Отличное знание предметов.
Реально девочка отличница.
С самого первого класса.
Нервы сдали сделала (техническую ошибку).
Потерпела фиаско на ЕГЭ.
Что поделать, нервы слабые оказались, а она ведь лучшая в школе.
Слезы слезы слезы - как её успокоить...
Делу не помочь.
И не надо требовать быть отличниками) Учителя тоже люди-не лишены предвзятости в оценках...
Пусть дети будут уверенными в себе и по-хорошему любопытными вшколе)
усовершенствования в способе сдачи экзаменов опять получились какие-то абсолютно неэффективные...((
учили бы лучше, учились бы лучше.
нужному, основательно, с интересом...
а так - нервотрепки, показуха перед вышестоящими организациями и ооочень скромные знания, почти не имеющие отношения к реальной жизни.
ЕГЭ - Это гов но! - Нужно вводить творческую систему обучения, для развития способности у детей творческого, свободного мышления и способности к самообучению..
Но это никому не выгодно - раз! (нужны образованные идиоты, а не умные люди)
Во вторых - Преподавательская база слишком тупа и административно-авторитарна, навязчиво-назидательна.. По простому - 70% учитилей - это выродки и идиоты..
я сдала эгэ на трояк в универе.
двух баллов до 4 недобрала.
ну хрен с ним.
зато не сидела над билетами ни одного дня, вечером накануне вяло почитала тесты, поняла что чушь редкая и никому ненужная.
Урок в школе. Учительница: - Дети, у кого самые большие яйца? Вовочка: - У слона! - Завтра с отцом в школу! На следующий день разговор с отцом: - Вы знаете, что ваш сынок вчера сказал на уроке? Что? Что самые большие яйца у слона! А что, разве не так? - Ну, что Вы, как можно?! И вообще, если хотите знать, то самые большие яйца у страуса! А!.. Так вот почему он пишет такие медленные вальсы!
На уроке литературы Вовочка рассказывает отрывок из Евгения Онегина:
- "Когда б надежду я имел хоть редко, хоть в неделю раз..."
Марья Ивановна:
- Ну что, Вовочка, опять забыл?
- Нет, просто думаю, какое всё-таки красивое имя - Надежда.
"Таким образом, образование бивалентов при конъюгации гомологичных хромосом в профазе первого мейоза создает условия последующей редукции числа хромосом. Формирование гаплоидного набора в гаметах обеспечивается расхождением в анафазе 1 не хроматид, как в митозе, а гомологичных хромосом, которые ранее были объединены в биваленты. Второе мейотическое деление следует сразу за первым и сходно с обычным митозом (поэтому его часто называют митозом мейоза), но в отличие от митоза, клетки, вступающие в него, имеют гаплоидный набор хромосом."
(ц) Из учебника биологии для 10-го класса.
Friend
- Жаль! - это когда у человека - вообще ума нет, тогда придётся тренировать с нуля и пожизненно, либо молиться о сниспошлении)))
- А образование это мелочь - всегда наверстать можно, с хорошими то учителями.. ;-)))
Не те пути выбираете, не те цели.. по этому и приходите - не совсем "туда".. ;-)))
Девочка со стремлением быть всегда лучшей и неустойчивой психикой. Мдя... Бедный её будущий муж )))
Объясните девочке, что ЕГЭ по сравнению с жизнью- это фигня ))) Если научится стойко преодолевать трудности, то построит свою жизнь так, как захочет. Если нет, то так и будет сопли на кулак мотать. )))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!