Вчера прочитала произведение В. Агеева "Роман с кокаином". На первый взгляд книжка ничем от своих товарок не отличалась: тот же мягкий переплет, те же миниатюрные габариты (из тех, что удобно, зацепившись за поручень, читать в метро), та же надпись "классика" на титульном. Видали, мы такую классику: громкая аннотация, а на страницах вполне современный бред, который отправляется в мусорку после первого прочтения. В обсчем с настроем "ну-ну" открыла и... усе... очнулась только на Выхино. Мутным взглядом окинула станцию и поняла, что свою я собственно проехала. Пришлось возвращаться. Дождь.. сырость.. напролом с судорожно зажатой в руках книгой. Я не помню, когда я так взахлеб читала... 4 утра. Последняя страница.. титры.. занавес :))) Не жалею:)))
Содержание книги может показаться банальным, но так писать о банальности тож надо уметь :))) Если можно, кто знает такую же КЛАССИКУ, пришлите название книг :)) Заранее пасибки!
Во :0)) Я так Пелевина "захлебывала" :0)))
"Жизнь насекомых" вот только мне совсем не понра- и то не целиком, а некоторые весьма обширные куски :0))) Не говорю, что он идеал в литературе, но пока после него ничего не могу читать: скучно и "невкусно" ; 0))
Dangerous Dave :))) обшиблась буквой, были версии, что это последователь Набокава, но не как ни сам Набоков.. Набоков.. он все таки другой :)) (только мое мнение)
Дурдом пять звезд
Пелевина не понимала, не понимаю и боюсь не буду понимать. Для меня нужно, чтобы в книге хоть какой-то смысл был, а в его книгах подобного не увидела, может конечно и не там смотрела :)
Первая весчь, которая мне попалась - "Поколение П" ; 0) А я как раз возглавляла отдел маркетинга и рекламы в одной фирмушке; 0))) У него точно описаны все рекламные и маркетинговые потягушки - смеялась от души :0)) И вообще - смысла в его книшшках хватит на 10 слюнявых авторов или даже больше; 0)))
Мяч; 0)) Добрые советы принимаю оптом с 12-15-нуль ежедневно, в красивой упакоффке, на Рязанском пр-те; 0))
Velga :0)) Ага :0)) я ж плахого не пасаветую :0)
Еще "Принц госплана" пачитай и "Затворник и Шестипалый" :0)) Клёво :0))
А дальше - сама смари - главное, чтобы было в удовольствие :0))
Кстати, по поводу Пелевина и "Generation П":
Пивоваренный завод "Дека" (Великий Новгород) выводит на рынок натуральный квас "Никола". Слоган рекламной кампании звучит так: "Квас - не кола, пей "Николу"!
У Пелевина же, задолго до этого, был слоган "Не кола для Николы". Совпадение?
А по поводу "Романа с кокаином" - в юности читал, как-то очень мрачновато показалось...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!