... сижу на работе, как всегда ничо не делаю (я не могу на работе работать, тока дома, рефлекс), рядом три тетки пишут новый проект, для детского дома, там сетакое, помощь сиротам, профподготовка и всяко разно.
сели чай попить, одна жалуется на детей (дети приемные, она вышла замуж за вдовца с двумя совсем крохотными детками), на стенах рисуют, баловники, и шило в оппе (4 и 5 лет, мальчик и девочка), две другие постарше понимающе советуют бить надо, лупить, шоп значит воспитать хорошо. та слушает и тоже так головой кивает, типа, надонадо. психологи если чо две и одна педагог.
ну я и здесь молчать то не стану и свои пиать коп всегда вставлю, так мягко говорю что вот из моего жизненного опыта я точно извлекла мысль что бить и насилие это глупо и неэффектиавно, и что та пара раз когда я в сердцах отлупила своих детей ну никак на воспитательную меру не тянет, а просто была спуском моего собственноручного пара, к которому дети то никакого отношения не имеют.
нееет, горячо кричат они. ты не понимаешь.
это же не ее родные дети, их уже неправильно воспитывала их родная мать, им по другому уже не поможет.
ага.
крошечные полуторагодовалые детишки, у которых померла мать уже никак конечно никаким методам воспитания не поддаются. точно.
и тут же сели дальше программу для детского дома дописывать... слова такие до меня долетают... содействие, взаимодействие, социумные навыки...
я седня как Муратти, ага.
гундю сижу.
ну почему как про других людей, детей, мы все всё понимаем, но как только фокус восприятия сужается до своей модели воспитания, то мы безоценочно применяем палочную систему очевидно неработающих методов... несмотря на все свои комплексные знания.
своих- в сердцах, пар выпустить, от собственного бессилия, это можно понять... потом же сама и пожалеешь...(никто не лупит детей запланировано- вот, в среду вечером выпорю)... а на чужих- как рука поднимется-непонятно...
на стенках рисуют? повесь туда ватман формата А2, и пусть рисуют...
я опять недонесла мысль. блин.
ладно. вас пороли, вы порете, нормально.
вы не знаете, да, допустим, как можно иначе.
эт нормально, в самом деле, если всех это устраивает.
вот меня это в детстве не устраивало вапще и никак.
и именно поэтому у меня два образования - педагогическое и психфак, я пошла туда зачем прежде всего? праильно. научиться не применять на автомате то что меня не устраивает, избавится от нерабочих установок поведения.
ну почти научилась, можно сказать в процессе)).
возможно во времена Макса Горького и было объективно пороть детей, может быть иных моделей воспитания просто не существовало для крестьян и рабочих, может быть, я не спорю.
но если вы претендуете на иные роли и задачи, вы читаете книги о гуманизме и смотрите фильмы нетолько про бандитов, вы приобрели гуманистическое образование, вы транслируете другим людям идеи гуманизма, ну будьте вы последовательны, ради бога.
применяйте эти знания в своей жизни, иначе бессознательно все время будете испытывать дискомфорт от того что живете по двойным стандартам.
и как следствие, раздражение и тягу к насилию.
замкнутый круг.
епуховина
всегда пороли и пороть будут на Руси
даже великие князья русские этим не гнушались
а тут-интилихенцыю развели. панимашь.
А если етот ребенок ублюдошные дела творит, мысли и никакими его увещеваниями хрен не заставишь белым быть?
а вот врежешь пару разиков-и вся задумка на место становится.
то-то
Конса,
сама поняла, что написала?..
Растолкуй, мне - имеющей детей - какие-такие, "ублюдочные мысли" может иметь 5-тилетний ребенок?..
пысы.
не лезь туда, где не понимаешь ни бельмеса..(
ппс.
случалось наказывать детей физически -
но, действительно, от своего бессилия и непонимания психологии поведения, и от общей задерганности жизни - начало 90-х, не самое легкое время..(
Кста, не так давно тут заставила ребенка прочитать у Горького тот эпизод с поркой - просто чтобы доказать что когда то были напроч другие стандарты воспитания. Пока читал-самой было мерзко и противно
Все это просто о мерзком рабстве и тирании. Больше ни о чем.
вот щас кстати.
ну очень хотелось выпороть.
никотиновая абстиненция это вам не фунт изюма, нереально иной раз накрывает.
а ребенок приехал из Милана очень блатной какойто, прям выпрашивает волшебного пенделя. и сестру обижает.
ну покричала канешно.
но бить не буду.
это моя никотиновая абстиненция и мои глюки восприятия.
ребенку жоска поставили на вид. поплакали (тож надо)
сидела на балконе считала в обратном порядке до 100.
курить то бросила.
помирились.
щас пойдем разбирать полеты. но уже спокойно. без криков.
аха, а штой такое-блатной стала?
строит мамку с сестренкой? покрикивает?
да это ж разе причина для порки?
смехота.
а вот если раз побил в школе чела(маленького ли, ровесника ли), да до крови.
