Воскресенье в Москве.
Это не про прошедшее воскресенье 7 октября. Это про передачу Татьяны Визбор.
Не с начала я её стала слушать. Просто понравились песни её гостьи. Ады Якушевой.
Что-то знакомое имя. Причем давно на слуху, а кто и где- вот не помню.
И гости звонят такие все известные- Юлий Ким, Петр Фоменко, Александр Городницкий.
И все её друзья со студенческих лет.
А я думаю, да что такое- поёт под гитару молодая женщина с нежным, приятным тембром. Что они- с ума посходили? Какая она им подруга юности, пенсионерам глубоко за 70?
А оказалось, да, Аде Якушевой 78. А голос молодой-молодой. И песни такие... в душе с отзвуком, будто про мою жизнь поет.
А потом... в конце передачи Татьяна Визбор так светло и даже без ноток печали и заключила: передача посвящается памяти моей мамы- Аде Якушевой.
Я сразу в Вику. Умерла 6 октября 2012г. Поэтесса, бард, журналистка радиостанции Юность ( вот откуда я её помню, оказывается). Была женой Юрия Визбора, от которого и родила дочь Таню Визбор- ведущую этой воскресной передачи.
И одна из её песен меня тронула. "Я не хочу, чтобы ты уходил".
Слово твое бесконечное "жди!"
Белой дорогой мне в окна глядит,
Снегом о снежный стучится настил.
Я не хочу, чтобы ты уходил.
В снег не хочу и в жару не хочу
Я прислоняться к другому плечу.
Хватит ли сип мне, не хватит ли сил,
Я не хочу, чтобы ты уходил.
Мне все равно, сколько лет позади,
Мне все равно, сколько бед впереди.
Я не хочу, чтобы ты уходил.
Не уходи или не приходи.
Бывают такие женщины в судьбе мужчины. Да ещё какого мужчины? С такой харизмой, как у Юрия Визбора.
Даа, надо быть мега-женщиной, больше, чем женщиной. Надо быть ЛИЧНОСТЬЮ. Именно так. С большой буквы.
Чтобы написать и посвятить ей вот такую песню.
Ты у меня одна, словно в ночи Луна,
Словно в году весна, словно в степи сосна.
Нету другой такой, ни за какой рекой,
Нет за туманами, дальними странами.
В инее провода, в сумерках города.
Вот и взошла звезда, чтобы светить всегда,
Чтобы гореть в метель, чтобы стелить постель,
Чтобы качать всю ночь у колыбели дочь.
Вот поворот, какой делается с рекой.
Можешь отнять покой, можешь махнуть рукой,
Можешь отдать долги, можешь любить других,
Можешь совсем уйти, только свети, свети!
Мне сразу напомнило: подай, принеси, не мешайся, пошел на... (с)
... дааа... Веденский, так вот и получаются гомопапы!)))
+ даже плюсег поставлю, потому как всплакнула...(
А как он Бормана сыграл, а!? Бывают такие мужчины в судьбе женщины. Наталия, не понял, что ты хотела сказать, да и неважно. Так Борман в гробу перевернулся и пропел:
Милая моя (Наталия), солнышко лесное.
Где в каких краях встретимся с тобою?
В походы, в походы надо ходить - вот где секрет успеха, Елка подтвердит )))
Меня, Ведя, очень беспокоит то, почему ты так близко к сердцу воспринял судьбу молодого мужа Светланы Пермяковой, по совместительству гомопапы. ( Мы с Геббельсом очень переживаем по этому поводу.))
Старуха старику
кричит по телефону.
Про что она кричит?
Она кричит про то,
чтоб он не смел гулять,
ну, разве по балкону,
и то -
закутавшись в суконное пальто.
Поаккуратней двери запирай! -
она кричит
с такою грозной силой,
что мне все слышится:
Не умирай!
Живи, пожалуйста,
мой милый, милый!
Борис Слуцкий
Чот меня раздражают вот ети плаксивые речитативы про любовь несметную и чуйства неземные...
Я, канеша, мош чо не понимаю в етой жизни. Но стехи про лубов меня раздражают, да.
То ль дело Есенин: "До свиданья, друг мой, до свиданья...
Милый мой.. ты у меня в груди..."
А все эти рыдания с заламываниями рук -- не уходи-останься-забудь-я всепрощу -- навевают кромешную скуку.
"Мюллер заходит в кабинет Мартина Бормана.
- А вы знаете, Штирлиц - русский шпион...
- Да ладно вам, я вот тут песню написал:
Лыжи у печки стоят,
Гаснет закат над тайгой..."(с)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!