1971 год. Одноклассников заводят по одному в тир.
В нём на стене две мишени.
Правила такие: если стреляешь в правую тебе выпадает рубль, который ты можешь потратить на свои нужды.
Если стреляешь в левую то деньги падают в баночку и они все пойдут на классные нужды.
Психологический эксперимент состоит в том, что перед выстрелом ученика на обоих мишенях загораются лампочки в местах куда стреляли предыдущие двадцать учеников. Разумеется, каждый раз результаты подтасованы якобы все стреляли в левую мишень, а в правую только пару человек.
Получается человек стоит перед выбором, либо стрелять куда все стреляли, либо стрельнуть в правую мишень и получить свои кровные деревянные.(с)
Всегда готов, да ты забыл что ли? Или не про себя пишешь, а слышал от кого? В 71-ом то мы идейные какие были... Мы и без подтасовки бы все в левую стреляли бы, на нужды класса. Это уж потом мы все поумнели, и стал курами к себе грести:)))
Почти все дети до 3-4 лет ведут себя как абсолютные эгоисты, однако к 7-8 годам они начинают думать о других. Европейские психологи установили, что забота о ближнем у детей обусловлена не столько бескорыстным желанием помочь, сколько эгалитаризмом - стремлением к равенству. Одновременно с эгалитаризмом у детей развивается парохиализм - преимущественная забота о членах "своей" социальной группы, причём у мальчиков эта черта выражена сильнее, чем у девочек. Полученные результаты согласуются с теорией, согласно которой у первобытных людей альтруизм, эгалитаризм и парохиализм развивались параллельно под действием одного и того же определяющего фактора - частых межгрупповых конфликтов. (с)
Врешь ты все, пионер. Стрелял бы как миленький, куда все. Скажешь, и деньги для голодающих английских шахтеров не отдавал, и на "Пионерскую правду" не подписывался? Противопоставить себя коллективу - это было преступление (или подвиг, кому как нравится), почти измена Родине.
Эксперимент неплох. Только не об эгоизме-альтруизме он говорит, а о страхе-свободе от группы.
я тоже не задумывалась. за что ругулярно получала по башке.
помню в 4 классе, нам организовали, что-то типа Зарницы в местном лесопарке. всему классу, надо было пройти размеченную флажками и указателями территорию-строем и молча.)
я по-бырому перестроилась в конец строя, к двоечнику Вовке (ну, не понимала я этого идиотизма). мы, с ним, шли вдоем и ку-кукали.
на следующий день, в моем дневнике, появилась шедевральная запись: "Кричала ку-ку в лесу, во-время похода. Прошу родителей зайти в школу!"
у тя вроде каркас тоже ничего )))
угнетают меня как фотолюбителя такие вот картинки - ты вроде и тётка симпатичная - с определённого ракурса вообще вамп - к бабке не ходи ))
а картинки всё с телефонов каких-то задрипезных - жаль! не видит мужик русскай красы новгородской )))))
Я в школе на НВП на скорость разбирала и собирала калашников, из макарова неплохо стреляла. И девчата и пацаны у нас были резкие, взрывные, если чо... Нда, экспериментатор бы не ушееел..
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!