Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 26 июля 2012 г.
А сегодня было та-ко-е!

вернуться на список записей

26
Июль 2012

А сегодня было та-ко-е!

На украино-словацкой границе обнаружено уникальное инженерное сооружение 700-метровый туннель с электрифицированной железнодорожной дорогой. По ним в сторону Евросоюза курсировал небольшой локомотив с шестнадцатью вагонетками, доверху забитыми контрабандными сигаретами.

ну не люблю копипастов. но умение наших сограждан не может не восхищать.

наденюсь вскоре булет найден тайный тоннель перевозящий ВВ куданибудь под центр кремля.

и потом все это добро взорвут. уррра!!!

Интервью давал: Braino  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

Федот_Deleted  
и чего поменяется?
ComoЧебурашке  
бОян.
Арабы давно так свои проблемы решают
Dreamучий  
чета эта... в каком месте Украина граничит со Словакией?))
Tais  
Тебе же сказали, БеС- В ТАЙНОМ!!!)
Веденский  
Бес, ленивый ты и безответственный. Тебе какой пакет на голову, маленький или большой? ) Я вот проверил, даже ролик есть в пiдсумки дня, начинался он в хохляндии, в какой-то хибаре промышленной.
....  
Железнодорожная дорога-это класс!
За эту находку и плюсеГа не жаль.))
аллигатыр  
ага a рельсы там веденский прокладывал ))
Коленька_Удален!  
Нет, он шпалы строгал и дышал на них, штоб не гнили))
Palm  
насколько мне известно, есть даже экскурсия по Мск, называется типа "Бункер Сталина", так там подземная жд дорога от Сокольников до Кремля
Щасвирнус  
kaiman008, не..
он на паровозе - впередсмотрящий..))
Нойе Вент  
Он и рельсы прокладывал и еще у него на паровозе диксиленд играл в джязовой обработке "Наш паровоз вперед лети", мне это доподлинно известно. И баянист там был у них ещо.
аллигатыр  
a потом вылезал на конечной и с сумкой через плечо ходил по словацким переулкам с криками: папиросы, сигареты, беломор, прима, мундштуки!
Tais  
кайман, ты закусывай периодически))
аллигатыр  
не... Таис... Неверно толкуешь)) я не пью )) и даже не курю траву )) a табак и то пачку на 2 или 3 дня ))
Tais  
поспорь со мной,, что табак-не трава)нелогичный ты какой-то сегодня, прям как афтор!)
maybelino  
да, интересно..
Коленька_Удален!  
Табак - листья, мескаль - кактус, лсд - плесень))
Lo  
над границей тучи ходят хмуро...
ржачные каменты)))+
....  
Брайн, ну отвлекись ты хоть на минутку от своих переводов Шекспира и Гёте.
Снизойди и напиши уж коммент от себя.
Я-знаю. Я-верю. Ты-можешь и по-русски.))
Не гордись. Не уподобляйся Регги. У того хоть занятость балами, а ты здесь, с нами. Я чувствую.)
ЭтоСвета  
Когда они уже накурятся-то?
ХариКришна  
... никогда.
*философски*
Skifia  
тю, умные люди в нефтепроводы врезаются. тайно и под давлением. такой маленький крантик
Щасвирнус  
был такой фильм -
бригада работает на прокладке трубопровода на Запад, пьют, конеш, и вот выпили в обед, как всегда и легли поспать, один и усни в самой трубе, соратники проспались - работу надо заканчивать, и заварили трубу..
Он проснулся и пошел на "свет конце тоннеля" - вышел где-то в Польше, а может в Румынии, за границей короче - и офигел от этой ситуевины..)

ну как он потом обратно добирался - это другая песня..)
Rediska Вечнозеленая  
А я не курю. Но порадоваться - завсегда пожалуста! )))
+ )))
Лиса  
Автор прокатитесь на вагонетке лучше..., чем всякую дребедень из инета тащить на сайт знакомств
Лиса  
Брайно... ваш склероз вас подвел... не туда поместили "свои" писюльки... возвращаююю
лиса: не знаешь откуда вдохновение черпать?

Я в экономике ничего не понимаю. Кроме того, что так называемые "экономисты" не смогли ни предвидеть прошлую волну мирового кризиса, ни объяснить, ни выработать способы борьбы. Поэтому их профессиональные качества экономистов на зарплате мало отличаются от моих - дармовых. Но, проезжая, скажем по Италии или даже, что ближе русскому человеку, по Турции, ты видишь фантастическое количество больших и малых предприятий - лавок, ресторанов, мастерских, заводов, ферм.

