Люди просто как река, я не успеваю запомнить их имена. Лица, лица, лица. Текучка страшная. Понятно что Троллейбусный парк не самое престижное место для работы, а ведь платят не плохо и зп белая. Может их форма одежды не устраивает? Может потому что от метро топать 10 минут? Может кресла не мягкие?..... Да нет, все как у всех. Рыбы где глубже? У нас температура средняя по стране. Скажите именно поэтому и уходят!! Нет! Есть места, где платят хуже, а народ сидит и не рыпается. Трабл вот в чем. Здесь нужно работать. Нет, никто не заставляет, просто нужно работать. А работать никто за среднюю температуру по больнице не хочет.
именно сегодня - потому что сегодня день рожденья Комсомола?
в честь 91-летия?
даже этот светлый празднег не заставит меня проголосовать за энтава позёра
Ну, ты загнул. Работать надо?! Кто? Кто работает? Водилы смотрят в окно и за рули держатся, слесари пьют и спят в ямах, кондукторы карманы проверяют, головка за компами по сайтам знакомств шкерится... Одни китайцы дают стране коксу. Вот и пусть работают. А течка кадров... так ведь надо во многие дырки потыкаться.
недавно ехал на троллейбусе, так там оказывается телевизоры в салоне и такой типа турникет, как на проходных. Прогресс типа как бы. А водить троллейбус очень трудно, мне кажется - никто не пропускает и всякие козы паркуют прямо под проводами, фиг обьедешь.
а раньше не помню в какие точно годы, но ооочень давно по москве разъезжали двухэтажные троллейбусы, по принципу нынешних лондонских басов.
и провода все были высооооко подвешены.
но потом отних отказались - с ними было много хлопот, как например, кондукторы устраивали забастовки: потому што по инструкции предписано было сначала заполнять пассажирами первый этаж и тока потом свистать оставщшихся наверх, а граждане не слушались и удирали туда сразу. в итоге центр тяжести троллейбусов сбивался, да и народу стока никогда не набивалось, чтобы оба этажа были заняты, кароче не рентабельно в итоге, ну и отказались от них вовсе)
ох уж эти старые кокетки вечно забывающие свой собственный возраст.. уже и сами верят что столько сколько написали в запале.. еще немного и станут моложе собственных детей
Наглый, тока тссссс.
Не буди лихо, пока тихо.
Я это про моих вздыхательниц.
Как увидят, что я пришел, сразу накинутся и с гавном покусают.
Чо им пошив от Зайцева не нравится? А нормально шьёт мужик. Меня вот втыкает.
Я и сейчас сижу в костюме от Зайцева и не парюсь. Ну это не за десятку, за штучку. Но так и не на меня сшит, в талии свободный, я такие не люблю. Пилять, кризис, не до жиру. =))
Лови + на табачок. "ты ведь много куришь, тебе пригодится =))
[Ctrl]+[V]
ЯТБ-3 - двухэтажный троллейбус Ярославского автомобильного завода. Использовался в Москве в 1939-1948 годах.
В начале 1930-х на улицах некоторых европейских городов ездили двухэтажные троллейбусы. Идея размещения в одной машине большего количество пассажиров была оценена по достоинству и московскими транспортниками.
Летом 1937 года из Англии были импортированы два трёхосных троллейбуса фирмы EEC ("Инглиш электрик компани"), один из них был двухэтажный. По модели этого двухэтажного троллейбуса Ярославский завод построил 10 двухэтажных машин. Oни были пущены 26 июля 1938 года на новой линии по нынешнему проспекту Мира. А в конце 1939 года модель снята с производства.
Высота контактной сети и вопросы устойчивости машины наложили ограничения на полную высоту троллейбуса. Высота внутреннего помещения первого этажа цельнометаллического корпуса поэтому составляла лишь 1795 мм, второго этажа - 1770 мм (по сравнению с 1915 мм в одноэтажном ЯТБ-1), длина - 9, 4 м, а высота - 4, 7 м. На первом этаже было 40 мест для сидения, на втором - 32 места для сидения, общая вместимость троллейбуса составляла 100 человек. Троллейбус имел массу 10740 кг Cкорость - до 55 кмчас.
