*да вот, кстате, про слепых и про шизофрению что-то вспомнилось..
"Слепота" - был фильм такой.
Бессонница и отсутствие инета - виноваты в том, что я посмотрела этот фильм. Купила бы я на него билет в кинотеатр? Нет. Как его назвать? для фильма-катастрофы - слабоват, для драмы - бледноват, для поучительного месседжа - невнятен и непафосен. Все спецэффекты: мусор и битые машины, широким жестом разбросанные по пустынным улицам города. Картинка кажется подтекшей, с грязноватыми разводами - осенняя, канешна.
Начало в бытовых тонах: утром рабочего дня, поднявшись с постели, мужчина обнаруживает, что ослеп. Жена (помню - Джулиана Мур, а актера даж не знаю, видела ли прежде) собирается везти его в больницу, но тут подъезжают люди в белых комбинезонах и коротко поясняют, что не в больницу вам надо, гражданин, а в карантин. Верная жена, странная, очень странная, наверное, шизофреничка... не желая бросать мужа, прикидывается слепой и едет с ним. Карантин - что-то типа заброшенной казармы, окружен забором и солдаты готовы стрелять на поражение. Единственная зрячая женщина берет на себя роль поводыря и помощника не только для мужа, но и для других незрячих. Пока они сохраняют человеческий облик. Патамушта потом она постепенно становится несчастнее всех остальных, бо может видеть, во что превращаются люди, лишенные возможностей, но не лишенные слабостей, силы, ума, извращенности. Как распадаются прежние условные рефлексы и формируются новые. А чтобы выжить.
Когда удается вырваться из карантина, оказывается, что весь город - сплошной карантин и мусорный бак. Одна из лучших сцен - как Мур отбивается от толпы голодных слепых: в закутках разграбленного супермаркета она нашла еду, нагрузила пакеты и потащила кормить свою голодную группку.. Ответственность, чисто бабья натура же, чоуж.
Мдо. Короче говоря, фильм заканчивается в тот момент, когда зрение возвращается к еще одному из выживших. Все рыдают и танцуют в экстазе. За пару минут до титров голос за кадром сообщает то, что и так понятно: узнав о чуде, каждый надеется, што оно случится и с ним. А Мур плачет, патамушто хочет ослепнуть и уже дошла до ручки. Наверное.
А про осень ничо не было в фильме. Но, несомненно, это была осень, даа...
милая мая дефачка.. я очень часто думала как бы я была и жила, если бы наполрожицы сгорела или ещ чего... если честно.. может... да что говорить, учитывая реальность хуже которой не пожелаю... точно было бы лучше... а пока цалую крепка.. спб за темку
Пап, главное, ты свети, а я уж.. так..)
Пэпэ, мы, шизофреники, не любим больших компаний, но ты ж обещал открыть свой дом престарелых? вот.. жди, скоро буду.
Винтесс, Дина, Бабай, дык.. осень же, ясно)
мин1, спецально для тебя нашла в инете - Канада, Бразилия, Япония.
А я вчера РЭД смотрел. Мне понравилось представление Голливуда об интерьере русского посольства в США. Ещё там было несколько зачотных эпизодов над которыми я хохотал. Бейсбол гранатами с выдернутой чекой тоже был хорош, короче - непременно рекомендую.
Ну тогда и я скажу. Ходила вчера на Джулию Робертс "Ешь. Молись. Люби." Робертс - красотка. И этим все сказано. А покушать вкусно это всегда зачотно. И не стоит от этого отказываться. Да и от всего остального, пожалуй, тоже.
я не люблю такое кино, от него в организме неприятно.
то ли дело - французский кинематограф, легкость, музыка, амур-тужур-и абажур.
в субботу рано-рано ездила на первый сеанс в Дом кино. Фильм "Влечение". Хэппи-енд не обеспечили на этот раз, мелодрама. Но актеры, но натура - Господи, благослови французский кинематограф!
спасибо за рецензию
хотела посмотреть "Ешь. Молись. Люби."
теперь пойду на "Влечение"
и не обязательно рано утром вставать
в Озерках есть дневной сеанс
Мдо, хоть здесь и не кафедра глазных болезней.. экскурс:
Соль, если уж про науку, то есть понятия "слепорожденный" и "ослепший", и это две большие разницы, в т. числе с позиции использования сохранных анализаторов. Тонкость дифференциации ощущений также зависит от времени потери зрения и умения пользоваться ими.. в новых условиях.
Тонкий Лори, что ты такое говоришь! Сравнить Озерки и Дом кино!
К тому же это самый цимес - ранний сеанс, тихо, народу в нет, можно попить кофе из большой кружки в Кофейном Салоне рядом, потом растянуться вдоль и поперек сидений в кино - и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться...
французский кинематограф в большом долгу за неоправданное убийство Бельмондо в "профессионале", за нелепую гибель гл. героини в "искателях приключений" и тому подобные недопустимые вольности (щас всё не упомню - возмущена)!!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!