Ноги на вырост от лучших экземпляров весенних женщин в кои-то веки не царапают естество, их красивые лица - удовольствие лишь эстетическое их номера телефонов и вопросительные (по сезону) знаки зрачков потревожит кто-то другой.
Она называет девайсы именами собственными, меня же - зовет неопределенно, да и вообще разговорный режим "о нас" чуть туманный, под ретушью превентивного понимания, на ощущениях. Не тревожа лихо, ибо наxy.
За нее говорит ночь и ночью. Поудобнее и поплотнее устраивая свои изгибы в мои линии, она чуть вытягивает шею и жадно впитывает всей своей поверхностью любое прикосновение-поглаживание. Когда не спит - смеется заразительно, болтает без умолку, придумывает нам новые страны и маршруты, между делом успевая консультировать тыщу друзей по мильену вопросов. Разруливает, командует, надувает щеки и презабавно рычит на подчиненных. Интересно, им в самом деле может быть страшновато? Это под ее-то хрупкими и грациозными наездами?
Поет, чертыхается, на ходу красит ресницы и озадаченно фыркает женские поговорки, роясь в трехзначных числах своего гардероба.
Между делом склонила и меня, и моего парикмахера сменить прически. Кардинально. Ей так показалось и привиделось. Что удивительно - попала в яблочки, теперь мы оба чешем обновленные затылки в попытке разгадать природу ее чутья..
Я уже почти не ревную к ее бывшим столбам, да и самому перестали звонить даже старинные подружки, обычно так забавно и неловко мучавшие корявыми формулировками простенький вопрос "как дела"..
Вам не бывает беспокойно оттого, что беспокоиться не о чем?
Голубь к матушке прибился зимой. Совсем было помер на морозе, но в "уюте, тепле и мягкости" матушкиного дома вскоре отжил. Первое время прятался в прихожей в предусмотрительно открытом шкафу, а там и осмелел, с любопытством оглядывая всю квартиру. Только из комнат был выгнат ибо неопрятно себя вёл. В обиходе стал он зваться голубкой. Так матушке удобнее. Кормился разными крупами. Стал справной крепкой птицей. А морозы спали. Посветлело утро. Голуби на улице стали ворковать, и однажды он не выдержал и запросился на улицу. Должно быть, "беспокойно" ему стало, что без него жизнь проходит. И выпустила его матушка, и кинулся он к стае, и дрался среди прочих за презираемую прежде корочку чёрствого хлеба. Да не пускал к нашему окну других голубей, потому как тут его еда. И жизнь была наполнена.
К вечеру голуби стали разлетаться по чердакам и нишам на холодный ночлег. Наш опять ощутил беспокойство. Остался один в сумерках. Постоял немножко на утоптанном снегу и взлетел к нашему окну, требовательно захлопал крыльями по стеклу. Матушка его впустила. С тех пор он так и живёт, гуляя в стае, а кормясь у нас. "Ибо наху"))
Как тебе притча, а?
Валидол?!
Рад тебе, пернатый друх.
Давненько я не встречал таких густых розовых соплей.
Я тебе галочку нацеплю в теме, за патлы твои. Мне вообще нравятсо когда человеческое существо, с пипеткой между ног, патлы на голове носит.
Так. знаешь ли приятно их на кулак накрутить и об колено, об колено.
Блин, о чем это я? Размечтался по весне. Настроение, знаешь ли, праздничное.
Ну за тебя Корви, за тебе друх шахматист.
С искренними пожеланиями сыграть знатную партию с парочкой скинов.
Кхек.
))
понравилось вот это: "Поудобнее и поплотнее устраивая свои изгибы в мои линии, она чуть вытягивает шею и жадно впитывает всей своей поверхностью любое прикосновение-поглаживание."
Очень уж знакомо.
А по поводу: "Вам не бывает беспокойно оттого, что беспокоиться не о чем?"
Вот когда этого вопроса не возникает, тогда это настоящее!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!