Чтобы быть, как сейчас модно говорить в "мейнстриме", а так же в тренде, нужно разумеется, смотреть рекламу. Вернее, просто смотреть телевизор. Понятно, что вы хотите посмотреть новости или фильм. Но, те кто наливает содержимое в банку под названием телевизор, лучше знают что нам надо. Поэтому обычно мы не успеваем понять, о чем фильм, как ура, появляется реклама! А когда успели забыть, что там показывали до рекламы, тут снова дают глянуть практически одним глазком на эту муть, которой разбавляют рекламу. Память нашу тренируют. Но, главное, учат нас красиво жить и быть на уровне, надеюсь, лучших мировых стандартов.
Для мужчин сейчас в тренде быть красноносо-сопливым и покупать бесчисленные лекарства для носа. От их названий голова кругом идет, но от головокружения по телевизору пока ничего не предлагают. Разумеется, даже если лекарства помогут, следует продолжать гундосить и сморкаться, чтобы быть, ну, вы знаете где. От прошлого года пока осталась мода быть импотентом, измученным изжогой и метеоризмом. Причем, как все знают, принимая "мезим", который как бы от него, даже и не пытайтесь скрывать признаки метеоризма. Этим вы покажете свой снобизм и выпадете из круга приличных людей. Без наличия изжоги вам могут не продать билет в кино, например. Потому что вы не такой, как выглядит нормальный мужик на экране через каждые пять минут. Мы привыкли к другому. Красный нос, перекошенное изжогой лицо и ветры... Вы явно ненормальный, а может и террорист. Знаете, кстати, почему в кинотеатрах звук такой, что уши закладывает? Чтобы от другого не закладывало...
Поскольку с женщинами мы разные, то и трендовые болезни у нас тоже разнятся. У женщин сейчас в моде кашель и боль в горле. И все же им тяжелее, потому что затянулась мода на головную боль и запоры. По прогнозам они в мейнстриме до августа. Ладно, голова. "Миг" и она весь этот миг не болит. Зато вмиг приходит чувство запора. Что, разумеется, лечится соответствующим лекарством из телевизора. Только оно вызывает красивое передвижение шариков в кишечнике, как на экране телевизора. Которые немедленно нужно куда-нибудь пристроить. А поиски куда пристроить - это постоянная головная боль. В общем, конечно, суета и суета сует. Но, чувство сопричастности и встроенности в общество дорогого стоит.
Кстати, чтоб не отстать и не догонять, пытаюсь разузнать у делателей мейнстрима, чем будет модно болеть весной? Чтоб уже сейчас начать и к весне уверенно овладеть. Будет здорово, если все, например, ещё неуверенно волочат ногу или неумело шепелявят, а у меня уже как от зубов! Так что, если у кого есть надежные сведения - пишите.
Мэйнстрим не реклама зарождает, а социальные течения. Реклама лишь паразитирует на этом и развивает тренды в интересах производителя. Хотя конечно во всём бывают исключения.
"Кто-то ещё смотрит телевизор???"
Кто-то либо очень далёк от народа либо банально лукавит.
я начала смотреть телевизор. в гомеопатических дозах пару раз в месяц.
после трехлетнего перерыва заметила в себе странную особенность... верю всему что говорят. никакого иммунитета. совершенно девственный мозг.
тем кто часто смотрит у них притупляется восприимчивость.
у меня она стала зашкаливать.
сие тоже не есть гуд.
Ой, ну ребят, как экономист, хочу напомнить следующее.
Именно предложение порождает спрос, а никак не наоборот. Ибо спрос всегда вторичен. Это теория Сэя.
Все производители ищут возможность обмена своего продукта на продукт, стоимость которого полностью покрывает его собственную цену. Это классика политэкономии.
Это потом всякие пошли измышления и дошли до того, что договорились до обратного.
А кто у нас заказывает рекламу?
Скажете продавцы? Не. Производители.)))
Так што думайте.
Особенно смешно становится если посчитать стоимость этой "Активии" за литр. Дороже хорошего испанского вина получается. Итого: телевидение в шоколаде, производитель - тоже, а платит за все покупатель.
