Совецкие фильмы раздражали - затянутыми кадрами, ну едет к примеру снабженец в командировку, в купе, вышел в коридор и наблюдает пробегающие за окном кустики, и так 5 минут, а то и все 10, обратно возвращаецца в конце фильма - те же кусты в окне, только убегают в другую сторону. Если кино о любви и дело происходит на теплоходе - значит нам полфильма будут показывать по-очереди то море, то небо с кричащими чайками, ну и музон романтический будет все это сопровождать. Заснуть же можно! А хотелось всегда динамики, захватывающего сюжета, где режиссеру для того, чтобы зритель допер, что герой едет из москвы в брянск, вовсе не обязательно демонстрировать 387 км сначала подмосковных, а затем и брянских лесов. Мы же, зрители, догадливые, нам только намекни! Хотелось жить быстро, хотелось ежесекундной смены картинок, диктора хотелось подгонять - ну что же это он важный как пингвин торжественно объявляет с паузами-расстановками погоду на завтра, ну же, давай скорей, мы ждем кино! А там новое испытание - медленно и печально ползущие титры, их успеваешь прочесть даже если по слогам и нетерпеливо ерзаешь на диване. Помню, как первым динамичным кином для меня стал прибалтийский фильм о том, как группа американцев угнала броневик с бабками, вкатив его в трейлер. Я просто тихо балдела, когда в моем ящике показывали американский ящик, в котором показывали новости. Дикторша с потрясающими стрижкой, макияжем и кофточкой, нервно подергивая плечиками тараторила пялясь прямо на вас: "А теперь сообщение об угоне броневика! Инспектор охранной службы Тырксон убит выстрелом в лоб! Водитель Томпсон пока не найден! Полиция высказывает предположение, что он является одним из членов банды! Поиски бронемашины и злоумышленников продолжаются!!!" и тут же: Шоколад "я и ты"! Покупайте шоколад "я и ты"! Хотите быть любимой? Покупайте джинсы ли купер! В джинсах ли купер вы неотразимы!!! А-а-а я просто тащилась от этой рекламы, от красоток в ли купер и от красавцев с мальборо)))
Ага))И фильмы были СОВЕТСКИЕ))) а не совеЦкие.... А на счет нашего видения западной жизни в воплощении Рижской киностудии и режиссера Алоиза Бренча, то посмотрите голливудские картины о России того же периода.. да и сейчас... как смотрю эпизоды в России.. так плачу от умиления..
зато чичас от постоянной смены кадров и быстроты движений вполне может сделаться приступ эпилепсии... особенно с бодуна... нет фильмов западных и советских, есть хорошие и отстойные...)))
самый сильный фильм был "кафе "Изотоп". серий не то 5, не то 10.
там бригада не то чесальщиц, не то мотальщиц с камвольного комбината собирались каждый вечер после работы в кафе "Изотоп", чтобы обсудить, как бы повысить производительность труда. одна серия - одно обсуждалово.
ещё кино было про эстонского революционера "два дня из жизни Виктора Кингисеппа". две серии по два часа.
Перс, да, блин! (с) :-) ну а про затянутые кадры - ну это чисто наше, на деньги госбюджета, пленки не жалко, и время опять же идет, да и кустики за окном, что уж там - красивые и многа :-) тем более и о зрителе ведь надо подумать, не у каждого ж мгновенное восприятие изображения! Да вот к примеру: спит мужчина в кадре. Ведь надо же показать нам, что он действительно СПИТ, а не просто прилег и глаза закрыл. Для пущей убедительности камера зависает над мужчиной на несколько минут, в течение которых мы имеем возможность понаблюдать: дыхание ровное, веки не моргают, мышцы лица расслаблены. Убедились? Спит? Камера едет дальше...
Я тащился от французских боевиков с Делоном-Смерть негодяя, Троих надо убрать... Вот ещё Роберт Редфорд в "3 дня Кондора"... Красивая заграничная жизнь, благородные бандиты, роковые красотки. Плёнка Кодак показывает краски мира совсем не так, как отечественнная Свема. Однако и среди зарубежных фильмов встречался и полный отстой. просто в те годы он до нас не доходил. Цензура знаете ли работала и отсеивала не только идеологически вредное кино, но и малохудожественное гавно тоже.
По затянутости кадров впереди всех совецкий фильм Рабыня Изаура.
иштохарактерна ни одного куста ни разу нигде!
В плане пейзажа одни тока бровки домиком в кажном кадре
и сё.
Дерсу, о-о-о... Троих надо убрать, дааа... Правда убрали кажись человек 11, я так разнервничалась тогда, что сбилась со счета, одного убрали выстрелом в дверной глазок, другому размазали мозг по кафелю в ванной комнате, а самого Делона - прямо в открытый от неожиданности рот, прямо на улице, такой стресс!
У меня остались вполне хорошие впечатления от кинов того времени.
Но тут купила сыну "Гостья из будушего". Сын-то ничего, а я так измаялась, смотря.
Точно - если они там бегут - то беееегуууууттттт минут пять, если идут - то идууууутттт тоже пока весь пейзаж с кустиками не покажут.
Если говорят - то разжовывают, что б уж понял самый тупой.
И, самое ужасное, шутки не смешные.
любые советские фильмы произведения искуства по сравнению с нынешними сериалами, вот уж где могут растянуть любую хрень. ибо время определено, формат определен и никуда не деться от этого.
Да, а сколько голливудских режиссеров выросло на советских фильмах и почему в свое время посол США признавался в том что обожает Волга-Волгу (Путин наверное, подумал, что автомобиль)?
Раздражало другое. После почти каждой премьеры в Доме кинематографистов на сцене человек в вельветовом пиджаке и джинскх начинал со слов "Спасибо, что не запретили", следкющий - "Спасибо что 7не запретили", а вот следующий уже - "спасибо, что не запретили". Сказали бы что нибудь оригинальное, например: "Спасибо, что не запретили..."
П. С. Спасибо, что не запретили.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!