Доброго для дамы и господа!
Я ненавижу рекламу. Ненавижу всем своим существом, так гадко и мерзко её создают и показывают на так называемом "Российском Телевидении".
... ИЗМОТОВМОТО... МОТОФОТО... ФОТОМОТО. Боже мой! И это рекламная акция, от которой хочется проблеваться и добавить. МОТОВИБРАТОР... ИЗМОТОВРОТО. Ну доколи будут парить мозг?
... показывают перседес Е классна... черненький такой, блестящий. Выходят пару мужчиков в костюмах, аля X-MAN и начинают фигарить ногами банку из под кокаколы... потом отряхиваются и идут дальше. Смысл: типа E класс машины такой же динамичный. Простите!!! Люди в костюмах нервные паралитики? Причем тут шмондыляние баночки из под кока колы?
... реклама шеколадки НУТС... Боже мой? Почему таких дебилов пускают на экран? Или Вы думаете, что один толстый дебил, второй не менее даун выщывают гомерический хохот, когда МОЗГ советует НАТСУ? ... в морг... в Кащенко.
Телевидение ее не создает. Оно ее транслирует. А создают ее другие люди, под чутким руководством ЗАКАЗЧИКОВ, которые считают, что они лучше всех все знают и на советы режиссеров и прочих профессиональных людей не обращают ну натурально никакого внимания.
В чем проблема? Не нравится - не смотри.
Тогда выходит что смотреть не нужно вообще ничего. Ибо через каждые 10 минут возникает непроизвольный рвотный рефлекс. Дадада! Я уже купил таблеток... не помогает. Все равно тошнит.
А я вообще не понимаю, что там показывают. Мозг отключается. Я месяца 2 тупо смотрел в свое время, как подруга крутит задом на табуретке, а потом говорит:"Оби о кей". Пока в автобусе парень выходя после разговора с приятелем не сделал пальчики и не сказал ему ту же фразу. Женщины в автобусе стали хохотать, а не понял, в чем смех. Объяснили с 3-й попытки. Вот так реклама отупляет.
Хорошо, если вас любит корова, но еще лучше, если вы любите майонез!
"Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус...".
Ребята, в чем пробема? Смотрите канал "Культура", смотрите хорошие фильмы на ДВД, ходите со своими девушками в кино и театр. Телевидение не может без рекламы. Вы знаете, сколько стоит один информационный выпуск (аренда оборудования, трансляции, командировки)? Это огромные деньги. Заказчик диктует производителям, как будет выглядеть ролик и оплачивает трансляцию. Без этих денег вы будете смотреть картинку советских времен с бумажными заставками.
Дело в том, что реклама существует еще с очень давних времен. И имеет совершенно четкое предназначение - желание.
Каждая реклама создана с учетом потребностей групп-потребителей. Т. е. если вам реклама не нравится - это указывает, что вы не являетесь одним из целевой группы. Но подумай сам: ты являешся производителем товара, ты его придумал, создал, и хочешь, чтобы он принес тебе доход. Какие твои действия?
Спасибо ребят за совет. Причем он совершенно универсален, НЕ ХОЧЕШЬ НЕ СМОТРИ! А ведь так сложно понять реакцию зрителей, сделать опросы, как делают в америке, выпуская ролики, которые приятно смотреть... нежно выплывающие формы, неагрессивная реклама... баритон... ПРИЯТНО. А не дебилилизировать рекламу так, что хочется в туалет...
Выключите звук. Элементарно. И Вы поймете, что звуковой ряд и видео - совершенно разные вещи.
РЕКЛАМА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА!!!
Ведь пока она идет, можно сходить в "комнату отдыха" (как это называется у капиталистов), перекурить, загрузить (выгрузить) стиральную машину, проготовить ужин (завтрак, обед и т. п.) и сделать еще КУЧУ ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ, не потеряв ни секунды из интересного фильма иль какой другой передачи :-)))
Но... доказано, что когда реклама хорошая, талантливо сделана и креативна, то зрителями запоминается ролик, а не товар (услуга), который рекламируется.
Пример. Ответьте на вопрос: что рекламирует стихотворение Блока "Ночь. Улица. Фонарь..."?
Вряд ли Вы вспомните объект рекламы, но зато сам ролик Вам наверняка понравился...
Отсюда "тупизм" реклам
а почистить зубы? а начать заигрывания с МЧ, которые иначе не произрйдут по причине огроомной интересности фильма?))а ХОРРОШАЯ реклама?)дезодорант AXE, например? а прикольная, смешная реклама?))
Сюжет ролика для данной рекламной компании Nuts, придумал не я:
"Трое парней в черном нагнули Мозг и по очереди жарят его в зад.
Прибегает Nuts, всех расталкивает и начинает сам пялить Мозг.
Голос за кадром: - Nuts! Никому не позволит е. ать мозги!!!"
не-а!!! Хайлендер! Мегафон тут не причём!
Я ж говорю, талантливая реклама не катит, она слишком самодостаточна, чтоб рекламировать какой-то бестолковый объект :)))
Согласна с коллегой Зайкиной. Вы просто себе не представляете, каие темы предлагают заказчики даже не рекламы, а полноценного сюжета, да еще требуют такой ее подачи, что опплюетесь. Хотите смотрите качественную документалистику и художественные фильмы -премьеры, терпите - без этого ТВ нету просто.
Почему это нет телевидения? Разве во времена Брежнева каждые 10 минут обрывали передачу, чтобы показать новые тампаксы? Или вот этих... даунов Натсов?
Да, были программы "Спокойной ночи - малыши", была программа "Время", "В гостях у Сказки". Мило, интересно и неагрессивно.
Не буду я терпеть! Эта реклама вовсе не показатель ЗАКАЗЧИКА, вернее показатель того, что ЗРИТЕЛЕЙ или считает дебилами полными, или считает, что за деньги можно сделаеть всё. Вот от этого надо и осказываться, приходить к КУЛЬТУРЕ рекламы и делать цензуру.
Дадада! Цензуру. Помните учебные уроки на ТВ? В школе мы смотрели на стареньких телевизорах учебные уроки, которые щас показывают почему то в 12 (!!!) ночи. Что, отвлекают от рассмотрения в это время голых тёток или очередного сериала "Сенокос на льдине"?
а я люблю рекламу! но конечно не всякую... и отойти по надобности можно, чай себе сделать, позвонить куда надо.
и потом бывае реклама интересная, забавная - Vanila coca-cola, Motorola (ну это я просто обожаю), всякого парфюма - приятно смотреть на красивых людей, реклама спортивных товаров - аналогично. а чипсы-тампаксы-жвачка-пиво... ну мусор есть везде. с этим ничего не поделаешь.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!