Сегодня прихожу, вижу обычную картину, вернее, чувствую. И заколбасило меня, подняло и понесло. Поел, не успокоился и стал писать типа рапорт, балую иногда старика о наболевшем в узком кругу. Он меня ценит, доверяет, да и наша тема - лицо организации. За превышение показателей к прошлому году - сразу минус 50 процентов премии всей организации.
Уважаемый С, пока вы не уберете М (а он в командировке у нас) и не возьмете нормального человека, (а никого не отпускают к нам из приличных, самим нужны), у вас будет по 80 отказов каждый месяц (это большой рост). М не только не обладает знаниями о локомотивном комплексе, не имеет опыта работы, НО И ПРОСТО ДУРАК. Он сам в этом признается и я об этом прямо ему говорю. Находиться с дураком в одном помещении и исполнять свои обязанности - уже нагрузка. А выполнять при этом его работу - у меня нет столько здоровья. И так 3 месяца две темы веду. У меня нет никакого желания заниматься отказами, и что будет в апреле, не ясно.
И послал рапорт по электронке, зная, что С у себя.
Внимание! Проходит час, прибегает очень старшой. М, ты возвращаешься назад, там такой-то на пенсию свалил... Фигассе, я экстрасенс )))
Встречает апостол Петр свежеприбывших. Идет убийца. Петр: ты рисковал, пойдешь в рай. Идет вор. Петр: ты воровал, но сидел полжизни, пойдешь в рай. Идет железнодорожник. Петр: в ад! Почему? Тебе после твоей работы ад раем покажется )
Я еще два слова о профессии, поплачусь для ясности, не могу ) У нас все по часам. И есть несколько отдельных, независимых по роду деятельности раньше служб, теперь дирекций. Локомотивщики, вагонники, пассажирщики, путейцы, связисты, энергетики, диспетчеры-движенцы и прочие.
Независимые структуры по роду деятельности, а должны работать слаженно, чтобы график движения пасс, пригородных и грузовых соблюдался минута в минуту. Ошибка одних, одного, перечеркивает, ставит раком все дело. Поэтому цена ошибки велика!
А на уровне управленцев, нас, это выглядит так. Сидишь, делаешь свою работу. Звонит начальник - нужны такие-то данные представить к такому-то часу. Приходит приказ сверху, опять время и место, совещание наверху. Позже уже на хрен не надо. А за неточность ответишь по всей строгости.
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, жаль только благодаря реформам Якунина поездатости всё меньше и меньше.
А локомотивщикам, особливо машинистам, надо знать самое главное что такое три красных.
Проясню предысторию. Этого парня наш отдел ремонта выгнал, дурак. Он на совещании у начальника не смог назвать элементарную колесную формулу ВЛ10.
Это парня выгнало депо Москва-Сортировочная, делающее ТО-2 всем пассажирским электровозам ВСЕХ вокзалов Москвы. А как выгнало? Приезжают ревизоры, видят смятый тормозной башмак. В депо он безвреден, но это "инструмент особого учета" и отношение к нему трепетное, все пронумерованы, потому что этим башмаком, в связи с конструкцией, можно поезд с рельсов скинуть. Башмак заменить немедленно! И что? Через две недели тот же ревизор замечает боковым зрением - все по-прежнему. Этого М, бригадира инструменталки, скорее всего слесари послали, пошутили, а он важности не понял.
Вы хотите ездить спокойно или нет!? У нас святые работают, а дуракам не место!
жд сволочи... ВСЕ,
там умные не работают ток хитрые и жадные, шпалы монопольные, млин,
заморочились терминалами и сами теперь понять не могут, ше лабиринт ше паутина...
и цены повышают и повышают, тьфу)
на жд не езжу
да жулик этот веденский и трепач. На ЖД такой же бардак и развал как везде, сделай 5 щагов в сторону от столицы. Работают у нас в цехе сварки народ со мги, все с железной дороги. Начиная от рентгеноскописта до нач. цеха. Вынуждены кататься каждый день туда и обратно под сто км.
Ехал как то долго с ними в машине, разговорились-не плОтют вабще, 6-10 тыщ рабочим. Как пошла прихватизация, понаехали на сверкающих жипах тридцатилетние мордатые сосунки, больщинство из мОскв почему то, экономят нещадно, но только на зарплате рабочим и мастерам, на коттеджах нельзя. В итоге выдавили всех кто по 20 лет на ЖД, понабирали таджиков, и не только на обход путей но и на квалифицированные работы.
Не, ну нам то хорошо, не найти щас рентгеноскописта сварных швов, не готовит их никто, а газопроводы надо просвечивать.
А железную дорогу таджики просвЕтят). Обеспечат безопасность.
хочу спросить большого начальника Веденского: вот я с детями своими гуляю вдоль РЖД, в натуре, вдоль рельсов. машем поездам кепками и руками, они нам в ответ гудят. апро это в другой раз.
говорю: дети, ищем сокровища, т. е. каменный уголь, который с вагонов падает. находим регулярно. дети спрашивают, что с ним дальше делать. вопрос: мы занимаемся воровством? уголь падает на территории РЖД. или этот уголь надо высылать куда-то? короче, дайте адрес.
+ Веденскому. прям как на селекторном совещании побывала.
у меня брат тож на РЖД, если чо - по электросетям, и свекровь почетный железнодорожник..
ЛП - прав - работать некому - то пьют, то гуляют -
брат ушел из начальникоф -
ну их грит - каждый день на работу выгонять алкашей..((
но, это не в Москве, конеш, а так - по всей стране..
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!