В одной только итальянской провинции Эмилия-Романья количество зарегистрированных предприятий приближается к двум третям от количества населения этой земли. Отсюда идут вереницей фуры с вином, макаронами, бальзамическим уксусом, мясом, сыром, не говоря уже об автомобилях Ferrari и Maserati - на весь мир. И вот мне интересно, почему Италии грозит финансовый кризис, если тут все пашут по-черному, если экспортные товары можно найти по всей планете, если в страну идет поток заработанных руками, умом и талантом итальянского народа денег?

Но это только присказка. Речь о том, что, как бы то ни было, предпринимательство, труд и инициатива народных масс - оно же активное население - один из факторов, который спасает страну в лихую годину, будь эта година вызвана фантастической жадностью Братьев Леманов и всех жуликов с NYSE или фантастической мудростью Валютного фонда.

Вот, все эти мастерские, которые делают все на свете для всего на свете, чего не делают Боинг и Локхид с Фольксвагеном и Круппом. Потому что если бы в мире все делал Крупп, то простым немецким мастерам и предпринимателям пришлось бы просто повеситься - с Круппом трудно конкурировать. И на голой германской земле стояли бы только суперкомпании с суперприбылями и эксплуатацией рабочего класса, а вокруг по голой степи бродили бы толпы голодных и голых людей. Но это не так. И там, где есть хоть какая-то социальная ответственность - что государства, что большого бизнеса, - есть масса возможностей работать и зарабатывать обычному по версии великой русской литературы "маленькому" человеку.

М-да, м-да умела эта литература унизить читателя под лозунгом защиты чести и достоинства. Кстати, современные авторы тоже преуспевают на этой ниве. Мой любимый автор - некто Онищенко. Каждая строчка в большой библиографии этого медика, ставшего давно уже по сути политическим деятелем, она доставляет неприкрытую радость познания того, какое именно государство мы тут строим.

Конечно, мы строим самое заботливое государство в мире. Оно заботится о нашей нравственности, как о детях малых, оно утирает нам сопли, оно считает, что знает, как алкоголь разрушает наш мозг (а заодно и нравственность - чего уж там), знает, что курить - здоровью вредить. И тотально ведет наступление на пороки по всем фронтам.

Запретить рекламу алкоголя всюду - в том числе и в интернете - сильный ход. При этом никто так и не доказал связи рекламы дорогого алкоголя с ростом потребления дешевой водки, но скажут паре-тройке каких-нибудь штатных политологов - они и объяснят. А мы и поверим. Ага. Чтобы дети наши не угасли, пожалуйста, организуйте ясли.

Родина-мать пытается нас всех затолкать в какие-то ясли. Под предлогом борьбы за здоровье нации скоро запретят торговлю сигаретами в киосках, пиво уже запретили. Таким образом, в силу резкого обнищания закроются десятки тысяч мелких предприятий типа "киоск", которые умудрялись кормить сотни тысяч человек. Но государству и апостолу его Онищенко-то чего до этого? Главное - здоровье нации, а вы, хоть сдохните с голоду, - здоровей будете. А тут еще и гамбургеры попали под раздачу. Мы пока запретим их рекламу, а потом, глядишь, и сам этот вражеский вредный продукт, который придуман ЦРУ, чтобы нашу стройную широкоплечую голубоглазую нордическую ведическую арийскую нацию сделать бандой жирных уродов-деградантов.

За последние полгода безмозглые инициативы наносят удар за ударом по любому проявлению предпринимательской деятельности, если эта деятельность ведется вне гигантских корпораций, которые сидят на трубе и этим довольны. Гигантским корпорациям не нужен народ. Пара-тройка смен на заглушке - это и весь народ, который им нужен, остальные пусть куда-нибудь сгинут. И, конечно, лучше, чтобы молча.

То есть в преддверии второй волны кризиса, которую некоторые называют не "волной", а просто "новой реальностью", наносятся смертельные удары и так небогатой мелкой предпринимательской экономике. У нас же не шьют джинсы, как в Италии, у нас же не делают собственное масло, вино, у нас не делают того, не делают сего - разве что чинят что-то, произведенное по американским чертежам в КНР. Или по отечественным чертежам на ВАЗе. Проехав до Урала, вы встретите ровно столько малых предприятий, сколько будет между двумя федеральными трассами вокруг города Модена (Италия).

