Заказал я картину. Ну, не совсем картину, да и не с себя. Есть такая услуга, можно вставить чьё-нибудь лицо в известное произведение. Выбрал "Неизвестную" Крамского, потому что поворот лица на дочкином фото как раз подходил. Нет, я помню, конечно, что "Неизвестная" была такой известной репутации, что господин Третьяков заявил, что при его жизни в его галерее картины с этой дамой точно не будет. Но, у меня-то лицо известное. Мне. Дизайнерша все мило сделала, лицо дочери как будто тут всегда и было, раму подобрали старинную, в тон. Да, кич! А мне нравится. Но, дело не в этом. Повез я её, значица, домой. Как-то не совсем удобно с ней, ни под руку, ни в чемодан. Но, думаю, чем неудобней, тем меньше вероятность её потерять по дороге. А то ведь, забывчив я. Но, забыл! Забыл после того, как прошел контроль в Домодедово. В самолет уже сел без неё и только в воздухе вспомнил. Стюардессы встали стеной и не позволили выйти. И даже с пилотом поговорить не дали, что надо бы минутку заскочить обратно. Я бы заплатил...
Вернулся через две недели, пошел в камеру хранения, спрашиваю.
-А как же! Вон она, родимая, рядом с гусями!
-Какими гусями?
-Да кто-то коробку картонную с гусями забыл. На коробке и правда надпись: "Гусь свежий".
Но, в камере жара и духота, гуси свежие лежат почти неделю и душок уже от них...
Заплатил 200 рублей за хранение, забрал. Девушки в камере пригласили заходить ещё. Сказал им, что лучше уж вы к нам...
Через месяц опять домой. Сделал ручку, примотал к руке. Контроль прошел, с транспортера картину забрал! Уфф! Дело практически в шляпе. В Дюссельдорфе пересадка. Хватаю пожитки, бегу скорей на рейс, чтобы успеть, бо наш самолет подзадержался с вылетом. Успеваю! Хорошо-то как, воссподи! Утираю пот со лба. Все по плану и в порядке. Через полчаса вспоминаю про картину! И здесь стюардессы оказались неприступны, на уговоры сказать пилоту, что надо бы развернуть самолет, не пошли. Дали дополнительный стакана воды, чтоб успокоился. Хотел уж было сказать, что на борту ведро динамита, но передумал. А то потом, многие годами только картинку с меня видеть будут. Пару месяцев у меня не было дел в Дюссельдорфе, но когда попал туда, послали к представителю авиакомпании, с которой летел, захожу. Вот она, родимая! Мирно лежит на шкафу, одна-одинешенька, без гусей. Отдали бесплатно. Привез через Домодедово опять в Москву. Ну, заколдованная она, какая-то. Никак из Москвы не хочет... Может, тут чары некошерной Незнакомки? Решил попробовать ещё раз. Русский ить до трех? В этот раз не только ручку привязал, но и на обеих руках крестики нарисовал, чтоб видеть и вспоминать. И все получилось! Вот она, висит на стене ровно через полгода после начала путешествия домой. Может быть потому, что летел через Вену? Хотя, говорю же, - русский до трех!
Вот даже провидение против такого кича. Ан нет, понимание этого слабее упорства в своём культурии.
И это ж надо родную дочь с "Неизвестной" ассоциировать...
Но за знание "Неизвестной" и Третьякова +
Прикидываю - куда б я себя вставила... Окромя того, что в прицепе. Колеблюсь между романтишной Струйской и забубенной любительницей абсента. Есть еще вариант "Русская Венера", но эт только через пару десятков кило... )))
В подростковом возрасте ваяла свой автопортрет маслом.. показанный родным и близким, он вызвал шок и крики ужаса
сохранить не удалось из-за переездов и ремонтов, но! как бы он сейчас смотрелся в моей спальне.. в смысле, тоже в синих тонах, как стены..))
Редисон, да ты сама в женихах, как в сору, роесся!!! тебе ж не угодить!
а так-то давно бы очередь стояла, один - с подносом с шоколадом, другой - с мерзавчиком, а третий - как Весник в "Неуловимых" - с гитарой на спине - позвольте ручкупцлвать! :)))
А у меня есть такой ретро-портрет (в прицепе) - мне очень нравится)), только вот теперь задумалась, а чей же там был фейс до меня? Не знаю я такой картины...
Существует мнение, что полотна великих мастеров, в особенности портретные изображения (не только в оригинале, но даже на дешёвых репродукциях), передают энергетику того, кого во времени запечатлела кисть художника. Служители Лувра, Эрмитажа, Третьяковки и пр. могут поведать массу мистических историй о странных событиях и таинственных происшествиях... Может ли совпадение поворота лица повлиять на поворот событий? Верить или не верить в колдовскую силу искусства - дело ваше, но рассеянные люди одинаково забывают в аэропортах и картины, и гусей...))
Но ЕЖЕ-художнику всё же плюсану, его кич удался.
Ничо про энергетику не знаю! На прошлой неделе походил вокруг домика, в котором Джоконду рисовал мужик один. Фундамент пнул. Никакой энергетики, а ноге так же больно, как будто он без Джоконды.
От него в километре дом Америго Веспуччи. Тоже фундамент пнул. Так же больно, а географией занимацо все равно не захотелось.
Враки все это...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!