Тонкая полоска рассвета, прорвавшись сквозь жалюзи, блеснула гранями золотых монет, рассыпанных горками по краю стола. Сокрытый от чужих глаз толстыми стенами, в окружении подлинников фотографий с миссмирвселенная, пыльных кубков и лавровых венков, витиевато украшенных шпаг и муляжей голов какбы убитых им рыцарей, Аристарх Петров наслаждался тишиной. Неспешно пересчитывал купюры, записывал в школьную тетрадку суммы, используя недюжинные математические способности для сложения в столбик длинных чисел. Только здесь он чувствовал себя в безопасности.
Ему всегда удавалось ускользнуть в последний момент, вильнув рыбьим хвостом из мелкоячеистой сети Харона. Найдя в себе единственное, чем можно заинтересовать задорого - неоднократно закладывал и презакладывал душу ближайшим погостным князьям, крупным бесам, парочке риэлторов и юристу. Последний оказался редкостной скотиной, и Петров решил больше никогда не связываться с этой братией.
Вот и сейчас... пора.. выкупать-то.
Чуть позже он отложил ручку, потянулся, сладко хрустнув косточкаме. В этот момент мобильный произнес "нереально важный звонок". Петров уставился на телефон, как на личного врага, но после восьми непримиримых "нереально важный звонок" - нажал кнопку.
- Милый.. милый.. Петров, как ты там? ..
Сердце Петрова сорвалось в желудок, потом просочилось в левую пятку и застыло там, не йокая: кто это?! Лена? Оля? Евгения?! откуда она знает мой телефон? подстава? куда бежать?!..
- Я не Петров, я сексстьян Перейра!.. - хрипло рявкнул он и неожиданно храбро добавил, - торговец черным деревом.
- Ой, шалуниишшка.., - в ответ игриво прошелестел женский голосок, - погоди, не одевайся, я приеду в черном пень-юар-е...
- Нет, нет! Я ошибся. я.. - Петров отчаянно огляделся в поисках вдохновения.. по темному монитору порхал логотип майкрософта.
- я... Билл! Билл Гейтс!
- Не смеши меня, дорогой, какой же ты... гей-тссс... тише, не суетись.. я уже рядом,- не унывал голос в трубке.
- Да что тебе надо?! - сметаемые со стола пачки и монеты летели в раскрытую спортивную сумку к влажным носкам и майкам. - Хорошо, я не Гейтс, я... Дубровский! А ты? Ты что ли Маша?!
- Настенькой меня кличут.. батюшка родимый - так прям и кличет - Нааастенькой, сестрица - Настькой, а мачеха - ведьмой проклятой, змеёй подколодной..., - голосок стал гораздо прохладнее.
Петров подхватил сумку с деньгаме и замешкался у двери, чиркая дрожащим ключом по замку. Пинком распахнув упрямую дверь, Петров сделал шаг вперед, вздрогнул, отшатнулся, схватился за сердце и с последним выдохом осел на пол.
- Тук-тук. Должок за тобой.. а, погашен. - меланхолично констатировала очень бледная девушка с очень элегантными рожками. И поставила галочку против фамилии Петров в ежедневнике.
(эис)
- В таком случае, Шико, с долговой записью на короля Франции я поступлю так же, как с записями моих фермеров, которые не могут внести арендной платы: рядом с их именем поставлю букву "У".
- Это значит - уплачено?
- Вот именно.
- Поставьте два "У", сир, и вздохните.(с)
Молился. Был приход. Очень ладная собой белая с косой сладкосиренными голосами долго соблазняла собой и покататься со смехом в карете с мигалками. Вертелась на суку, сыпала золотой чешуёй. Жемчужину не то что отдавать, показывать не захотела. Ушла недоувлетворённой с пирожками доктора Петрова, которому и вставила галку за палку. Всегда одно и тоже, и каждый раз присылают новенькую. Теперь знают Агасфером Лукичом и души уступают в портфель не только за монеты. Жаль Петрова, неплохим он был для тех, кто его не знал и тонкой полосы рассветного прибоя.
А я читала, что Настенька Волочкова в списле аллигаторов ставила галочку, минус и пустое место оставляла.
Вот что бы это значило? Только Ксюха знает. Нет, не наша. Собчаковая :)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!