Вот с чем вы собираетесь встречать волну кризиса, убивая старательно даже то, что есть? С сырьевыми гигантами? С танкостроительным заводом? Да, они будут возвышаться над нищим инфантильным сбродом, в который вы пытаетесь превратить бывшую нацию исследователей, путешественников, корабелов, мастеровых и библиотекарей. А кругом - пустыня. То, чего даже Крупп сумел избежать - хоть при национал-социализме, хоть без без него.

Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки


Фото! Ссылки Запрещены!

В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.

Госконтракты разорваны

В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.

- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.

Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.

Red Wings может отказаться от покупки

На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.

Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.

- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.

Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.

Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.

Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.

- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.

Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.

- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам.

лиса: не знаешь откуда вдохновение черпать?

Я в экономике ничего не понимаю. Кроме того, что так называемые "экономисты" не смогли ни предвидеть прошлую волну мирового кризиса, ни объяснить, ни выработать способы борьбы. Поэтому их профессиональные качества экономистов на зарплате мало отличаются от моих - дармовых. Но, проезжая, скажем по Италии или даже, что ближе русскому человеку, по Турции, ты видишь фантастическое количество больших и малых предприятий - лавок, ресторанов, мастерских, заводов, ферм.

В одной только итальянской провинции Эмилия-Романья количество зарегистрированных предприятий приближается к двум третям от количества населения этой земли. Отсюда идут вереницей фуры с вином, макаронами, бальзамическим уксусом, мясом, сыром, не говоря уже об автомобилях Ferrari и Maserati - на весь мир. И вот мне интересно, почему Италии грозит финансовый кризис, если тут все пашут по-черному, если экспортные товары можно найти по всей планете, если в страну идет поток заработанных руками, умом и талантом итальянского народа денег?

Но это только присказка. Речь о том, что, как бы то ни было, предпринимательство, труд и инициатива народных масс - оно же активное население - один из факторов, который спасает страну в лихую годину, будь эта година вызвана фантастической жадностью Братьев Леманов и всех жуликов с NYSE или фантастической мудростью Валютного фонда.

Вот, все эти мастерские, которые делают все на свете для всего на свете, чего не делают Боинг и Локхид с Фольксвагеном и Круппом. Потому что если бы в мире все делал Крупп, то простым немецким мастерам и предпринимателям пришлось бы просто повеситься - с Круппом трудно конкурировать. И на голой германской земле стояли бы только суперкомпании с суперприбылями и эксплуатацией рабочего класса, а вокруг по голой степи бродили бы толпы голодных и голых людей. Но это не так. И там, где есть хоть какая-то социальная ответственность - что государства, что большого бизнеса, - есть масса возможностей работать и зарабатывать обычному по версии великой русской литературы "маленькому" человеку.

М-да, м-да умела эта литература унизить читателя под лозунгом защиты чести и достоинства. Кстати, современные авторы тоже преуспевают на этой ниве. Мой любимый автор - некто Онищенко. Каждая строчка в большой библиографии этого медика, ставшего давно уже по сути политическим деятелем, она доставляет неприкрытую радость познания того, какое именно государство мы тут строим.

Конечно, мы строим самое заботливое государство в мире. Оно заботится о нашей нравственности, как о детях малых, оно утирает нам сопли, оно считает, что знает, как алкоголь разрушает наш мозг (а заодно и нравственность - чего уж там), знает, что курить - здоровью вредить. И тотально ведет наступление на пороки по всем фронтам.

Запретить рекламу алкоголя всюду - в том числе и в интернете - сильный ход. При этом никто так и не доказал связи рекламы дорогого алкоголя с ростом потребления дешевой водки, но скажут паре-тройке каких-нибудь штатных политологов - они и объяснят. А мы и поверим. Ага. Чтобы дети наши не угасли, пожалуйста, организуйте ясли.

Родина-мать пытается нас всех затолкать в какие-то ясли. Под предлогом борьбы за здоровье нации скоро запретят торговлю сигаретами в киосках, пиво уже запретили. Таким образом, в силу резкого обнищания закроются десятки тысяч мелких предприятий типа "киоск", которые умудрялись кормить сотни тысяч человек. Но государству и апостолу его Онищенко-то чего до этого? Главное - здоровье нации, а вы, хоть сдохните с голоду, - здоровей будете. А тут еще и гамбургеры попали под раздачу. Мы пока запретим их рекламу, а потом, глядишь, и сам этот вражеский вредный продукт, который придуман ЦРУ, чтобы нашу стройную широкоплечую голубоглазую нордическую ведическую арийскую нацию сделать бандой жирных уродов-деградантов.

