX веке", в которой подробно описал автомобиль, факс и электрический стул. Издатель вернул ему рукопись, обозвав идиотом.
Самоубийцы, готовьте ваши денежки!-(Китайский пылесос, что купил год назад по-дешевке, разломался вдребезги) -Donkixot :))))) ! ! ! Один уже есть "ЛЮБИТЕЛЬ" :)))
А вот один из топ -менед жеров одново йапонсково автопроизводителя сказал недавно примерно таг: "я ясно вижу тот недалекий день, когда улицы Токио будут заполнены качественными китайскими машинами"..
Когда в Европе появились первые японцы, над ними тоже смеялись. И было за что. Но, быстро прошло. Потом пришли смешные корейцы. Теперь - уморительные китайцы. И они скоро научатся....
Почти все сорта зелёного чая из Китая имеют набор пестицидов и нитратов, который по шкале "до хрена" всё равно зашкаливает. Земли мало, урожай надоть поболее, вот ребяты и стараются. Немецкое общество потребителей три года подряд публиковало результаты исследований. С тех пор популярность зелёного "чая из китая" там резко упала.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!