Всего было выпущено 10 машин. Поскольку пассажирская дверь была всего одна и её не хватало для нормальной посадки-высадки, позже на завод отправили одну машину, чтобы ее укомплектовать ещё одной пассажирской дверью.
Последние образцы этих машин (2 штуки) эксплуатировались в Москве до 1953 г. Опыт эксплуатации показал, что они плохо подходят для наших регионов. Более новые троллейбусы делались одноэтажными, рассчитанными на перевозку большого количества пассажиров (главным образом, стоячих). Было решено отказаться от использования двухэтажных троллейбусов в пользу сочленённых. Но такие появились только в конце 50-х годов из ворот завода "СВАРЗ". Ни один экземпляр троллейбуса ЯТБ-3 до наших дней не сохранился.
Большинству жителей бывшего СССР ЯТБ-3 знаком по фильму "Подкидыш", в котором он появляется в одном из эпизодов, а в фильме "Весна" (1947) в кадр попадают одновременно обе уцелевшие после войны машины.
Ага был такой тролейбус двухэтажный -ЯТБ-3 с 1939 до 1953 года курсировали по Москве.... до нашего времени ни один не сохранился увы, только в кинохрониках остался, а так славно было бы прокатиться на ретротролебасе, ну или посмотреть вживую хоть в музее!
Флинт - нам надо давно килты переходить, штаны достали, никакой свободы самоваражения))).... Зайцев их шьёт?..... вот еще вопрос, почему так повелось что у женщин юбки, им что больше проветривать надо?)))...
Приглашаю на работу девушку с размером бюсгальтера 65Е.
Работы будет много))))
когда автобус полный, это хорошо, а когда пустой - вообще неудобно. Я один раз в юности ехала на автобусе гармошкой, ну замерзла, пока ждала - пипец. Руки в рукава как в муфточку засунула, крест-накрест. А манжеты тогда шили ого-го, плотные манжеты. Ну и когда гармонь наша резво тронулась, я значит чертыхнулась, чтоб схватиться за что, а руки застряли в этих чиортовых манжетах и не вытащить их... ох меня по автобусу потаскало тогда, поколбасило... благо он полупустой был.... сплошной антисекс.... хотя обычно я автобусы люблю, в автобусах поприжиматься можно, пощупаться по-всякому
Да, в свое время в "Техники-молодежи" про него узнал.. собирал оттуда серию коллекцию тролейбусов и трамваев. Раньше интересно было выуживать инфу(журналы библиотечные резать и такое было). Ностальгия прямо))Да и еще вкладыши например Турбо(до сих пор в альбоме лежат-реликвии из детства потомкам покажу). А сейчас доступность информации ее же и обесценивает - мне кажется пропадает радость открытия ее что ли, от редкости обладания и затраченых усилий на поиск интересного, как то так. Или например фотографии которые ты сам проявил в ванной и распечатал для альбома-это не одно и тоже что хранится в циферках на винчестере, хотя вроде я сам и фографировал, словом ценность их уже не та. Когда-нибудь наверно вернусь к истокам старинного самопечатания с фиксажами))Сейчас все на виду. Зато быстро находишь что нужно и хочешь-это несомненный плюс современности.. Сорри, что наверно не потеме.
ой, а еще случй был с трамваями, недавно. Поставила машину и чуть залезла на трамвайные пути, ну и ушла в гламурный магазин... через 30 минут прихожу, там 8 трамваев и куча пенсионеров мою машину окружили... страшно было, жуть
я это... я вот чё... мне давно уже удобней на таксомоторе передвигаться. машина к подъезду, сидишь корольком, быстро, удобно, вежливо опять же: спасибо-пожалуйста-счастливого пути... и нифига не дорого...
но за опус поставлю таки голос. ностальгия по жужжаще-завывающим чудовищам с мягкими! седушками и четырём копейкам. боже ж мой! мне ж не жалко!
++
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!