За последние полгода безмозглые инициативы наносят удар за ударом по любому проявлению предпринимательской деятельности, если эта деятельность ведется вне гигантских корпораций, которые сидят на трубе и этим довольны. Гигантским корпорациям не нужен народ. Пара-тройка смен на заглушке - это и весь народ, который им нужен, остальные пусть куда-нибудь сгинут. И, конечно, лучше, чтобы молча.

То есть в преддверии второй волны кризиса, которую некоторые называют не "волной", а просто "новой реальностью", наносятся смертельные удары и так небогатой мелкой предпринимательской экономике. У нас же не шьют джинсы, как в Италии, у нас же не делают собственное масло, вино, у нас не делают того, не делают сего - разве что чинят что-то, произведенное по американским чертежам в КНР. Или по отечественным чертежам на ВАЗе. Проехав до Урала, вы встретите ровно столько малых предприятий, сколько будет между двумя федеральными трассами вокруг города Модена (Италия).

Вот с чем вы собираетесь встречать волну кризиса, убивая старательно даже то, что есть? С сырьевыми гигантами? С танкостроительным заводом? Да, они будут возвышаться над нищим инфантильным сбродом, в который вы пытаетесь превратить бывшую нацию исследователей, путешественников, корабелов, мастеровых и библиотекарей. А кругом - пустыня. То, чего даже Крупп сумел избежать - хоть при национал-социализме, хоть без без него.

Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки


Фото! Ссылки Запрещены!

В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.

Госконтракты разорваны

В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.

- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.

Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.

Red Wings может отказаться от покупки

На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.

Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.

- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.

Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.

Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.

Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.

- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.

Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.

- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам.
Лиса  
Брайно... ваш склероз вас подвел... не туда поместили "свои" писюльки... возвращаююю...


лиса: не знаешь откуда вдохновение черпать?

Я в экономике ничего не понимаю. Кроме того, что так называемые "экономисты" не смогли ни предвидеть прошлую волну мирового кризиса, ни объяснить, ни выработать способы борьбы. Поэтому их профессиональные качества экономистов на зарплате мало отличаются от моих - дармовых. Но, проезжая, скажем по Италии или даже, что ближе русскому человеку, по Турции, ты видишь фантастическое количество больших и малых предприятий - лавок, ресторанов, мастерских, заводов, ферм.

В одной только итальянской провинции Эмилия-Романья количество зарегистрированных предприятий приближается к двум третям от количества населения этой земли. Отсюда идут вереницей фуры с вином, макаронами, бальзамическим уксусом, мясом, сыром, не говоря уже об автомобилях Ferrari и Maserati - на весь мир. И вот мне интересно, почему Италии грозит финансовый кризис, если тут все пашут по-черному, если экспортные товары можно найти по всей планете, если в страну идет поток заработанных руками, умом и талантом итальянского народа денег?

Но это только присказка. Речь о том, что, как бы то ни было, предпринимательство, труд и инициатива народных масс - оно же активное население - один из факторов, который спасает страну в лихую годину, будь эта година вызвана фантастической жадностью Братьев Леманов и всех жуликов с NYSE или фантастической мудростью Валютного фонда.

Вот, все эти мастерские, которые делают все на свете для всего на свете, чего не делают Боинг и Локхид с Фольксвагеном и Круппом. Потому что если бы в мире все делал Крупп, то простым немецким мастерам и предпринимателям пришлось бы просто повеситься - с Круппом трудно конкурировать. И на голой германской земле стояли бы только суперкомпании с суперприбылями и эксплуатацией рабочего класса, а вокруг по голой степи бродили бы толпы голодных и голых людей. Но это не так. И там, где есть хоть какая-то социальная ответственность - что государства, что большого бизнеса, - есть масса возможностей работать и зарабатывать обычному по версии великой русской литературы "маленькому" человеку.

М-да, м-да умела эта литература унизить читателя под лозунгом защиты чести и достоинства. Кстати, современные авторы тоже преуспевают на этой ниве. Мой любимый автор - некто Онищенко. Каждая строчка в большой библиографии этого медика, ставшего давно уже по сути политическим деятелем, она доставляет неприкрытую радость познания того, какое именно государство мы тут строим.

Конечно, мы строим самое заботливое государство в мире. Оно заботится о нашей нравственности, как о детях малых, оно утирает нам сопли, оно считает, что знает, как алкоголь разрушает наш мозг (а заодно и нравственность - чего уж там), знает, что курить - здоровью вредить. И тотально ведет наступление на пороки по всем фронтам.

