"Работаю оператором в Теle2. Звонят разные люди, у всех свои проблемы. У кого "гудок" не работает, у кого деньги списали, кто-то просто звонит и молчит... в среднем за день мне дозванивается около 300 абонентов, это около 7500 человек за месяц... Но был один единственный звонок, который я, наверное, никогда не забуду... был уже поздний вечер, у меня хорошее настроение, конец смены, позвонил мужчина, лет 60.
-"Компания Теле2, бла-бла-бла..." -"девушка, здравствуйте. Посмотрите, когда с номера... последний раз звонки совершали"
Проверяю пасп. данные, вижу, симка уже не используется несколько месяцев. Решила предупредить, что если абон. не пользуется сим в течении 180 дней, то она будет блокирована.
Он перебил меня:
- да, да я знаю. Это номер моей жены...
Молчание...
- вы меня слышите?
- да, простите...
- Это номер моей жены. Дело в том, что она умерла 4 месяца назад... на похоронах я положил телефон рядом с ней. И каждый вечер в 9 часов звоню ей, слушаю эту дурацкую мелодию из кф бриллиантовая рука, которая, почему-то, ей
так нравилась... а сегодня я услышал, что телефон абонента выключен... наверное, батарея села... я хотел попросить вас, чтоб вы сим не блокировали... не хочу позвонить и услышать в трубке другую мелодию или чужой голос, хочу, чтобы этот телефон всегда был рядом с ней...
Он заплакал, у меня мурашки по всему телу пробежали. Я должна объяснить, что нужно, чтобы с этой сим хотя бы раз позвонили или смс отправили, но как бы это бредово звучало. Не знаю, что сказать, понимаю, что ничем, черт возьми, ему помочь не могу. Начала успокаивать его:
-я понимаю... мне очень жаль...
-девушка, вы не подумайте, что у меня с головой не все в порядке, просто я ее очень сильно люблю...
Бросил трубку... у меня слезы наворачивались, я была в ступоре... на линии очередь человек 30, а я сижу и плачу...
Только задуматься, насколько сильной бывает любовь, что даже осознавая, что уже ничего не вернуть, ничего не исправить, ты звонишь на номер уже в сотый раз и все надеешься... надеешься, что на том конце вновь услышишь любимый и до боли родной голос.(с)
на следующий день после смерти моего папы мне на телефон звонит незнакомый номер, поднимаю трубку, а там мужик веселым голосом орет: "Доча, привет!!!"
я остолбенела, говорю, простите, вы наверное ошиблись. он: Аня? я грю - нет.
- Извините, девушка.
1) пост нарушает правила и должен быть удалён;
2) с чего ты взяла, что "ловеласам еже" это интересно?
3) а о тех 30 людях в очереди на проводе, с реальными проблемами кто-нибудь подумал?
согласна с Braino
печальным и трогательным историям в инете несть числа!! автор собирается публиковать их в еже??
Лиса, если с целью засветиться и напомнить о себе, то уверяю вас, вас помнят. как велика потребность людей напоминать о себе, вдруг забудут... так это глупо.
Я в экономике ничего не понимаю. Кроме того, что так называемые "экономисты" не смогли ни предвидеть прошлую волну мирового кризиса, ни объяснить, ни выработать способы борьбы. Поэтому их профессиональные качества экономистов на зарплате мало отличаются от моих - дармовых. Но, проезжая, скажем по Италии или даже, что ближе русскому человеку, по Турции, ты видишь фантастическое количество больших и малых предприятий - лавок, ресторанов, мастерских, заводов, ферм.
В одной только итальянской провинции Эмилия-Романья количество зарегистрированных предприятий приближается к двум третям от количества населения этой земли. Отсюда идут вереницей фуры с вином, макаронами, бальзамическим уксусом, мясом, сыром, не говоря уже об автомобилях Ferrari и Maserati - на весь мир. И вот мне интересно, почему Италии грозит финансовый кризис, если тут все пашут по-черному, если экспортные товары можно найти по всей планете, если в страну идет поток заработанных руками, умом и талантом итальянского народа денег?
