Самолёты и ракеты как наиболее сложные технологические артефакты стали падать первыми. За ними стали взрываться заводы и электростанции. Теперь самолёты падают уже регулярно, следовательно техногенных катастроф уровня Саяно-Шушенской ГЭС нужно ожидать постоянно. Все мрачнейшие прогнозы специалистов СССР сбываются, за развалом Школы, последует череда техногенных катастроф. И никакие законы и нормативы нас не спасут. Некому работать, специалистов нет, ни строить ни чинить. Боже храни Россию.
Достоверную статистику бы посмотреть - сколько в СССР падало, ск-ко сейчас, динамику отследить и т. д.
Парк техники хоть чуть-чуть, да обновляют, но мало, конечно.
А вот сети Водоканала, Тепловиков и прочих изношены на 80-90%, а где и все 100, но их эксплуатируют, без них нельзя и каждый день нужны.
Путин - вороватый гбшник, Ельцинд - пьяный комуняка, Горби - продажный слабак, Брежнев..., Сталин..., Николай II... Пётр I - немецкий *ополиз, ... Мономах - копир Византии...
Героев нет, программы нет... ничего нет, кроме зудежа в *опе, переходящего на язык. И настоящий коммент не отличим от сказаного. Бога тоже нет.
Ну да... уповать можно только на Бога!!!
Только 20% авиапарка России реально пригодны для полетов, авиазаводы работают или забугор или на Миноборону. А то что покупают всякие сраные частные авиакомпании чаще Боинги - которые отлетали сначала где-нибудь в Штатах или Канаде, потом в какой нибудь Греции или Испании, потом в Папуа Новая Гвинея или Гвинея Биссау... и только потом наша частная авиакомпания его купила... дала бабла что бы соответствующий орган написал бумагу что у самолета продлен моторесурс и сразу его на чартерные рейсы...
И вы хотите уважаемые что бы они не падали???)))
Думаю многие кто летал на 747 слышали что скрипят они как ветхие курятники во время ветра...
Злыдень +
Злыд, ты фегню говоришь.
Специалист нужен штобы разработать, провести испытания и довести до ума. Дальше любой технарь знает, што если заменить дроссель ГЗдК 360 на ГдЗК 320дробь2, самолёт может летать и один раз и два и, если всё будет хорошо, ещё три раза по 33. Но при на больших углах атаки и на скачках мощности может не выдержать и развалиццо на части.
Поэтому ставить надо то, что указано в техдокументации, а не аналог.
А раз в 15 лет волочить эйршип на капитальный ремонт с полной заменой узловых агрегатов и прозвонку.
Я летаю 30 лет, никогда не боялся, даже попав в 2 авиааварии. Сейчас я оппой чую как рыскает самолёт на взлётах и посадках. И в авиааварию я попал этой зимой в столичном аэропорту, никто не знает об этом авиа проишествии, из тех кто не при делах, жертв нет, только легкораненые. Мгновенно подогнаны были все виды техники, и пассажиров эвакуировали так, что бы невозможно было снимать, ни у одного пассажира съёмка не удалась. Я уверен что таких неизвестных авиапроишествий -каждую неделю по стране. Уровень пилотов пал, убит. Наверное хорошие пилоты ещё есть, да только меня они почему то не возят. А раньше, на любом кукурузнике летал СПЕЦИАЛИСТ, а сейчас трясёт и швыряет без всяких воздушных ям и турбулёнтности. Детали... технологии.. А кто их блюдёт? Вы знаете сколько лет нужно что бы выучить инженера и рабочего? А вы знаете кто работает сейчас на авиазаводах? Догадайтесь с трёх пяти и скольких угодно раз. Посмотрите в свой двор и догадаетесь безошибочно.
Не удивлюсь если завтра ответственность на себя возмут очередные Тигры. В Ярославле международная тусовка. Да и что на самом деле происходит где бы то ни было, мы никогда не узнаем. Есть только версии для публики. А специалистов нет. Разве не медведики жалуются с экранов что инженеров да рабочих не хватает? У нас Так много и Столького не хватает в стране, что непонятно как мы вобще существуем. Извините, не хотел о мрачном. Я непробиваемый оптимист, но будущего Страны я не вижу, кроме написанного экспертами ООН сценария-50 миллионов обслуживающих трубу. Осталные.. пара техногенных катастроф, и пенсии повысят до уровня датских, а то и превысят раза в два.