Запретить рекламу алкоголя всюду - в том числе и в интернете - сильный ход. При этом никто так и не доказал связи рекламы дорогого алкоголя с ростом потребления дешевой водки, но скажут паре-тройке каких-нибудь штатных политологов - они и объяснят. А мы и поверим. Ага. Чтобы дети наши не угасли, пожалуйста, организуйте ясли.

Родина-мать пытается нас всех затолкать в какие-то ясли. Под предлогом борьбы за здоровье нации скоро запретят торговлю сигаретами в киосках, пиво уже запретили. Таким образом, в силу резкого обнищания закроются десятки тысяч мелких предприятий типа "киоск", которые умудрялись кормить сотни тысяч человек. Но государству и апостолу его Онищенко-то чего до этого? Главное - здоровье нации, а вы, хоть сдохните с голоду, - здоровей будете. А тут еще и гамбургеры попали под раздачу. Мы пока запретим их рекламу, а потом, глядишь, и сам этот вражеский вредный продукт, который придуман ЦРУ, чтобы нашу стройную широкоплечую голубоглазую нордическую ведическую арийскую нацию сделать бандой жирных уродов-деградантов.

За последние полгода безмозглые инициативы наносят удар за ударом по любому проявлению предпринимательской деятельности, если эта деятельность ведется вне гигантских корпораций, которые сидят на трубе и этим довольны. Гигантским корпорациям не нужен народ. Пара-тройка смен на заглушке - это и весь народ, который им нужен, остальные пусть куда-нибудь сгинут. И, конечно, лучше, чтобы молча.

То есть в преддверии второй волны кризиса, которую некоторые называют не "волной", а просто "новой реальностью", наносятся смертельные удары и так небогатой мелкой предпринимательской экономике. У нас же не шьют джинсы, как в Италии, у нас же не делают собственное масло, вино, у нас не делают того, не делают сего - разве что чинят что-то, произведенное по американским чертежам в КНР. Или по отечественным чертежам на ВАЗе. Проехав до Урала, вы встретите ровно столько малых предприятий, сколько будет между двумя федеральными трассами вокруг города Модена (Италия).

Вот с чем вы собираетесь встречать волну кризиса, убивая старательно даже то, что есть? С сырьевыми гигантами? С танкостроительным заводом? Да, они будут возвышаться над нищим инфантильным сбродом, в который вы пытаетесь превратить бывшую нацию исследователей, путешественников, корабелов, мастеровых и библиотекарей. А кругом - пустыня. То, чего даже Крупп сумел избежать - хоть при национал-социализме, хоть без без него.

Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки


Фото! Ссылки Запрещены!

В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.

Госконтракты разорваны

В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.

- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.

Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.

Red Wings может отказаться от покупки

На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.

Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.

- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.

Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.

Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.

Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.

- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.

Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.

- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам.



лиса: не знаешь откуда вдохновение черпать?

Я в экономике ничего не понимаю. Кроме того, что так называемые "экономисты" не смогли ни предвидеть прошлую волну мирового кризиса, ни объяснить, ни выработать способы борьбы. Поэтому их профессиональные качества экономистов на зарплате мало отличаются от моих - дармовых. Но, проезжая, скажем по Италии или даже, что ближе русскому человеку, по Турции, ты видишь фантастическое количество больших и малых предприятий - лавок, ресторанов, мастерских, заводов, ферм.

В одной только итальянской провинции Эмилия-Романья количество зарегистрированных предприятий приближается к двум третям от количества населения этой земли. Отсюда идут вереницей фуры с вином, макаронами, бальзамическим уксусом, мясом, сыром, не говоря уже об автомобилях Ferrari и Maserati - на весь мир. И вот мне интересно, почему Италии грозит финансовый кризис, если тут все пашут по-черному, если экспортные товары можно найти по всей планете, если в страну идет поток заработанных руками, умом и талантом итальянского народа денег?

Но это только присказка. Речь о том, что, как бы то ни было, предпринимательство, труд и инициатива народных масс - оно же активное население - один из факторов, который спасает страну в лихую годину, будь эта година вызвана фантастической жадностью Братьев Леманов и всех жуликов с NYSE или фантастической мудростью Валютного фонда.

