Голос из чрева ящика..:
Вот! - я съел фульку-пульку - и теперь у меня полный поряяядоок!!!
- Не уже ли? - Йооо!!!)))
*при чём слово порядок почему то обязательно должно произноситься с выпученной убедительностью или блаженным закатывание глаз*.. (?)
По ходу, тут ещё не мешало бы добавить фразу, что - Тем кому не нрааавиться фулька-пулькааа, те просто лохи и неудачники, по тому что не умеют её правильно готовить.. Именно поэтому они должны её чаще покупать, чтобы учиться готовить фульку-пульку, - во!..
Незнаю, правильно это или нет.. ;-)) - Но апосля подобных - уБЕДительных нраворечений - у меня не возникает желание пойти в магзин и купить себе пару тележек фульки-пульки..
Тут всё складывается, как раз наоборот!..:
- Я из принципа иду НЕпокупать.., ну или НЕиду покупать - пресловутую...
фульку-пульку
так и есть... от избытка рекламы рвотные позывы (бедный пульт), а покупая что нибудь в магазине стараешься не выглядеть, в своих глазах, жертвой красочных роликов и берешь как всегда товар к которому давно привык, пусть его и не рекламировали никогда...
Ой, Рене,
а у нас на кухне чой-то washmashin перестала работать,
то ись - кнопочки нажимаются, горят, она сама жужжит, изображая готовность.
Но! воду не льёт, и не стирает посуду нефига. ((
Да, и на кухне в люстре чой-то с лампочками странное - подкрутишь - вроде работают. Или всё наоборот.
А я электричества боюсь с детства, это у нас взаимное.
А так, я картошку жарить умею, и чай вкусный заваривать.
эсличо...))
это не грех рекламы, это ашыпка того чувака. который нагрелся на клиенте не сумев создать инсайт. правда у нас такая ментальность, что "инсайты" создают сами заказчики. и переубедить их в глупости невозможно
вообще реклама это очень пользительная весчь.
удешевляя товары, путём информативного доступа до потребителя.
вопрос в том, что плохой товар прорекламировать можно только один раз. но ни одно стоящее РА за это не возьмётся. плохой товар - это труп. как говорил Дэвид Огилви в середине прошлого века - покупатель - это не идиот. Покупатель - это ваша жена.
так вот реклама просто удешевляет хорошие товары, увеличивая оборот фабрики, этот самый товар выпускающей, увеличивая оборот, и тем самым позволяющая снизить себестоимость производимого продукта.
как грил кто-та из классиков - бизнес без рекламы подобен подмигиванию деушке в полной темноте. только вы один знаете, что вы делаете. но отнюдь не она.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!