Но это только присказка. Речь о том, что, как бы то ни было, предпринимательство, труд и инициатива народных масс - оно же активное население - один из факторов, который спасает страну в лихую годину, будь эта година вызвана фантастической жадностью Братьев Леманов и всех жуликов с NYSE или фантастической мудростью Валютного фонда.
Вот, все эти мастерские, которые делают все на свете для всего на свете, чего не делают Боинг и Локхид с Фольксвагеном и Круппом. Потому что если бы в мире все делал Крупп, то простым немецким мастерам и предпринимателям пришлось бы просто повеситься - с Круппом трудно конкурировать. И на голой германской земле стояли бы только суперкомпании с суперприбылями и эксплуатацией рабочего класса, а вокруг по голой степи бродили бы толпы голодных и голых людей. Но это не так. И там, где есть хоть какая-то социальная ответственность - что государства, что большого бизнеса, - есть масса возможностей работать и зарабатывать обычному по версии великой русской литературы "маленькому" человеку.
М-да, м-да умела эта литература унизить читателя под лозунгом защиты чести и достоинства. Кстати, современные авторы тоже преуспевают на этой ниве. Мой любимый автор - некто Онищенко. Каждая строчка в большой библиографии этого медика, ставшего давно уже по сути политическим деятелем, она доставляет неприкрытую радость познания того, какое именно государство мы тут строим.
Конечно, мы строим самое заботливое государство в мире. Оно заботится о нашей нравственности, как о детях малых, оно утирает нам сопли, оно считает, что знает, как алкоголь разрушает наш мозг (а заодно и нравственность - чего уж там), знает, что курить - здоровью вредить. И тотально ведет наступление на пороки по всем фронтам.
Запретить рекламу алкоголя всюду - в том числе и в интернете - сильный ход. При этом никто так и не доказал связи рекламы дорогого алкоголя с ростом потребления дешевой водки, но скажут паре-тройке каких-нибудь штатных политологов - они и объяснят. А мы и поверим. Ага. Чтобы дети наши не угасли, пожалуйста, организуйте ясли.
Родина-мать пытается нас всех затолкать в какие-то ясли. Под предлогом борьбы за здоровье нации скоро запретят торговлю сигаретами в киосках, пиво уже запретили. Таким образом, в силу резкого обнищания закроются десятки тысяч мелких предприятий типа "киоск", которые умудрялись кормить сотни тысяч человек. Но государству и апостолу его Онищенко-то чего до этого? Главное - здоровье нации, а вы, хоть сдохните с голоду, - здоровей будете. А тут еще и гамбургеры попали под раздачу. Мы пока запретим их рекламу, а потом, глядишь, и сам этот вражеский вредный продукт, который придуман ЦРУ, чтобы нашу стройную широкоплечую голубоглазую нордическую ведическую арийскую нацию сделать бандой жирных уродов-деградантов.
За последние полгода безмозглые инициативы наносят удар за ударом по любому проявлению предпринимательской деятельности, если эта деятельность ведется вне гигантских корпораций, которые сидят на трубе и этим довольны. Гигантским корпорациям не нужен народ. Пара-тройка смен на заглушке - это и весь народ, который им нужен, остальные пусть куда-нибудь сгинут. И, конечно, лучше, чтобы молча.
То есть в преддверии второй волны кризиса, которую некоторые называют не "волной", а просто "новой реальностью", наносятся смертельные удары и так небогатой мелкой предпринимательской экономике. У нас же не шьют джинсы, как в Италии, у нас же не делают собственное масло, вино, у нас не делают того, не делают сего - разве что чинят что-то, произведенное по американским чертежам в КНР. Или по отечественным чертежам на ВАЗе. Проехав до Урала, вы встретите ровно столько малых предприятий, сколько будет между двумя федеральными трассами вокруг города Модена (Италия).
