Сегодня такая красивая дата 11. 5. 11.
Хотел написать что-нибудь позитивное, как вчера, например, готовил спаржу. Но, даже за границей российская действительность не дает расслабиться. Моя сегодняшняя переписка с банком!Ссылки Запрещены!
Sent: Tuesday, May 10, 2011 12:16 PM
To: j
Subject: ЗАО "РайффайзенБанк"
Уважаемый J,
06. 05. 2011 г. вами было оформлено платежное поручение на сумму 3000, 00 руб. в отделение "Кутузовское". Т. к в назначение платежа не раскрыта суть проводимой операции платеж был отвергнут банком. Для осуществления перевода денежных средств необходимо обратится в отделение для оформления нового платежного поручения с указанием более подробной информации о цели перевода.
С Уважением,
отделение "Кутузовское"
ЗАО "РайффайзенБанк"
___
Ей богу, чтоб он сгорел ваш мягко говоря, дерьмовый банк.
Мало того, что я не могу сделать платежное поручение в онлайн-банкинге, потому что вашими туповатыми программистами заперта строчка "Название банка" на сайте. А без ввода названия перевод невозможен. Так и личного появления в отделении Кутузовское (60 км езды на автомобиле в оба конца) и подробного объяснения для чего нужен этот перевод с моего зарплатного счета на счет частного лица, заплатившего за меня в СПб фирме DHL несчастные 3 000 рублей, не хватило и деньги опять не прошли. Я прошу прощения, но если я на русском языке объяснил операционистке назначение платежа, она все заполнила, дала мне документ, я в нем расписался, то что я могу ещё для вас сделать?? Моё очередное появление перед ней ничего не изменит, поскольку цель платежа не изменится. Она осталась та же, мне нужно погасить долг перед частным лицом. Если ваш банк так обращается с VIP-клиентом, то я даже не представляю, как он обходится с обычными...?
В данный момент нахожусь в Германии, откуда мне нужно в Италию. Бросить все и приехать в Россию, чтобы ещё рассказать операционистке все то же, что уже рассказал - не смогу, даже если банк оплатит мне дорожные расходы. Поэтому прилечу 1. 06. 11. Уже не раз думал закрыть счет в Райффайзене по причине его крайнего неудобства и бестолковости сотрудников. Удерживала только мысль, что возможно в других банках не лучше, ведь они тоже российские... Но, если эти мне действительно придется ещё раз приезжать, чтобы заплатить 3 000 рублей, я закрою свои счета у вас. Потому что хуже действительно быть не может. Вы позорите меня перед клиентами и выставляете ненадежным плательщиком, бесполезно отнимаете кучу времени и постоянно портите нервы. Постараюсь обеспечить вам рекламу в Интернете, объявив вас лучшим банком для мазохистов. А пока требую снова отправить 3 000 рублей по указанному счету и не перекладывать ваши трудности на меня.
Кому ты нужен кроме себя? Вот, и с банками таже песня. Клиенты, и особенно физики, мешают безмерно. Да, и вся страна в целом работает для себя, а не за деньги и результат. Поэтому, раз ты такой европеоидный, не грузи свои влип-трудности на бессмысленность восприятия. Кстати, она назвала тебя гордым упрямым животным без уточнения горным или домашним.
Насоветуют тоже - рыбу дохлую слать. Это ж опять фирме DHL платить придется. Может им фотку задницы с направленным вниз копчиком отправить? Вчера рассказывали, что это должно подействовать самым угнетающим образом. Заодно и проверили бы.
Мне кажется, ещё пара-тройка таких платёжек - и Почемучка сойдёт с ума)))
Мужчины - они такие, да...
Мой совет: заплатите со своего счёта - Диэйчэлу, и получится, что один и тот же заказ оплачен дважды (вами-заказчиком, и третьим лицом - за вас же).
А потом третье лицо напишет письмо в DHL - и те ему вернут излишне уплаченную сумму.
Гыы... только не спрашивайте - почему так лучше... Потому что)))
как то прочитала один боян в паутине.
там один чел заколебался с банком, они вот также какуюто бомашку требовале никчемную, счет заблокировали.
а чел канем торговал, гранитом, мрамором.
вот он ету бомашку высек на плите гранитной, все хорошо скопировал, там входящие-исходицие, подписс.
ну и вывалил им под дверь, да так что ни зайти не выйти, ток через окно (свое здание у банка)
те в суд, чел адвоката, адвокат кричит а где написано на чем документы песать???
суд ага, нету таких правилав, чеб входящие не принимать ток потому что оне тяжелые. забирайте, ничо не знаем.
Сова Бекия, ну где ты раньше была? Научила бы уму-разуму нас сирых...
Простая операция отправка документа из СПб в Париж службами UPS или DHL превращается в России в почти непреодолимую задачу. Я готов был сам заплатить в Москве за отправку, с тем чтобы курьер забрал конверт в СПб. Нельзя. Я должен поехать в СПб и заплатить там сам. Ладно грю, получатель в Париже заплатит. Хорошо грят. А вдруг он не заплатит? Мы так не работаем. Нашел доброго человека, который сэкономил мне поездку в СПб из-за бумажки. Но, сэкономленное время и нервы с лихвой забирает у меня банк. От судьбы не уйдешь. Особенно в России...