Вот, все эти мастерские, которые делают все на свете для всего на свете, чего не делают Боинг и Локхид с Фольксвагеном и Круппом. Потому что если бы в мире все делал Крупп, то простым немецким мастерам и предпринимателям пришлось бы просто повеситься - с Круппом трудно конкурировать. И на голой германской земле стояли бы только суперкомпании с суперприбылями и эксплуатацией рабочего класса, а вокруг по голой степи бродили бы толпы голодных и голых людей. Но это не так. И там, где есть хоть какая-то социальная ответственность - что государства, что большого бизнеса, - есть масса возможностей работать и зарабатывать обычному по версии великой русской литературы "маленькому" человеку.

М-да, м-да умела эта литература унизить читателя под лозунгом защиты чести и достоинства. Кстати, современные авторы тоже преуспевают на этой ниве. Мой любимый автор - некто Онищенко. Каждая строчка в большой библиографии этого медика, ставшего давно уже по сути политическим деятелем, она доставляет неприкрытую радость познания того, какое именно государство мы тут строим.

Конечно, мы строим самое заботливое государство в мире. Оно заботится о нашей нравственности, как о детях малых, оно утирает нам сопли, оно считает, что знает, как алкоголь разрушает наш мозг (а заодно и нравственность - чего уж там), знает, что курить - здоровью вредить. И тотально ведет наступление на пороки по всем фронтам.

Запретить рекламу алкоголя всюду - в том числе и в интернете - сильный ход. При этом никто так и не доказал связи рекламы дорогого алкоголя с ростом потребления дешевой водки, но скажут паре-тройке каких-нибудь штатных политологов - они и объяснят. А мы и поверим. Ага. Чтобы дети наши не угасли, пожалуйста, организуйте ясли.

Родина-мать пытается нас всех затолкать в какие-то ясли. Под предлогом борьбы за здоровье нации скоро запретят торговлю сигаретами в киосках, пиво уже запретили. Таким образом, в силу резкого обнищания закроются десятки тысяч мелких предприятий типа "киоск", которые умудрялись кормить сотни тысяч человек. Но государству и апостолу его Онищенко-то чего до этого? Главное - здоровье нации, а вы, хоть сдохните с голоду, - здоровей будете. А тут еще и гамбургеры попали под раздачу. Мы пока запретим их рекламу, а потом, глядишь, и сам этот вражеский вредный продукт, который придуман ЦРУ, чтобы нашу стройную широкоплечую голубоглазую нордическую ведическую арийскую нацию сделать бандой жирных уродов-деградантов.

За последние полгода безмозглые инициативы наносят удар за ударом по любому проявлению предпринимательской деятельности, если эта деятельность ведется вне гигантских корпораций, которые сидят на трубе и этим довольны. Гигантским корпорациям не нужен народ. Пара-тройка смен на заглушке - это и весь народ, который им нужен, остальные пусть куда-нибудь сгинут. И, конечно, лучше, чтобы молча.

То есть в преддверии второй волны кризиса, которую некоторые называют не "волной", а просто "новой реальностью", наносятся смертельные удары и так небогатой мелкой предпринимательской экономике. У нас же не шьют джинсы, как в Италии, у нас же не делают собственное масло, вино, у нас не делают того, не делают сего - разве что чинят что-то, произведенное по американским чертежам в КНР. Или по отечественным чертежам на ВАЗе. Проехав до Урала, вы встретите ровно столько малых предприятий, сколько будет между двумя федеральными трассами вокруг города Модена (Италия).

Вот с чем вы собираетесь встречать волну кризиса, убивая старательно даже то, что есть? С сырьевыми гигантами? С танкостроительным заводом? Да, они будут возвышаться над нищим инфантильным сбродом, в который вы пытаетесь превратить бывшую нацию исследователей, путешественников, корабелов, мастеровых и библиотекарей. А кругом - пустыня. То, чего даже Крупп сумел избежать - хоть при национал-социализме, хоть без без него.

Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки


Фото! Ссылки Запрещены!

В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.

Госконтракты разорваны

В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.

- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.

Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.

Red Wings может отказаться от покупки

На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.

Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.

- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.

Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.

Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.

Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.

- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.

Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.

- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам.
Aeros  
говорят есть еще ветка из Кремля на ближнюю дачу Сталина)))
Специально посмотрела: граничит Украина со Словакией))) Ужгород там находится, почти на границе самой)))

и еще вопрос: а наши сигареты круче ихних?)))
....  
Aeros, ответ.
наши дешевле.
в разы.
на разницу и построили железнодорожную дорогу.)
Braino  
Aeros
забориистее.

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