Начало учебного года естественно для детей и родителей создаёт кучу проблем. Одна из них конфликты с учителями). В первую очередь у учеников. А потом это уже и касается иногда родителей ). Конечно стопроцентно правых сторон в споре не бывает... У каждого своя правда, да и видение ситуации тоже)
Но когда из года в год на одну и ту же училку постоянно жалобы и у всего класса, как-то начинает это не то что настораживать, а просто раздражать, а затем и возмущать!
Но чуть не про это! Сын всегда недоумевал обиженно на поставленные за сочинения оценки. Дело в том что, пятёрки у неё получали те, кто реально просто всё слизывал с нэта... вообщем, копипастил скажем так)))... И сегодня мне сын так и сказал, знаешь мам, папа придя с последнего род. собрания был прав, сказав, что не нужно напрягаться с этой училкой, чтобы заработать хорошую оценку по её предмету, проще просто залезть в нэт и благополучно содрать оттуда всё по теме...
Согласилась с сыном только про результат... но не согласна в корне с таким решением, я просто ему объяснила, что дело то не в оценке, ведь сочинения даются для того что бы научиться правильно выражать свои мысли... А если просто слизывать что-то, ради оценки... оно потом в жизни всё равно аукнется...
Вот как бы ещё это и этой училке- Петровне (так дети её и прозвали))) донести...
Той
так при чём уже сколько преподаёт столько и разговоров с ней было... и с руководительницей класса о ней.. неа всё равно своё... А в этом сезоне новая фишка- просто забывать, что задавала и к каким срокам))))
А дети то уже не дети, уже подростки)
значит так. училку оставляем в покое. если человеку насрать на свою работу, то тут ничего не поделаешь... но парню нужно будет сдавать экзамены. поэтому просто-напросто ищем репититора достойного, который по тому, что нужно для ЕГЭ поднатаскает.
и всего и делов-то)))
Чудо, не знаю есть училки до которых нереально что-либо донести, ну это как в любой профессии люди разные:) Жаль парня, а ничего не попишешь.
Ху мэй, ЕГЭ -это ЕГЭ понятно, но ведь хочется чтобы и просто учили излагать свои мысли грамотно и и нтересно на литературном русском языке - это понятно. Чудо, может курсы какие есть?
Читаю и думаю - ну какой же я стал хороший, во всем соглашаюсь с Чучей, да, училка - сука, да школа это - мука, да, слизывать - это последнее дело, да, надо развиваться и мыслить самостоятельно (тут меня вообще пробил почти оргазм и надо было видеть мою блаженную умиляющуюся рожу) ..
Но потом вдруг вспомнил, что слизывал со школы, продолжил в институте в силу врожденной лени и курсовые, и диплом. А в толк не возьму - отчего у кого слизывал щас мне в рот смотрят, просят подредактировать мазню, подготовленную в главк и для публичных выступлений.
Далее мысль вновь перекинулась на Чучу и возник следующий вопрос - а у кого слизывала она, если тырнета тогда не было, но ни стиля, ни внятно сформулированной мысли у ней отродясь не мелькало?
Бригантина, излагать свои мысли грамотно и интересно можно научиться, читая книги. много интересных и умных книг... если действительно хочется, то научишься, и школьный преподаватель тут нафиг не нужен. его задача - как раз подготовить ученика к дальнейшему обучению в вузах, то есть развить в нем некую системность мышления, приемлемую в том обществе, в том государстве, в котором он проживает, и на которое потом будет вкалывать...
не надо ждать от школьных преподов чудес и взваливат на них миссию Учителя.
это больше наша, родительская задача...
Правительство в лице министерства образования, РОНО, школы...
ведёт целенаправленную политику всеобщего оглупления.
ЕГЭ, с его примитивным угадыванием правильных ответов, слизанный с тупых америкосов - один из пуктов этой программы.
Грамотные Русские никому в России не нужны.
Всё равно уже нет (и правящими кругами не предусматривается!) Науки, культуры, высоких технологий... Где ваши высокообразованные дети найдут себе применение? В забугорье?
Там своих девать некуда.
Для примитивных добывающих и перерабатывающих производств столько спецов не надо!
Если только повезёт, и возьмут дворником или уборщицей к какому олигарху.
Они любят кичиться, что у них даже дворник с высшим образованием.
Чуке плюс... дети почти ровесники, проблемки щас просто одинаковые, до боли...)))
Предлагаю темы сочинений выносить в ЕЖЕ, и всем писать свои версии, выбирая лучшие... при общих гулянках - раздача призов... и детЯм польза, и нам забава!)))
так, спокойно! во первых, про новую фишку: все домашние задания отмечаются журнале. нет записи в журнале-нет задания или! если журнал не ведется совсем(в течение некоторого периода) - это нарушение и с учителя администрация до жна взыскать-от выговора до премии...
что касается оценок и критериев... может, стоит все же понять, что ей надо, это во-первых (не каждое сочинение, сдутое с нета, будет оцениваться хорошо, наверное есть некие качества, которые ценятся? например, цитирование критиков, отзывы других писателей по теме того или иного произведения, глядишь, парень научиться глубже копать в литературе?) во-вторых, изучите программу, небесполезное это дело... как бывший учитель говорю :)
А у моего парня появилось 2 химички. Одна - старая грымза, другая - новая компетентная... почти все дети перебежали к новой в группу. Вот, думаю, и должен быть у ребят выбор. И пусть училки по количеству детей зарплату получают!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!