Титры меленькими буквами на фоне логотипа конопли.
Кадр 1.
Городская панорама, летний вечер, пыльный тротуар, тянет дождем и пробка.
Молодая девушка на шпильках и в сиреневом шарфе перебегает зебру на лимонный свет и нервный темп её походки дополнен саундом за кадром Los Del Rio - Tequila Boom Boom. Дальше камера берет наездом крупный план её лица: большие, финиковые глаза, блеск для губ и бледная кожа. Камера съезжает ниже, по красивой длинной шее, прям к ложбинке меж грудей, и зритель замечает, что она без лифчика. Далее камера зависнет там на несколько секунд, а после занырнет к ней в сумку furla. Там найдутся том Артура Шопенгауэра, громоздкий наладонник + чехольчик стразах, запасная пара чулок, ключи.
Кадр 2.
Сельская местность, летний вечер, звук кузнечиков, скоро закат и тянет дымом от костра.
Загорелый шатен со взъерошенной челкой, лежит на траве. Острые локти закинуты за голову, рядом -книга Курта Воннегута про галапагосы, и под нежный и протяжный джаз саунд некой толстой, хрипловатой негритянки зритель наблюдает, как он отпивает из бутылки то ли самогонку, то ли молоко. Камера сползает ниже и уже видна ширинка его шорт. Там, в карманах - плоский черный наладонник, запасная пара презервативов, ключи.
Кадр 3.
Виртуальная реальность, летний вечер, пресная вода, где-то вдали маячат пенсия, закат и тянет алкоголем. Дерзкие и волосатые животные: коты и козы, будто из сказки, мееедленно ходят по цепи кругом. За кадром саундрек из "розовой пантеры". Скушно. Камере елозить совсем не по чему - если только по ухабам целлюлита - а в карманах у них пусто.
Кадр 4.
Параллельная реальность и космическая панорама. То загадочно темно, то ярко слепит свет. Саундтреком -звук сердцебиения на максимальной громкости и в долби-стерео. Ниоткуда появляется блондин-мужчина -голый, но в ботинках "феррагамо". Шлейфом - аромат из апельсинов и бисквита. Подмигнув большой медведице, меняет музыку на легкомысленный канкан, садится на корточки и начинает фотографировать. Потом он отберет понравившиеся кадры, и продублирует не раз, если понравились актеры. А скушные - засветит. Он смотрит этот сериал уж столько лет, и заслужил хорошее, добротное кино.
два вопросика всего - накуа были эти плоские черные наладонники тем милым персонажам?
а второй - Панда, ведь голым сидя на корточках фотографировать же неудобно - особенно будучи мужчиной, особенно если ОН дальше некуда - по земле ж скрести начнёт и сё такое??
Саммер, синенькие... это же не значит - голубенькие?:)))
Панда, я тя лублу. За крота и особенно белку.
Практически всякого лиса порой посещает белочка.;))
а вот это вот упоминание всяких там марок и названий - вот оно о чем должно говорить, вот что оно вот символизирует? что вот этим автор сказать-то хотел, что видала панда фурлу, да запомнила или вот что?
впечатление, что кадром первым девушка представилась. остальными в какой-то степени поделилась где с кем и как...
P. S. в траве нет логики... а у вас логично слишком... для конопли, да еще титрами и мелким шрифтом...:)
Когда читаешь такие фразы как "девушка на шпильках в сиреневом шарфе" сразу вспоминаются Стругацкие, Понедельник начинается в субботу, путешествие в описываемое будущее:"... Везде были полуодетые, а то и совсем голые люди. Я поначалу смущался, а потом вспомил, что писатели любят писать что-то вроде:"На пороге появился мужчина в жилете и мохнатой шапке".
хы ) в "МК" перлы похлеще... я намеднись наткнулась на фразу "одетый в так непокорно сидящий на нем фрак" (с). А вы говорите - шпильки в сиреневом шарфе... )))
Третий камент. Всех лю, всех ц... в непокорных фраках и без оных )))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!