Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 18 ноября 2011 г.
Бывают-таки хорошие люди!

вернуться на список записей

18
Ноябрь 2011

Бывают-таки хорошие люди!

У кого-то съезды, а у нас - будни. По пятницам у всех дирекций всех дорог подведение итогов недели, в среду - предварительные месяца. Все: финансисты-плановики, трудовики, снабженцы, бухгалтеры, ремонтники и мы, качественники, готовим вместе талмуд толщиной с БСЭ, каждый свое и сшиваем. День сурка.

С утра первому заму к селектору предварительные итоги месяца, таблицы и описаловка. В сравнении с 2010 безопасность в ноябре хорошо идет, со снижением: события, связанные с нарушением безопасности движения, отказы технических средств (у нас локомотивов), задержки поездов. События - это в моей компетенции. События по локомотивному комплексу - это когда пассажирский локомотив с поездом резерв в пути схватил, встал по неисправности, уехать не смог сам и машинист "серого" заказал - вспомогательный. Или когда грузовой больше часа стоял.

Днем итоги и протоколы, формулировки должны быть все технически выверены и грамотны. Случай должен быть расследован досконально, с мерами, наказанными и полным пакетом подписанных документов. Высшие и ревизоры проследят. В полдник выясняется, что просрали мы с начальником случай в программе ревизорской, где локомотив и бригада другой дороги, а случай был на нашей и ТО-2 наше. Но оказывается, есть протокол совместный с депо приписки бригады, где вина за ремонтом другой дороги. Вина для безопасников, для всех, главное. Спорные случаи разбирают наверху и статистика - это премия для вообще всех, поэтому за показатели бьются.

Сделаны с трудом все таблицы и цифры выверены, пора домой и я ушел. Хотя сшивальщик итогов сказал, что я последний сдал и должен их в Управу отвезти. Пошел он... Иду, звонок начальника отдела: ты далеко отъехал? Да, еду (типа) в поезде, время 18. 30. Решай вопрос (в голос), если я повезу, тебе плохо будет!! Надо сказать, что прессинг у нас постоянный и перманентный, орут и угрожают часто. Не дай Бог ошибиться в цифрах, протоколах итд. Как-то зимой начальник дирекции на селекторе в субботу озвучил цифры, отличные от цифр начальника дороги. А итоги оказались не подписаны, автор неизвестен. Взял и два отдела премии лишил. Нервак во всем. Под грузовые локомотивов не хватает, общий парк недосодержим по объективным причинам. На события с пассажиркими обязаны выехать первые лица в любое время суток. Сверхурочка для всех - дело обычное, ночами остаются. Если по нашей вине задержали несколько пасс и пригородных, будет головомойка.

Пришлось вернуться и к диспетчеру в Управу. Привет, Сереня, ты как? А ты?
Нормально, все для страны, людей :)

Дорога железная
Музыка: В. Шаинский Слова: М. Пляцковский


Дорога железная,
Байкало-Амурская,
Не очень широкая,
Но все же не узкая.

Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А то, что построено,
Все людям останется.

Мы в землю морозную
Вгрызались лопатами
И грелись от холода
Кострами лохматыми.

Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
Кто слабый - не выдержит,
Кто сильный - останется.

Над сопками рыжими
Туманы качаются,
Тайги одиночество
За нами кончается.

Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А сердце горячее
Горячим останется

Интервью давал: Real guns )  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

Lo  
ни сна, ни отдыха измученной душе... а еще в еже отчет написать надо... и припев 2 раза...
Облако в штанах  
Вот куда бабло уходит народное, а не на народное шшастье. Тратят, и считают чужие траты.

Жлобьё. Буржуи проклятые. Тратят наши деньги и стихи сочиняют. Мрази. Весь мир нОсилья мы разрушим до Оснофанья а затем, Писец как будет бесконечно бессофестно тратИтся кем?

Не стыдно? Денжульки чужие тратить? Или для этого вы и существуете?
Чудо  
Серёж
а твоё начальство всегда твои посты читает?
Real guns )  
Чудо, они не читают и не знают. Начальство всегда на работе, дежурствах, совещаниях, селекторах, а дома только иногда.


ЛО, дай я тя обниму, а Злыдню пендаль отвешу ) Мы не тратим, а возим, грузы и людей. Больше нас никто не возит. Кровеносная система!

Я ж пишу, чтоб довести до вас быль о тяжелом труде. Я вот сам Вектором (прибор такой современный) один колеса крутил в канаве целый год, подшипники проверял. Подымаешь колесную пару 34-метрового зеленого крокодила на домкратах, схема собрана, 60 км в час и прибор фиксирует виброускорение частиц металла подшипника, определяет дефекты. На улице минус 30, ворота в цех часто сломаны маневровыми и сверху снег сыплется в канаву. Жопа полная и слов не хватит ни у кого.

