Сижу учу усилители и источники питания... читал армянин, не фига непонятно. никто не знает, помочь не может. тупость и глупость несусветная, уже давно не используется... конец света...
Насчет "не используется" зря. Как еще научить студента думать? От простого к сложному. А вот как армянин учит, представляю. Мне вообще непонятно, как можно давать преподавать человеку, нихрена не владеющему русским языком? Еще удивляемся, что сплошная неграмотность процветает. У нас преподавал один таджик. Кроме слов "панымаешь", вставляемых в каждом предложении мы ничего не понимали. Это был караул.
Н-да, тебе не позавидуешь! Нам тоже втюхивали схемы усилителей на биполярных транзисторах основанных на эммитерном повторителе, причём не понятно зачем? Так как уже лет 15 все усилители строятся на микросхемах и только выходной каскад проектируется отдельно! А на счёт национальности всё фигня - у нас армянини физику вёл, ничего страшного кто захочет поймёт.
Пройдоха - для проектирования тех же микросхем без знания расчетов всех каскадов не обойтись. Да и как можно заниматься более сложными расчетами, не зная азбуки? Это все равно, что без знания букв пытаться стать писателем. Так, что не согласен. Другое дело, что часто учат одинаково и без разбора. Не важно кого, простых эксплуатационников, ремонтников или вообще разработчиков. Этим грешно наше образование. В этом соглашусь. А иногда и дувушки вдруг начинают открыто плакаться, что дескать им же это не нужно, они девушки. У нас препод один по этому поводу заорал даже, что он не видел, чтобы на дипломе писалось "бабий диплом". А раз они одинаковы, то и соотвествие всех требованиям диплома должно быть одинаково.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!