... иногда, я их боюсь... стоит несколько раз им меня подрезать, и все. я уже их боюсь. и хотя я знаю в чем дело, они просто говорят по телефону и не помнят про боковые зеркала или держат за колено симпатичную, думая где и как это произойдет... и вовсе не думают, что ближайшее место где они лягут вместе после такой езды, будет больничная койка. тогда я ускоряюсь, если моя скорость выше их, им сложнее меня напугать... или задеть... что в данном случае одно и тоже...
А я никогда не подрезаю и по зеркалам все время осматриваюсь. Предпочитаю активную езду, иногда немного рискованную, но все равно просчитанную и зрячую. Просто я щитаю, что при активной езде, ты сам выбираешь судьбу, контроль ситуации лучше. А если пассивно плестись, копя адреналин, потом больше шансов сорваться или ошибиться.
Ваще, людям за рулем не хватает иногда внимания и они лезут на рожон, тут достаточно посмотреть на них в зеркало, как правило, они успокаиваются. Но тех, кто торопится, надо пропускать. Хоть мне незрячие водилы не попадались, тетке-таксисту плюс за тенденцию к активной езде ))
Нет, авто, конечно. Локомотив не водил, но там труднее, чем на машине. Объясняю )
Помимо контроллера машиниста - газ и крана машиниста - тормоз есть множество правил и инструкций, которые надо соблюдать. Надо знать участок по скоростям проследования и профилю пути, расположению мостов, переездов, станций, следить за светофорами, иначе приборы безопасности, которые все это подсказывают, буду мешать ехать, оптимальный режим ведения поезда будет нарушен и, самое главное, будет нарушен святая святых - график движения.
Участки то, кроме крупных станции, двухпутные, расписание всех поездов рассчитано до минуты, один встанет - за ним очередь и отставание от графика по станциям - это уже повод для разбора на всех уровнях, негативная статистика, влияющая на премию и карьеру, повод люлей получить виновному с причастными одной из служб, работающих на общий результат - график движения.
А еще бригада должна знать локомотив, способы устранения основных неисправностей, сбора аварийных схем, быть готовыми к нестандартным ситуациями, а на пассажирских теперь еще и переговоры по рации ЦТ слушает в реальном времени.
Короче, это серьезно ) У нас повышенные требования к точности и надежности, ведь результат один, комплекс большой, а надежность комплекса - произведение надежности составляющих. Поэтому многократное дублирование звеньев и контроль.
А еще машинист должен за токами на движках следить, чтобы не спалить, должен знать, где какое соединение их выбрать. Получается, машинист едет и пожинает плоды путейцев, энергетиков, связистов, вагонников, локомотиворемонтников. Он должен ухо востро держать, прислушиваться, принюхиваться ) Нет, он не будет отвечать за чужие косяки, но он должен знать, как при всевозможных косяках действовать. А вся его поездка, все действия пишется на скоростемер или электронные карты. Ошибаться - низзя, косяк всегда оценят по достоинству. Ваще, любой косяк из вышеперечисленных вылезет и станет предметом разбора. Да...
В электричках есть шаурма на станциях, а купе получится только при расширении Москвы до границ сопредельных областей )
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!