Хотел остаться в этой гостинице ещё на сутки, а у них видите ли - все номера уже забронированы! ппц... Теперь вместо того, чтобы спокойно проводить время мне снова нужно помнить, что мне надо к вечеру решать проблему с тем, где я буду ночевать. и это при том, что вчера вечером я специально спросил: можно ли будет продлить номер ещё на сутки и мне сказали "да"!
Механизатор, у мну блат есть в гостинице, так что не страдай, переночевать есть где будет, да и девок там тебе подгонят, ежели попросишь, хорошо. Так что стучись в ссс и заметь, я с тебя даже копейки не возьму.
Спасибо вам, люди добрые, но я уже конечно давно нашёл другую гостиницу, до неё всего пять минут от первой было пешком по Ленинградскому шоссе. Правда на одну звезду меньше, ну да и фиг с ним. Скажите теперь лучше как мне от ВВЦ до Винзавода добраться.
А ещё мне дротики надобно новые. Мне надо вольфрамовые, 22 грамма. у нас такие не продают, а в Москве наверняка же есть специализированный магазин на эту тему, какой-нибудь "дротомир" или "дротоленд". Подскажите что ли как туда добраться.
Плохиш, так она несколько неопределенно предлагала "может быть" сказала... это означает что может быть и нет, мне же нужны более четкие гарантии.
п. с. с дротиком всё в порядке, в цель попадает, жесткость по ГОСТу.
Сколько я работаю в гостиницах, этого прикола тоже не понимала, я понимаю, что ОБ важно, чтобы номера не простаивали пустыми, но вот так выкидывать человека на улицу это полный треш... Ну хоть бы переселили что-ли...
Если я правильно представила дротик механизатора... то я могу представить во что он превратил номер гостиницы...
всё задрочил наверное... понаехали тут)))
Ха!!! это что... вот я приехала в 5 утра в гостиницу, номер забронирован и оплачен, причем со вчерашнего дня (потому как видите ли у них это называется "поздний заезд", хотя я сегодня рано утром заежаю, деньги они берут как за полные сутки со вчерашнего дня). А мне говорят - извините, у нас коллапс случился, номеров свободных нет. вам придется подождать, пока кто-нибудь выедет... Я просидела 2 часа на диванчике перед ресепшн, пока команда девушек из Эйр Астана не выехала в 7 утра... после чего меня заселили в номер... вот у меня вопрос - у них такой бизнес что-ли?? продавать один номер два раза за сутки... Злая я на них, еще на сайте гостиницы оставлю отзыв.. Ренесанс, блин...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!