И все это за небольшие деньги у подавляющего большинства трудяг всех уровней. В развитых странах доля в ВВП от железки в тройке. Это, ВВП - прибыль государства, мы прибыль приносим, которую все вы тратите.
Эллингтон_Deleted!  
Да, от души)))

А что ты бизнесменом-то не остался?
"Обманывать" не сумел?
Или ловкости не хватило(слишком прямолинеен)?
Lo  
один колеса крутил в канаве целый год,(с)- я щас расплачусь... разве можно в 2 часа ночи такое...
Сирежа, обещаю, я теперь тока самолетами...
Эллингтон_Deleted!  
Год в канаве можно при минус 30 только от себя спасаться.
Вряд ли кто другой тебя преследовал, чтоб это было так необходимо.

Да. Интересно, какая именно(и чего именно?) внутренняя антиличностная атака к этому
привела...?
Облако в штанах  
Real guns Ты сказал, я запомнил. За базар ответишь
Котеище  
В а н я (в кучерском армячке).
Папаша! кто строил эту дорогу?
П а п а ш а (в пальто на красной подкладке),
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
( Разговор в вагоне)


... Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!

То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. "В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!

Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой.

Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда...
Всё претерпели мы, божии ратники,
Мирные дети труда!

Братья! Вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено...
Всё ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?.."


Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

(Н. А. Некрасов)
Real guns )  
Злыдень, почитай, с кем я работал и ты поймешь, что обижаться и угрожать глупо )

Не скажу, что кто-то у кого-то в долгу, ни в коем случае! Но без железки страна бы умерла. Встали бы заводы, фабрики, все производство, а без цистерн с безином и автотраснспорт. Не говорю про пассажирские и пригородные перевозки - тут просто бы все вернулось к каменному веку без человеческого траффика.

ЛО, не горячись. А один, потому что положено двое по инструкции. Но у меня разнообразие было, хозработы и руководство цехами.

Теодолит Драйвер, большие съели маленьких, потребители все просчитали за 10 лет, оптовики сбили цену и прибыль перестала капать. А минус 30 только иногда ж было, но было. Фигня, ватный костюм, сверху каска. Просто люди такие подбираются, потомственные, как я или из Подмосковья, ближних областей. У нас парочка по механике просто циклопы работали, Ильи Муромцы и при том умные. Кузнец тоже был чумовой. Полтос, с бородкой, здоровый, как шкаф. Где что поднять тяжелое, тлкнуть без приспособлений, это они.

Понимаете, это народ, о котором пишут в классике. А электрики вообще интеллектуалы были редкие. Был такой МаслО, немец обрусевший, наверно. Схему электровоза знал, как свои пять, от машинистов отбоя не было. Многие из электриков рационализаторы были изобретатели.
Lo  
А один, потому что положено двое по инструкции.(с)- все, больше не могу... Сирежа, пиши еще...
Облако в штанах  
Если ты.. как ты сказал почитаешь с кем я работал, то тебе лучше удавиться. И обижаться придётся на себя. За базар ответят не они, а ТЫ.
Real guns )  
Злыдень, тебе второй пендаль, нытик ты мутно-раковый ) Я за себя всегда лучше всех отвечал, здесь мне никто не нужен.

ЛО, правда смешно ) Я имел в виду другое... нет, другое )

Кузнец был ваще чудо. В потолок плевал, но это уже перед реформой было. А так он любил силу показать, потискать, поржать и целоваться ) Как-то я спал в обед на лавке, а он ботинки спрятал. А раз в них железа наложил. Я у него в кузне сам раз на прессе работал. Жестко. Один раз я его обидел, как ему показалось, и он меня в грудь стукнул, но дозированно. Меня, своего любимого начальника! Но одновременно это был и есть серьезный и независимый человек, верующий. С которым плохому или постороннему лучше не связываться. Он по малолетке отсидел 4 года. Привязался один здоровый дурак к другому и друг помог. Один удар и смерть. Другу 9, ему 4.

Сейчас вспоминаю свое производство, золотые, умнейшие, добрейшие люди. Сейчас иногда вижусь с ними. И еще буду про всех нас писать ) Пока )
дачница  
Чесна? Не читала. Лень... Но голас дам. Из вредности))
...  
Убийство графомана, считаю, в суде должно рассматриваться как, исключительно, самооборона
Dжуманджи_клон650571  
Эх Сирожа, не в то время ты родился... не в то... и на Кубе уже ловить нечего... Если только Антарктида..."уложим шпалы в вечной мерзлоте... и пойдут поезда по расписанию на полюс Южный":)
МаргоНеВалуа  
Злыдня, ты же умный мужчина, не обращай внимание на этого красного прыща, фи.
Чакра Айвазовского  
РЖД, РЖД, это радость и смех
это это счастье и весееелье

РЖД, РЖД
и т д ))
Summerflame  
надо тоже сюда чего-нить написать.
но нечего.

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