голубя ли за лапки привязал и круги наяривал над головой
ли училку до слез доводил не раз и не два(тож мне гений)
а ему-типа, Вася, ну так же низзя, ета некрасива, тибе же тоже так же неприятна будииит)
а Вася-трет к носу и ааапяяять за своё.
Как тут ни выпороть?
Иль вот так, как Харя, бум на балконах медитировать до поносу?
Иль взращивать асоциальную личность для пенитенциарных учреждениев, ась?
Тыкс. Майрочка, детка, я смарю, ты меня во всех щелях находишь, шоб пофантазировать? Дерганая ты моя, аж с девяностых.
так я туточки, вот она, девонька моя.)))
Консуэлла, не забывай, психологи, чтобы убить человека и просто - для пыток, спокойно обходяццо бесконтактными методами. Психиатры - те да, отсталые, пока ещё без шприца никуда)
Консуэлла. напоминаю, речь о воспитании собственных детей.
а не о порке или не порке в принципе.
а таких Вась из твоего примера лупцевали до того как видимо весьма.
иначе где он научился? где ребенок применяет ту систему воспитания которая была применена к нему? праильно. в школе.
люди не рождаются с тягой к насилию. она появляется в результате примененного насилия. как неистребимая тяга вернуть насилие обратно в этот мир, который был или равнодушен или враждебен.
да пост вообще не о насилии.
а о неспособности применять знания у психологов к себе.
у меня есть товарищ один, психиатр.
он умнейший человек, отличный диагност и психотерапевт, тонкий, сопереживающий, эмпатирующий, очень эрудированный.
но стоит только речь завести о его родственниках, сестре или племяннике... там сыпется такая отборная площадная даже не брань, а именно оценка, такая базарно-обывательская. то есть его сестра это не сорокалетняя мать-одиночка с непростой судьбой, отец алкоголик (это частично уже диагноз), а дура, скотина, тварь и тэдэ.
на вопрос Вов, а как же профессиональные знания, суждения, опыт твой, наконец.
он знаете что отвечает мне?
вот любишь ты всё психологизировать.
ага.
я то люблю.
вот любишь ты всё психологизировать.(с)
вот именно, Хари, любишь.
Увлеклась.
Что ж, бывает.
Но не забывай, что человеческая сущность со своего рождения уже несет в себе порок искаженности.
Искаженности верного и чистого.
Да, есть верное поверье. Грудной ребенок, очутившийся только ОДИН РАЗ между двумя ссорящимися родителями, уже не может считаться чистым. Он впитал энергетику ссоры, неприязни и даже ненависти.
Так о чем мы дальше будем гуторить?
О детском саде?
О школе?
О Будде? О заветах Христа?
Я тебя умоляю.
Твоя роль психолога состоит всего лишь навсего в педагогике морали и нравственности.
Но не жди откровенного следования им тех, кто выслушал твои лекции.
По-иному-это просто архинепрофессионально.)
Конса,
не проецЫруй на меня свои бредовые фантазии -
тебе не понять, что значит в начале 90-х, поднимать двоих школьников, когда, ни в стране, ни в школе, ни в головах порядка не было -
каждый день новости - когда, элементарно, купить нечего, чтобы накормить и одеть - неделю на работе работаешь, а потом выходные в огороде пашешь - тут, не до психологии..
пысы.
не пиши заведомых глупостей - они в глаза бросаются..
- А сестричка говорила, что детей сечь не надобно.
- (Ласково и поучительно.) Надобно. Надобно! Вырастете, станете шкипера да офицеры - сами возьмёте палку в руки. Запомните же, какова она на своей спине, и без дела и по злобе никого не наказывайте!
"Сказ про то, как Пётр арапа женил"
Научение через поощрение и(!) наказание идёт с начала времён. Сука может щенку такую трёпку задать, всем вокруг страшно будет. А тому нормально, что-то понял для себя. И социализация потом таким же манером происходит.
Человек, возразите вы, не животное. Животное. Только большое и хитрое. И если одни животные поведенческие механизмы, любовь там, преданность, не только приветствуются, а даже сакраментируются, то почему не использовать данный нам механизм обучения? Наши внутренние схемы настроены на адекватное его восприятие.
Да, это только теория. Меня не пороли, и я не порол. Возможно, зря.
подтверждаю, Хари права - постоянно наблюдая такое явление: самые косые косяки у мам-педагогов и психологов...
это потому что имхо, хоть и овладели знаниями, тока детка, она всегда вытащит все проблемы личности папы и мамы (тем более в ситуации усыновления) и тут, как ни крути, пока мамочка сама не поменяется, деть радовать особо не сможет(
а если взрослые работают над собой, то они хорошо знают, как тяжело менять себя и тогда к детке нереальных требований не предъявляют, а дают ей жить спокойно, принимая её, как есть, а не так, как сильно мечтается.
"Да, есть верное поверье. Грудной ребенок, очутившийся только ОДИН РАЗ между двумя ссорящимися родителями, уже не может считаться чистым. Он впитал энергетику ссоры, неприязни и даже ненависти" (с).
Слушште, господа, вот это - в аННалы. Не ну правда. Не знаю, как вы, а я рыдалъ.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!