Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 16 сентября 2009 г.
Меня просто взбесило!

вернуться на список записей

16
Сентябрь 2009

Меня просто взбесило!

Я не хочу быть прописанной в монастыре
16 СЕНТЯБРЯ 2009 г. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ

В редакцию "Ежедневного журнала" поступило письмо из приюта при Фонде НАН ("Нет алкоголизму и наркомании") "Дорога к дому". Автор - 16-летняя девушка, прожившая в Боголюбовском женском монастыре под Владимиром восемь лет. Духовником обители является "старец" - архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН. Это его имел в виду патриарх Алексий II, когда в 2007 году осудил "мытищинский чин" всенародного покаяния перед статуей Николая II и призвал лишать сана священнослужителей, пускающихся в такие, сеющие раздор и смуту, эксперименты. О нравах монастыря, окормляемого отцом Петром, рассказывает его воспитанница, чудом бежавшая из него под покровом ночи.

Президенту Российской Федерации

Д. А. Медведеву

копии:

Его Святейшеству Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси;

Генеральному прокурору РФ;

Уполномоченному по правам

ребёнка при президенте РФ





От несовершеннолетней

Перовой Валентины Евгеньевны,

зарегистрированной по адресу:

Владимирская обл., Суздальский р-н,

пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

Свято-Боголюбский монастырь.

Фактически проживаю по адресу:

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 27, корп. 4.





Уважаемый Дмитрий Анатольевич!



Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Казельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала. Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще. В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли. Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря. Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т. е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост). А в 2008 году нам меняют воспитателя - Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала. Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней. После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т. к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

С 19. 08. 2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д. 27, корп. 4, телефон: 8-499-128-66-20, приют "Дорога к дому".

31. 08. 2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т. к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

11. 09. 2009 Перова В. Е.

Ну что, православные... Думаю - живи Чехов сейчас, он бы не про Ваньку Жукова написал бы, а об этой девочке...
21-й век... "Великая", "духовная" страна... Христиане "милосердные"... Вот вам как раз и в школах православие ввели... Чтоб, так сказать, с младых ногтей к иголкам под ногтями привыкали... А то ишь - дверь без молитвы открыть удумали...
В общем - "Россия, вперед"(с)... Или - "взад"? Вы как думаете?

Интервью давал: Хрен МАРЖовый  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

DmiTRiY  
Где жёлтые слова освЯщения монастырской педофилии?
Ба  
- ... Хрен МАРЖовый? (ГЫ) ))))
Larisla  
Ужас какой то
Nero  
Лианитт! Сейчас придет БС и вас постигнет кара небесная!
Опиум для народа ждет вас! _)))
Урсула  
очень надеюсь, что примут меры (как это ни банально звучит) те, в чьей это компетенции...
безумно жалко детей..(
Deleted  
чо за бред! ни в какой милиции подобную ересь писать не заставят! ёпрст!
Summerflame  
автор, ещё на Римском осталось разместить этот текст (еже и добрый ты уже охватил)

напрягает такая веерная рассылка, вот что.

И еще напрягло меня сегодня, что не особо оригинальная дама взяла себе имя Summer и стала писать не особо оригинальные комменты повсюду.


Она - не я.

*ушла ворчать
Чакра Айвазовского  
на римском он уже размещал
если чо
Maria  
"Внешне, казалось бы, все вполне пристойно. Если только не знать, КТО такой господин Зыков и КАКИЕ идеи он продвигает на государственном уровне.

Так вот, Олег Владимирович Зыков, помимо того, что он президент Фонда "НАН", член Общественной палаты, член комиссии по правам человека при Президенте России, еще и заместитель председателя Независимого экспертного совета по проблемам злоупотребления психоактивными веществами (Нэспав). Именно этот совет в свое время выступил инициатором за пересмотр 228 статьи УК РФ о средних разовых дозах.

Согласно этой поправке, средние разовые дозы потребления наркотиков были значительно увеличены. Во многом благодаря г-ну Зыкову, если сотрудник МВД обнаруживал у человека 12 спичечных коробков марихуаны или 50 чеков (доз) героина, он не вправе был привлечь такового к уголовной ответственности. Максимальное наказание за подобное преступление - 15 суток и штраф. Свою победу в борьбе за поправки активисты - в том числе и господин Зыков - считали "маленькой революцией", вследствие которой начался обвал смертей: в одном только Екатеринбурге за первые два месяца действия поправки от наркотиков умерло в 18 раз больше людей, чем в те же месяцы без этой убийственной статьи.

Но это действительно была лишь маленькая революция, потому что Фонд "НАН" выступает теперь за легализацию метадона, тяжелейшего наркотика, который у нас пока что запрещен. И если Зыков добьется своего, то, по утверждению многих специалистов-наркологов, это будет новый взлет наркотической эпидемии. Но и этого руководителю фонда "борьбы с наркоманией" мало. Он открыто высказывает намерение в будущем добиваться легализации героина!

