14 февраля 2005 года я отдала свой CD-плеер в ремонт (он был на гарантии).
Срок, указанный в договоре о ремонте, цитирую "не более 21 дня".
По истечении этого срока я стала хвонить оператору. Мне ответили, что заказ еще не готов, так как заказана какая-то деталь. Еще через неделю мне ответили тоже самое. Через 2 (!) месяца выяснилось, что детали на складе не оказалось и она заказана из-за бугра.
Я стала требовать вернуть мне плеер в любом состоянии, на что мне заявили, что ОНИ ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДЯТ К ЗАКАЗАМ И ВЫПОЛНЯТ ЕГО ПО-ЛЮБОМУ. Клятвенно заверили.
А сегодня - о чудо!!! - я позвонила и мне сказали, что плеер готов!
ВОТ ТАКОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС!
Но я все равно рада.
Музыка со мной! Ура!
Аналогичная ситуация была у меня в прошлом году, только в ремонте была цифровая видеокамера.
Мы собирались в отпуск, а они все тянули.
После того, как я стала требовать!!! у них на время ремонта (а значит, в отпуск) замену (есть такой пункт в законе о правах потребителя), деталь очень быстро нашлась и ремонт был закончен и в отпуск мы поехали со своей камерой!
мда... если бы ты жила в Питере и покупала шарманку в Компьютерном Мире, то я бы сказал, что повезло со столь быстрым ремонтом... говорю ответственно - в этой конторе я работал консультантом... там по 7-8 месяцев технику "ремонтировали"...
Мой CD по гарантии сделали всего за месяц (чего я не ожидал), чему я был несказанно рад, хотя сам (хобби) занимаюсь ремонтом. Но там вроде была разрегулировка. Не знаю-не знаю..
У меня была похожая очень ситуация.
Отдал тоже СД-плеер. Сказали через недельку звоните. Я чего-то затянул, позвонил через 3.
Сказали что готово. Пиезжаю - а там не могут его найти. "Позвоните позже". Вся бодяга тянулась еще месяца два. В конце я приехал к ним и стал громко ругаться. На что они ответили мне что золотистого сейчас у них нет, согласен ли я взять серого цвета. Я был несказанно удивлен - ведь я и сдавал серый. Просто у них все перепуталось в заказе и они искали золотистый (которого впрочем не существует в природе для данной модели).
Вот такие пироги.
Кстати если ремонт затягивается, на сколько я знаю, вы в праве требовать неустойку, 1% от суммы стоимости товара ежедневно, но неболее стоимости самого товара. Т. е. через 100 дней они вам должны вернуть отремонтированный плеер и ще стоимость такого плеера. Но это через суд. Интересно грамотные юристы здесь есть?
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!