... С утра позвонил бывший шеф. Нужен я на часик. И хотя мы не работаем вместе лет 15 отказать ему не могу. Наверное не бывает бывших шефов.
Шеф подкатил на новенькой тоёте. Сияет. Подтянут и в тонусе. Да и я рад его видеть. Дело плёвое. У шефа деловая встреча. Я нужен типа для того чтобы он уж полный бред не выдал. Шеф никогда не углублялся в сугубо специальные вопросы. Но как политик силён. Умеет из ничего выжать пользу.
Всегда удивлялся. Речь как бы ни о чём. Скорее россыпь острот и анекдотов... но суть не упускает. Свою линию гнёт железно. И почти всегда результат есть.
На этот раз тоже всё вышло классно. Моей помощи не понадобилось. Шеф был достаточно корректен и осторожен в профессиональных вопросах. Возвращаемся. До трассы от офиса километров пять новенькой широченной и совершенно пустой дороги.
Шеф доволен собой. Хвастается машиной. Впереди плетётся вольво с тонированными окнами. Шеф в азарте... Увидишь. Я щас сделаю этот шведский металлолом.
Помаячил длинным. Вольво остановился. Поравнявшись шеф выдал какой то жест водителю вольво. Тот кивнул. И тут же оба рванули. Чёрт. Ощущения на пассажирском месте не из приятных. Тем более стрелка задёргалась у отметки 200.
Однако у порядком отставшего вольво вдруг включился маячок и сирена. Шеф сдал вправо и остановился. Вышедший из вольво майор был вежлив и галантен. Мы напоролись на напичканную аппаратурой экспериментальную лабораторию дорожного движения. Многофункциональную.
Скорость фиксирует как приближающихся так и удаляющихся авто. С интересом рассмотрел компьютерную графику с динамикой набора скорости. И фото с номерами тоёты. Поздравил шефа с результатом. 207. 8. И в формуле не стыдно.
Наказание тоже положено крутое. При таком превышении скорости это уголовное преступление. Положено лишить прав и конфисковать авто как орудие этого преступления. Лаборатория сейчас на стадии наладки. Её замеры не имеют законной силы. Да и шеф подсуетился. Словом спаслись.
Будь ты хоть роллс-ройс-всё равно стоять в пробке...(ц) На прямой от прокладки меж рулем и сиденьем не зависит ничего. Гораздо интереснее где-нить на извилистом шоссе в две полосы. Вот там пассажир точно обосцытса
Както не задумывалась.
я же не вожу автомобиль, не умею и непонимаю как это можно одновременно и на дорогу, и там руками иногами одновременно. плюс абсолютный топографический идиотизм. только в качестве пассажира скорость как раз и люблю.
на ночной трассе.
желательно на пустой.
Нога на педали, в кармане ствол
Летим мы с шефом на прикол.
Погоди трепетный момент, а на хвосте упрямый мент
Не дрогнет крепкая рука - пришить ментяру-г. внюка ))
Мое крестьянское мнение - в огороде бузина, а вольво на дороге. Соревноваться с вольво может возникнуть только у владельца, нууу, хюндая может быть. Потому что вольво никто в скоростные машины не записывал. Сочинение на вольную тему с притянутыми за уши "фактами".
Скорость хороша на Формуле 1 или на пустой дороге. Для всех остальных шефьев можно пожелать только первого столба.
А за дешевый понт не то что минус - петлю на шею.
иногда забываю, что ребенок сзади сидит(( но машинка маленькая и на большой скорости она начинает взлетать))) так что предпочитаю получать удовольствие от вождения... надо думать об окружающих и себе, конечно
выводы из поста:
1. для напичканной аппаратурой экспериментальной лаборатории дорожного движения закупают какие-то тихоходы, которые даже тойоту не смогли догнать, если бы не маячок и сирена
2. шеф сияет и в тонусе, Регтайм всего лишь рад его видеть, тонусом и подтянутостью не хвастается
3. >ощущения на пассажирском месте не из приятных. Тем более стрелка задёргалась у отметки 200<
какой же русский не любит быстрой езды?
ответ: Регтайм!
Не смогли догнать, так сразу маяки и сирены включать и давай прикидываться какой-то секретной лабораторией!
Не на того нарвались!!!
Шеф, да с помощью Ретайма... Шеф непобедим и необгоняем!!!
Позор тем, кто пользуется служебными машинами в личных развлекательных целях! Да еще и пытается оспорить результаты гонки.
А уж останавливать машину в которой едет Рег, это и вовсе... тявканье Моськи на слона)))
Хотя, может это им на пользу. В следующий раз уже будут к нему за помощью обращаться.
А как же без него?!
Рег, ты немного не в курсе, за такое смертельное превышение- арест не только машины, но и всех пассажиров с водителем, свидетелей и полный расстрел всего живого в радиусе километра.
а я вот абсолютно уверен, что нет на Земле человека значительнее, мудрее, богаче, весомей и авторитетней, чем Р.
считаю, что надо называть улицы и корабли его именем и
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!