мне потеряли платеж на 50 долларов за мой мобильный!!! вместо обещанных пятим минут и хама принимающей операторши на вопрос "когда они на счет упадут?" "у меня не десять рук - когда смогу тогда и кину!", деньги упали на счет через пять часов!!! Я уже думала, что мне придецца зафтра ехать из Кунцева на Речной вокзал (москвичи - оцените!) и бить кому то физию...%(
негодяи!!! как таких берут на работу? я считаю, что продавцы должны быть предельно вежливы. иначе кому они такие нужны, продавцы? мы-хозяева, ведь у нас-деньги. а у них-задача, продать услуги. к сожалению, в условиях тотальной озобленности тяжело, всем =(
Везло мне до сих пор, наверное... Правда, я свой Би+ обычно через "Мобайл Центр" оплачиваю - как правило, "летят" не больше двух минут. Всего однажды случилось полчаса тоскливого ожидания - и, как назло, именно тогда, когда надо было очень быстро :)
Если денег на телефоне осталось всего ничего, а надо срочно, я покупаю карточку - как правило, с ними таких проблем не бывает, хотя это и дороже. А так - по перечислению, заранее... и квиточек храню, чтобы в случае чего утереть им набежавшие слезы... :)
у них раз на раз не приходится..
я как-то через банкомат оплачивала, так мне тоже пришли деньги часов через десять при этом в полночь..:) телефон сработал как будильник от получения их любезного сообщения о зачислении денег на счет..:)
Хы :0)))
Я как-то оплачивала через долбанутый супермаркет на территории ТЦ "Бум", ул. Перерва, м."Братиславская" ; 0)))
Деньги "ушли" на чужой счет - кассирша ошиблась видишь ли на одну цифру. Причем ошиблась ПЕРЕПИСЫВАЯ.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!