Как я не старался, он упорно не хотел туда лезть.
Казалось бы, ну чего проще? Засунуть его внутрь неё.
Так нет же! Буквально с первой попытки стало ясно, что
это потребует не только физических усилий, но и
смекалки. Задача представлялась очень интересной.
Тысячи мужчин делали это. Неужели у меня не получится?
Как я, после этого, смогу смотреть людям в глаза?
Надо сосредоточиться и подойти к ситуации технически.
а ну ка,... Диаметр 45 мм. Так? ... так
длинна 240 мм. так? так.
В чём же дело?
Дай ка я залезу туда пальцами и пощупаю. Да вроде всё
нормально, ничего не мешает, гладко. Ну значит надо смазать
и опять пытаться сувать.
Таак. Потихончьку. Полез. Оппа. Упёрся. Назад чуть чуть,
а теперь опядь вперёд, не спеша, опять упёрся. Тогда
покрутим немного. Туда сюда и вправо влево. Воот,
уже лучше. Полез дальше. Ещё немного осталось...
Тьху блин. Потекло из неё. Зараза, липкое. И запах противный.
Но вытаскивать нельзя уже. Осталось то совсем чуть чуть...
А ну ка надавим, потрясём, покрутим, ещё надавим...
Оооо! Всё... Есть...
Теперь притянуть, прикрутить кардан, подвесной, и можно ехать.
не, процесс раскрыт неполно, как это, один раз присунул и поехал?))
За основу надо брать замену корзины сцепления на УАЗике, вот это эротицкая картина маслом, да-а... еще и групповуха - там в позиции лежа на спине вдвоем и домкратом и сверху ОНА, коробка передач... хотя, есть говорят умельцы и в одиночку справляюцца))
вапщето кардан - это эротишно но мелковато. вот установка в корпус штока главного гидроцилиндра ЭШ 1590 - куды круче. требуется 2 тяжелых крана, а сколько мата - я и рассказать здесь не могу.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!