Вот с чем вы собираетесь встречать волну кризиса, убивая старательно даже то, что есть? С сырьевыми гигантами? С танкостроительным заводом? Да, они будут возвышаться над нищим инфантильным сбродом, в который вы пытаетесь превратить бывшую нацию исследователей, путешественников, корабелов, мастеровых и библиотекарей. А кругом - пустыня. То, чего даже Крупп сумел избежать - хоть при национал-социализме, хоть без без него.
Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки
Фото!Ссылки Запрещены!
В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.
Госконтракты разорваны
В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.
- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.
Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.
Red Wings может отказаться от покупки
На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.
Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.
- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.
Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.
Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.
Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.
- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.
Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.
- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам.
Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки
Фото!Ссылки Запрещены!
В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.
Госконтракты разорваны
В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.
- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.
Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.
Red Wings может отказаться от покупки
На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.
Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.
- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.
Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.
Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.
Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.
- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.
Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.
- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам. Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки
Фото!Ссылки Запрещены!
В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.
Госконтракты разорваны
В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.
- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.
Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.
Red Wings может отказаться от покупки
На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.
Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.
- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.
Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.
Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.
Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.
- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.
Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.
- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам. Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки
Фото!Ссылки Запрещены!
В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.
Госконтракты разорваны
В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.
- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.
Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.
Red Wings может отказаться от покупки
На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.
Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.
- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.
Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.
Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.
Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.
- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.
Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.
- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам. Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки
Фото!Ссылки Запрещены!
В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet - оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили "Известия", Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и "суперджету" на пятки.
Госконтракты разорваны
В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204214 на общую сумму 3, 65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций - в итоге в 20082010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона - за несколько дней до истечения срока работ.
- Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174, 2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), - говорится в материалах Счетной палаты.
Источник на рынке пояснил "Известиям", что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.
Red Wings может отказаться от покупки
На авиасалоне "Фарнборо-2008" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1, 5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. "Ильюшин Финанс" подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов - позже стало известно, что ульяновский "Авиастар-СП" должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.
Как рассказал "Известиям" источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.
- Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,- говорит собеседник. - Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, - пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок - идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.
Как сообщили "Известиям" в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в "Авиастар СП" и в "Туполев" оперативно пояснить не смогли.
Начальник отдела маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев также заверил "Известия", что сейчас самолет проходит сертификацию, а серийное производство Ту-204СМ начнется во второй половине 2013 года. "Сейчас всего твердых заказов где-то на 70 машин, - говорит Туполев. - Это российские авиакомпании, в частности ведутся переговоры с Red Wings", - отметил Туполев. По его словам, среди твердых заказчиков есть и иностранцы, названия компаний Туполев раскрыть отказался, отметив лишь, что среди них есть госструктуры.
Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты - конкуренты по соотношению цены и качества. В первую очередь это Airbus А-321 - компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики - например, Delta Airlines - планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.
- Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $1012 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, - $34, 5 млн, - констатирует собеседник.
Туполев в ответ на это указал, что появление на рынке нового "аэробуса" и подержанных "боингов" учитывается при работе над Ту-204СМ.
- Мы отдаем себе отчет, что у нас расход горючего побольше, у нас вес побольше, что у нас (стоимость) поддержания летной годности повыше, потому что такая логистика, и так далее, - говорит представитель ОАО "Туполев". - Цена нашего самолета соизмерима со стоимостью западных конкурентов по лизинговым ставкам.
Комменты злобные до невозможности.
Только неразряжающийся в течение 4 месяцев телефон и у меня также вызвал сомнение.
А с головой у мужчины все же не в порядке - сильная зависимость (любовь), ревность и прочая - это нарушения психики. Ведь после катастроф и потери близких с родственниками чаще всего работают специалисты. Не все могут самостоятельно преодолеть психологическую травму.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!