Я смотрю телик, иначе не могу заснуть. Он так бубнит по-тихому и убаюкивает, глазки закрываются и все... хррр пока! до утра! Смотреть надо с убавленным звуком. А то в момент несколько минутного ролика громоподобные звуки рекламы могут разбудить и тогда сон улетучится до утра... Конечно, это производители заказывают рекламные ролики. На этапе брендинга и маркетинга закладывается продвижение товарауслуги. Там учитывается все, в том числе аудитория и время, когда она смотрит телик. Извиняюсь, что не в тему попадаю, а касательно, но хочется всем рассказать, что стараюсь как можно меньше использовать в шопинге ппакетов. Пакет такой используется, выбрасывается, а завод пакетов еще больше выпускает. Чтоб меньше природа засорялась, пусть так по малому, на йоту, как могу, стараюсь использовать в быту как можно меньше пакетов. Это антиреклама
Но ведь кто то догадался продать "национального" немцова с подвальным русским псевдопатриотическим националистам. Так что по ходу - тут всё вторично, а о первичном знают те, кто сочиняет первичные сценарии)))
В любом случае - паразитирование на ситуации, как на состоянии - это особенность поведения вирусов и никак не является признаком разума, признак болезни скорее)))
Где то эту чушь я уже читал. Не помню где именно, но помню что год - полгода назад. По этому копипаст - подтверждаю)))
Почемучка! - А вы собираетесь в будущем копипастить умные вещи? или всё же дураки и сказочники у вас в большем почёте?)))
в таком случае продайте пиндосам или бритам сценарий какой-нибудь своей фиолетовой революции при которой их ожидает распад и уничтожение. или мозгов нет на сценарий? а может всё проще, и он там не актуален и не будет пользоваться спросом, как и миниюбки у эскимосов, с какими бы заманчивыми предложениями бы вы их не втюхивали? а? ;)
Антипо,
мне тоже пришлось прочесть твою чушь. У нас дураки не в почете. Поэтому можешь обходить мои посты дальней дорогой. Тем более, с такой памятью... К сказочникам отношение положительное.
На всякий случай, я никогда ничего не копирую. По-старинке всё сам, хорошо или плохо, но без чужой помощи.
Кстати, российский телевизор смотрю только во время еды. Ну скучно мне глядя в окно жевать. Пробовал с книжкой за столом, как в детстве и за что мне затрещины доставались, если ловили, но это действительно неудобно. А засыпаю под один из многих, безрекламных каналов в спальне. Телевизор выключается сам, даже не сказав спокойной ночи.
Чудо
- Увы, но прежде чем понять что то о написанном - его надо прочитать. Я бы с удовольствием не читал этих тонн современного бреда, но приходится)))
Почемучка
Понимаете ли уважаемый, вот лично ваше мнение и оценки моих мыслей - меня крайне не интересуют. Как например папу математика не интересуют замечания, едва научившегося говорить ребёнка, с критическим замечанием типа:
- Папа, а почему ты сам рисуешь каракули, а мне запрещаешь?
- Это ссынок не каракули - это ФОРМУЛЫ)))
По этому место своей критике - оставте для детсада.-)
серебряное копытце
Мозгов уважаемый нет у вас и у вашего класса электората, которому действительно можно продать содержимое унитаза с рекламной наклейкой - "и толстый, толстый слой шоколада")))
Я уж не знаю, какой там яд. Но я однажды, сойдя с электрички, съела бутыль этой жидкости, и живот болел аж до самого вечера, весь день был просто разбит. С тех пор я ее в рот не беру.
А вот и неправда ваша! Ем, что ни попадя. И почти в любых сочетаниях.
Но по-моему, все эти нонешние "здоровые" продукты кисломолочные - вообще от лукаваго.
Всех люблю и целую(с), кагрица)
ЖХ, а што это тебя раздирает в 3 ночи жрать?
Выкладываешься на бабе?
Или просто неуёмно заедаешь тоску-печаль?)
А насчет ширше ты мне так на двух пальцах и не.
А што так?
Видать и вправду активия- вредный продукт.)))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!