За умеренный фатализм, наконец-то приобретенный автором, даже голос не пожалею... А то ишь, бороться он надумал со всеми подряд, сам не живет со спаржей и другим не даёт - в России.
Забавный банк. на мой адрес слали распечатки с карты своего клиента. тот любил летать в город кишинев и город тель авив- ходил там в бордели и затоваривался в азбуке вкуса в кредит )) месяца два я радовался за путешественника. Это был как увлекательный роман по подписке.
Потом все же позвонил в банк и намекнул что адресом они ошиблись.
- у нас это постоянно происходит...
- ??
- ну если вам что то не нравится напишите претензию
-???
- ну я даже не знаю чем вам еще помочь!!!
После такого разговора я понял что не хочу быть Клиентом банка который чужим людям рассылает исключительно личную инфу обо мне и не парится проверить адрес.
1) вы заходите на сайт Роспотребнадзора и пишете жалобу - на конкретное отделение конкретного банка (принимаются жалобы в электронном виде, ответ вам должен быть в течение недели),
2) посмотрите реквизиты - в каком отделении банка России обслуживается это Кутузовское отделение Райффазена. Находите на сайте ЦБ это отделение и пишите жалобу. Ответ должен быть отправлен вам по почте письмом с уведомлением - в течение 3-х дней с момента получения жалобы.
Оба варианты весьма действенны и по-отдельности, но лучше использовать оба.
Ага, тот самый банк.. , вот если пропадает его карточка, то всегда на счету оказывается пусто.
Не, меня бог миловал, но вот у знакомой на работе-тырят карточки из сумок и исключительно райфазеновские..
Антиреклама, типа на правах.. или нет? Ну, пусть по беспределу, с гадами можно и по беспределу..
Роспотребнадзор может оштрафовать банк на сумму в десятки раз больше, чем ваши несчастные 3000 рублей. И таким образом пострадает не несчастная девочка-операционистка, а система, которая не может нормально работать с клиентами...
Проверки ЦБ проходят в банках ежемесячно, лишнему поводу порыться в неудачах Райффайзена они будут очень рады)))
Луна, глыбокий мерси. Напишу обязательно. Не очень люблю жаловаться, но они уже достали. В переписке с ними с октября прошлого года по никуда негодному онлайн-банкингу. Все обещают исправить, но ума у их программистов не хватает. На собственный банк не хватает. Это же не по чужим шариться и взламывать. Ломать - не строить...
Пусть мне уже не поможет, но другим нервы сэкономлю. Они станут добрыми и перестанут пихаться и наступать на ноги в метро. Вот!
оффтоп, сорри... поделюсь опытом общения с банками)
внесла в кассу банка 3000 долларов - а кассовый ордер мне распечатали на 3000 РУБЛЕЙ!!! (бледно так, на матричном принтере, только дома назавтра заметила я - валюта-то! валюта-то не та!!!)
Звоню дрожащей рукой, а сама уж думаю - кассир сменился, касса вчерашняя "закрыта", и не докажешь... Вообщем они мне ТАК И НЕ РАСПЕЧАТАЛИ нормальный ордер, с долларами!!! Якобы это технически уже невозможно, день прошёл... Я смогла выклянчить лишь выписку - где фигурировала операция с 3000 долл в тот день... Но на выписке ни подписей, ни печати банка никто не поставил (просто листочек для физлица)
Поправьте меня, если ошибаюсь, но этот злокозненный Раффайзен, кажись, дочка вполне европейского родителя? Пусть и выросшая на нашей скудной почве... И менеджмент вполне мог бы быть немецко-австрийским. И программистов могли бы из просвещенной Европы выписать, не? Как-то раз они меня тоже обидели ни за что, ни про что... Правда, жаловаться я не стала, объяснила этот прискорбный факт их (не программистов-операционистов, разумеется) неясной национальной принадлежностью.
Германия уже не тааа! во-первых там Саня побывал и перенял безвозвратно всё самое лутшее, во-вторых у ней переходный период и ещё какая-то историческая болячка.. вопщем, хорошего от Германии не ждитё
Райффайзен - франчайзинговая система. Когда-то профессор из Баден-Вюртемберга г. Райффайзен (рашпиль по-русски) придумал банк для народа из взносов мелких вкладчиков. Таких банков за последнюю сотню лет развелось много. Они объединены в союз, но действуют самостоятельно. Российский - дочка Райффайзен Австрия. Но, поскольку сотрудники местные, то и сервис в нем на таком же уровне...
Прикольный банк - Барклай. Постоянно предлагает в подарок билеты на разные шоу. все лето всех отправляли на Дю Солей.
Вообще, не думаю, что Райф - самый плохой банк...
alexandr, слышала историю о пропажах с карточек в Банке Москвы.. вполне возможно, это связано с последними событиями - сначала лужковскими, потом бородинскими..
А Райф поганый банк, много раз слышала про него плохое.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!