А мне посрать на пессимизм автора. У нас в РДЖ 5-7 примерно уровней контроля, двойная - тройная страховка и катастрофы бывают очень редко. Хотя парк не новый. Значит вопрос безопасности решаем. Конечно, самолет опасней поезда, значит нужны жесткие условия в плане эксплуатации.
После ТАКОЙ катастрофы правительство обязано решить этот вопрос! Кроме просто людей теперь на Минтранса и правительство зуб у всех спорстменов и болельщиков.
Вот так и живем - один за техногенную безопасность тревожится, другой мужика тут же надо.
Походу только ей одной и неизвестно, что не ходит по земле желающий с ней ни знакомиться, ни присунуть - не выпить столько.
Кстати, есть фильм про легендарного Всеволода Боброва. Не полетел он со своей командой, ЦСК ВВС, если не ошибаюсь, и выжил. А команда разбилась. Это было аккурат после войны, году в 1947, то есть больше 60 лет назад. Думаю, виновные были расстреляны. Вот бы сейчас так. Да и пессимизм сеять тоже не выход.
Серёж, у вас в РЖД всё в ажуре, потому што железнодорожник - исторически государственный человек, и даже мужыку-осмотрщику, который по буксам молоточком стучит, и тётке-обходчице в оранжевом жилете форма полагается с фуранькой и всё такое. ъ
А лётчики всегда были пижонами.
Длинный шарф, кожанчик, кавалерийские сапоги и стрельба по противнику из револьвера))
Парад советских войск на Красной площади. Наполеон с маршалами Империи. По брусчатке проходит боевая техника.
Маршал Нэй.
- Нам бы такую артиллерию! и т. д.
Наполеон, похлопывая "Правдой" по ботфорту.
- Мне бы такую газету, никто бы и не узнал о моем паражении под Ватерлоо.
Гвельф, осмотрщику вагонов я бы фуражку с красным околышем выдал. Потому что этот дядя смотрит прижатие колодок в двух последних вагонах при пробе тормозов из локомотива. Он - посленее контролирующее звено, отделяющее от беды, если другие ошиблись. А тетеньке на переезде недавно телек подарили. Она заметила искры из-под колес прицепного тепловоза, который в холодном состоянии в ремонт следовал. Если б не она, тепловоз ползунов бы нахватал и на стрелках мог с рельс сойти и остальные вагоны потянуть.
В РЖД все должности ответственные и я не понимаю, почему у летчиков должно быть по-другому. Ужесточать надо требования. Если эта власть не обеспечит, будет другая власть. Такая беда может перечеркнуть все успехи власти. Я уверен, что оргвыводы последуют.
Жалко ребят, чумовая была команда, атаковала умно, красиво, мощно, как бронепоезд. Я за них болел ((( Судьба то судьбой, но люди же пишут, что слаба у нас авиатехника и пилоты. Это символично, что именно Локомотив погиб. Пускай правительство поучится у РЖД самолеты эксплуатировать. Должен быть прорыв в этой сфере после ТАКОЙ аварии. Иначе люди не простят власть и не поймут ее.
РЖД хоть акцианировали, да не растащили как Аэрофлот, Флот, МинЭнерго и т. д., оптимизм понятен, РЖД защитила как ни странно ФСБ, оптимизму есть место.
А самолёты падают регулярно. С начала года попробуйте вспомнить сколько самолётов и вертолётов упало. А за последние 2? Тут и ошибки пилотов, и состояние машин. Я не хочу говорить о других отрослях, в некоторых ещё хуже чем в авиации.
Когда упал самолёт с Пахтакором-плакала вся страна, это было чудовищьное ЧП. А сейчас как бы экраны ни раздували-это обыденность наша. У нас падают самолёты день через день. Я всё таки непробиваемый оптимист, я если не верю, уже не верю, нет предпосылок, то последняя надежда на Чудо у меня осталась. Я надеюсь на Чудо, что спасёт нашу страну. Хотя-я, если не заморачиваться и не понтоваться, обслуживать трубу не позор, профессии всякие нужны. Только космос, моря, небо, придётся уступить тем кто Может.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!