Северный ветер охлаждает горячие головы, но не гасит сердца. Он может быть суров, но честен и наивен, как эскимос, и всегда держит свои обещания. Северный ветер гонят нам пушистые гаги взмахами сильных крыльев, держась клювами за полярный круг. Когда наступает период осенней линьки, из под крыльев вместе с ветром летят пух и перья, и покрывают землю белой благословенной периной.
Ветер восточный жесток и коварен. То под видом устойчивой ясности пригонит он лютую сибирскую стужу, будто она рабыня его, то, как орды Чингисхана, пронесется огненными смерчами по западным пределам, сметая все на своем пути, оставляя за собой пожарища и пепелища, и остановленный лишь внутренними своими заговорами и неурядицами. Никто не может с ним совладать, пока, истинный восточный злодей, не сгубит он самое себя.
Южный ветер вырывается из мехов, сшитых из кожи грешников, в шайтановой кузнице посреди аравийской пустыни, где шайтан кует кривую саблю плотской страсти. Пронесясь на морями и горами, он несколько теряет свою жгучесть, но нисколько не теряет игривости, кою полной мерой вдул в него хитрый кузнец. Это именно он, южный ветер, задирает, кружась, платья девушкам, и они ахают, и делают испуганные глаза, и прижимают подолы руками к ногам, не слишком, впрочем, торопясь. Это он же потом, под покровом подружки-ночи, или при свете дня, срывает эти платья вовсе, и мягким шелком, извиваясь в причудах ветра, падают они на траву, как прелестные, но уже ненужные лепестки прекрасного созревшего цветка.
Западный ветер комфортен и скучен. Обильную влагу несет он с небес, влага та брызги фонтана Среднего Кита, одного из трёх, на которых Земля стоит, и обитающего ныне у побережья Атлантиды. Несмотря на стабильность и умеренность в рамках законности и застарелый консерватизм, а точнее, именно благодаря ему, противный всем иным веяниям, в своей западной занудности переходит он разумные границы, и наводнения заливают Землю, столь желанные, когда их нет, и столь страшные, когда западный ветер их наконец приносит.
Но есть нечто, что страшнее всех ветров, вместе взятых. Это штиль. Когда обвисают бессильно некогда тугие паруса. Когда время останавливается в мертвой точке, ибо время это перемены, несомые ветрами. Нет перемен - нет жизни. На том и хватит о нём. Недостоен он высокого штиля.
Жизнь подробная до позвоночника раздроблена,
потому что на словах была загадана.
Выстроенных, точно взводик доблестный,
спотыкающийся через ногу за ногу.
... Позади пыль серая, как облако,
впереди - луг зеленый с клевером,
а дорога - желтая и долгая.. поднимается неслышно к небу. (с)
Да как же я могу девушек смущать, коли я сам смущаюсь? Ну вот и Вы меня взялись смущать, Смешные Вы Драгоценные!
Вот, еще одна смущенная. Опровержение. Давеча мы напечатали заметку, в которой утверждали, что некто Ада, она же Рая, является влюблённой девахой. После тщательной проверки факты не подтвердились. Ада, по её собственным словам, не деваха! Она девушка. Виновные в искажении информации будут наказаны.
(Раечка, ну неужели, ни в кого и ни во что, ну вот хоть чуть-чуть? Не верю!)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!