Кроме того, Олег Зыков постоянно лоббирует законопроект о ювенальной юстиции, объясняя, что стране требуется новая молодежная политика. "(С)
Хрен МАРЖовый  
летнепламенная... или племенная...
было бы еще где место - и там бы разместил. спецом для таких "мыслительниц", как ты.
Nero  
Маша... шо это было? хде в таком количестве траву по карманам носят????
Maria  
Когда я читаю подобное, сразу проверяю, откуда информация.

Предыдущий комент как раз про президента НАН, под патронажем которого находятся детский реабилитационный центр "Квартал" и приют "Дорога к дому".

"Еще несколько лет назад, Збигнев Бжезинский, автор нашумевшей книги "Великая шахматная доска", политический деятель, рассматривающей Россию как геополитического противника, сказал: "Последний оплот России - это Православие". Соответственно, делается ставка на уничтожение и искоренение из сознания российского населения православной веры и православного понимания окружающего мира. А чтобы этого легче было добиться, требуется дискредитировать Церковь и ее иерархов." (С)
Хрен МАРЖовый  
Свитлано)))
судя по марийкиному посту - она и носит))))) и не тока траву)))))
Пися Камушкин  
"Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам."

не факт что всё написанное правда
Nero  
Ливанитт) надеюсь скоро вместе поносим)))
Хрен МАРЖовый  
аннюта
а вы его с римского видать и потерли. конечно - это ж не про вставание с колен и папу йосю...
DmiTRiY  
Очень интересно, что население понимает под пьянкой, понятиями и словами "православной веры и православного понимания окружающего мира" ? И в чём это самое население видит отличия православия от католицизма или, не побоюсь этого слова, ислама?
Ба  
Во! (блин) Ну статья ну в нескольких местах А толка? Чё только глазки штоль открылись? Всё одно только БЛА-БЛА -БЛА... Есть конкретное предложение -предлагайте! ("Отвергая предлагай" или тогда в тряпочку) "Умник"...(блин) Только бла-бла-бла Где предложение? Ваше конкретное
DmiTRiY  
Во-0-от. Предлагаю шить платья из лёгкого ситца.
ahorn  
"Я очень много знал дурных попов и могу вам рассказать множество смешных про них анекдотов, может быть больше, нежели вы. Но встречал зато и таких, которых святости жизни и подвигам я дивился, и видел, что они - созданье нашей восточной Церкви, а не западной. Итак, я вовсе не думал воздавать песнь духовенству, опозорившему нашу Церковь, но духовенству, возвысившему нашу Церковь."

А что бы написал автор сего, живи он сейчас?
КстатиДа  
а я предлагаю легализировать и метадон, и героин, и все на свете.
и пусть те, кто все это потребляет, сдохнут сами собой, без помощи государства и без занимания коек в больницах.
а через пару лет опять запретить - но уже под страхом расстрела

только траву оставить!
Maria  
Ну на всякий случай: при входе в келью (в монастыре комнаты называются кельями) в монастырях используется приветствие "Молитвами Святых Отец наших...", которое никак не является Иисусовой молитвой "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных"

Девочке за 8 лет проживания в монастыре трудно было бы этого не знать.

Это подрывает достоверность письма.
КстатиДа  
а сознательное интеллигентское православие, как ни крути - отвратительно
Хула-Хуп  
всё ли мы знаем про историю девочки?
может она папашку кокнула первым за бухло.
второй мамашку уже в монастыре достала за то, что ночами та на Мэйби и прочих висела, и мужиков снимала.
складно вещает ребёночек о себе, грамотно, тут некоторым взрослым так не написать.
Вендетта  
Как просто ёрничать без детей...
Но они могут ещё появиться, кстати...
Веселый Подводник  
Машо то сама из этих.

Что подрывает достоверность комментариев.
fair lady  
Вообще-то, положено заслушивать обе стороны, чтобы выносить какое-то суждение...
Summerflame  
Ты, МаржовоХренный, во-первых, мне не тычь, а во-вторых, пойди-ка потрудись над стилем своего письма и оригинальностью суждений, прежде чем отбрёхиваться на каждый коммент))

Ну или размести свой копипаст на самом видном у себя месте.
Спецом для себя лично, ЯкобыОснащённый, ибо иных читательниц пока не предвидится.
Даже среди таких мыслительниц, как я))
INDA  
ужасная история но таких историй полно..
Не защищены дети в нашей стране ни от родителей ни от таких вот.. духовных пастырей.
Белое солнце  
А чего вы ожидали от наследников
Гитлера и Даллеса?!
У олигархов, ограбивших Русский Народ,
тот же вектор целей!
Теперь надо избавиться от ограбленного пока он не заявил о своих правах!

Поэтому "правительство" и не торопиться с национализацией раздаренной олигархам советской экономики,
хотя все покахатели говорят о скором крахе и хаосе,
когда окончательно убитые беспощадной, хищнической эксплуатацией жизнеобеспечивающие советские производства
массово обрушатся.
Саяно-шушенская - первый звоночек...

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