Мутерасты одни. С социальной рекламой. Вместе с нашей фирмой против рака груди! В розовом. Или - мы обслужили 2 десятка родителей чьи дети тяжело больны.
Сцуко.
.. Типо прихожу я такой на похороны абсолютно незнакомого мне человека. Там родственники разные, друзья-товарищи и прочая сочувствующая публика знавшая покойного как замечательнейшего человека. В общем поминают, выпивают, слезу пускают по-делу и не по делу.
Ну тут я появляюсь значит. Начинаю громко и надрывно рыдать. Истерикой от слёз захлёбываться... Все родственники и друзья забывают о покойном и бросаются меня успокаивать. А я начинаю всем распихивать визитки...
Это не бредни, Кокейча, Ваш кокейн - всё ещё ждёт Вас. Бредни будут потом.
А это, да, есть такая тема, она старая, и, называется - Чуваки, а деньги-то не пахнут (с) какой-то там древнеримский император.
в целом понятно.
а вот скажите: реклама того, что если я покупаю упаковку памперсов, то 1 рубль идет в фонд поддержки брошенных детей - это тоже плохо?
у эйвона как раз против рака груди. плохо тоже, да?
эта часть выручки идет на оплату маркетолога, придумавшего мульку и поднявшего продажи на 10-12 процентов за счет люто благородных теток, что стали чаще покупать эйвон
Я покупаю то, что мне нравится и подходит.
А если хочу помочь больному ребенку, то перечисляю по конкретному счету и конкретному человечку. Много или нет для него будет моя 1000 рублей не знаю, но если таких, как я будет несколько, то уже неплохо. Что выдумывать-то? Есть вероятность нецелевого попадания денег, но я беру реквизиты счетов не на фонарных столбах и поэтому надеюсь доходят по назначению.
как говорил один мудрый китаец - делай добро и бросай его в воду.
Если вы хвастаетесь своими добрыми делами - это не благотворительность, это реклама с ипользованием образа горя. И подобная игра на публику опошляет человеческую трагедию, поскольку пытается её эксплуатировать.
Реклама вообще должна противостоять искушению приколоть чёрную ленту себе на рукав, иначе получается непристойность (как типа заходите к нам на распродажу косметики в память тысяч умерших от рака), бесстыдно эксплуатирующая несчастья других людей, облагодетельствованных корпоративной щедростью под прицелом кинокамер.
Копытце,
Я не хвастаюсь перед вами. Привела пример личного опыта. Даже в сбербанке операционистка не видит, кому и на что идут деньги.
А рекламу я просто не принимаю к сведению. Видимо ваше вынужденное положение приковало к телеку так пристально. Не смотрите. От вашего негодования она не перестанет быть. И еще много чего в жизни неправильного и неприемлимого. Поступайте по совести сами. Если так поступит каждый - все изменится.
всё по- нашему.. по- бразильски.. каждый услышал то, что хотел услышать
я не против акций, призывающих обратить внимание на проблему, но против благотворительных фондов
не могу не принимать рекламу, сколь в ней работаю. рекламные блоки - это единственное что я смотрю по-телеку. всегда. независимо от моего вынужденного положения.
речь сейчас идёт не о рекламе как таковой, а о моральных аспектах рекламы, построенной на чужом горе и несчастье, завуалированной под благотворительность. и имеет ли такая реклама моральное право быть вообще? не более того.
так что непонятного? деушки? или эта на эту тему наложено табу?
анфиска: нельзя жить в социуме и быть абстрагированным от социума.
а свои добрые дела мне нет нужды афишировать.
Одно дело, когда на проблему призывает обратить внимание некий общественный фонд, или группа лиц объединённая социальными интересами, и другое дело, когда эта самая проблема или беда служат всего-лишь маркетинговой уловкой некоей компании, для бесстыдно-циничного продвижения товара или услуги.
Маняша ничой не афишировала, человек просто лично за себя ответил и всё. Что в общем-то и есть правильно.
Социум? много что можно назвать таковым и оно не полезет вообще ни в какие человеческие рамки, посему... то, что не нравится, в этом не нахожусь. Либо по возможности пытаюсь изменить. И ты знаешь, даже получается периодически ))
И самое главное: моральные аспекты рекламы.. подчас ужасны. Моральные аспекты нашей политики, образования, нерадивых учителей, врачей, разных подлецов - выступающих и по телику, вещающих пургу... Тож ужасны.
Подлость вообще ужасна. Везде.
Читайте между строк - 1 рубль с упаковки больным детям, 3 рубля таможеннику, который быстро пропустил груз, 3 рубля чиновнику, 5 рублей креативщикам на ТВ, 5 рублей телеканалу, который крутит эту рекламу, ну и так далее...
соц. рекламу "видят" те, кто и так что-то делает хорошее и старается не делать плохое, и поэтому она их задевает или трогает. кому до лампочки проблемы, тем до лампочки и реклама. ну, не без исключений, конечно. такое мое мнение.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!