Несмотря на вывеску "ёжики", клетка была огромной и бессистемной. Внимание посетителей сразу привлекали две разномастных кошки с совершенно не кошачьими пятачками, Воня и Плаксима, когда-то давным-давно не поделившие грызуна, и с тех пор грациозно возившиеся в грязи. Сам грызун то ли сдох, то ли сбежал, оставив обитателям клетки на память о себе вечное развлечение в виде мяуканья и шипения. Рядом французская лиса Гас Конец, возомнивший себя котом, настойчиво рекламировал портвейн 777, время от времени сбиваясь на путанные доказательства гипер-потенции пенсионеров. Спиной к решетке прилип поэт Ел Валидол, уже который год писавший первую страницу Саги о главном, не обращая внимания на трансвестита Галю Блинт, плевавшуюся и повизгивающую. Иногда, забываясь, она плевался и басил, но быстро исправлялся, и снова тряс несуществующей грудью. Неподалеку рисовал брутальные шаржи Камушек Куев. Рисовал тем самым, чем вы подумали. Стоя на поилке, большеухий самурай Бу Чи, по легенде, победивший в бою самого Он Дрейка и именно с него снявший гордо носимые теперь уши, бормотал лиричное хокку, и косил слезящимися глазами на север. В другом углу РабинГранат Тагор, что-то непрестанно дергая в своем кармане, декларировал вечное:
Верхушка говорила с похвальбою:
"Моя обитель - небо голубое.
А ты, о корень, житель подземелья".
Но корень возмутился: "Пустомеля!
Как ты смешна мне со своею спесью:
Не я ль тебя вздымаю к поднебесью?"
Строгая и недовольная фифа Кралямс, сидя в уголке, второй час подсчитывала на калькуляторе спорное состояние кандидата Кслову Кместу Да, который, в свою очередь, обещая поход в театр, кино и куда угодно, пытался ощупать королеву то ли Морга, то ли Торга. Меж фигурантами тоскливо бродил и занудничал никому ненужный человечек Адамов, посаженный в вольер за неумолимую страсть обкакиваться в знак протеста в самых неподходящих местах. В углу, раскрасивший себя в цвета Билайна, и утверждавший, что он хищник, Лёха - тоскливо грыз мослы желчной Спи-Убаись, рядом пристроилась в ожидании доли Гоня-Баба-Сучка, время от времени показывавшая Лёхе жеппу аналогичной расцветки. Вокруг постамента предсказателя СБ, установленного заботливой администрацией special для чесания языков обитателей, важно выхаживал язвительный корнеплод Дерись-ка, уже битый час объяснявший непонятно как оказавшейся тут тете Маше преимущества буддизма над православием. У входа застенчивая Пихта дозревала философскими яблоками, соревнуясь вычурностью плодов с самим Метром, списанным по выслуге лет из палаты мер и весов.
Метра, как это часто бывает, любила и не любила одновременно феминистка Пол-леса, давно и надежно закрепленная обитателями на бетонном яйце работы Церетели, в такт ей всплескивала всеми четырьмя руками вспыльчивая Чё-Те, Кря?.
Легенда гламура Бректайм, после неудачной попытки протиснуться то ли туда, то ли оттуда - уже который день торчащий меж прутьев решетки, невозмутимо поправлял старенький шейный платок, всем своим видом убеждая, что именно так он и планировал. Меж всех бродила с набором одобрительно-разрешительных печатей и штампов неприкаянная фея Чую-Да, привезенная из провинции для умягчения настроений жильцов зверинца, и сразу же взявшая под личное покровительство эмоциональную Пайку Конди.
А за ограждением, задумчиво глядя на всё это, стояла девочка Шаганэ, для которой, собственно, я эту раскраску и нарисовал.
Лека, ну вот и твое патологическое любопытство дало свои плоды.
Я знала что не долго тебе носить маску "интелихента", натура не та.
Слишком ты любопытен до чужих жизней чтобы потом все добытое непосильным трудом держать в себе.
По крайней мере окончательно стало ясно что ты такое же животное как и все мы тут, ничем не лучше, несмотря на регулярно наносимый на себя лоск.
Кста, про меня первую написал, злопамятен однако, парниша)).
ты Валидол зря это затеял - маладэс канешна порадовал - я тя даже в знак благодарности нарисую - ты понял чем ))))
... но ща ушаты дерьма хавать будешь )))))
Ну маладец, юркий вьюнош, еще одну вершину творчества покорил) растолкал, подвинул Олю-Лукойу и Статуэтку на пъедестале мерафорического бытописания еже. Дальше покусишься на лавры Елочки?
... и хотя я знал, что это всего лишь раскраска, я пел им свои песни, рассказывал сказки.
И мне казалось, да нет - это было на самом деле!, что они, эти разношерстные звери в зверинце, восхищаются мной, любят и ждут, когда я снова поделюсь с ними своими мыслями...
И только там я был настоящий, любимый самыми прекрасными женщинами, остроумно-ироничный и мудро-проницательный...
И со временем я понял, что именно там мое место, и с разбега убил себя ап стену...
Машувать!! :)) Корвалолище, вот ты зачем меня к йайцу Церетелевому намертво прикрутил? Вот за шо? Я ж тебя так любила втайне ваще, а ты..? Хад!!!:))
Откручивай быстро, мине лететь надо, этаким лехоньким покорным эльфиком, тама Муз мой плачет, Метром упирается, каменную сисьгу просит...:)))
ПрЭлЭстно, прЭлЭстно... Теперь можно не зооПарится, имеется путеводитель по зверинцу. Да ещё, если кто захочет в отхожее место - готовтесь к полёту от вентилятора.
Я думаю Шаганэ ревнует Леку ко мне (и надо сказать небезосновательно), отчасти пост вызван этим ежедневным выносом мозга Ле его "девочкой", это же видно невооруженным глазом)).
Впрочем, ревнивые дамочки всех мастей - это мой крест, я привыкла))). *машу ручкой
Хе, про зверинетс все правда, а про девачку Шагене наврато.
Никакая девачка не будет смотреть, как поэт Валидол, повернувшись к ней жеппой, кидается в зверюшек какашкаме. Девачки любят добрых, длинноногих и политически-грамотных.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!