Много говорят о доблестях мужчин. О верности женщин почти ничего или мало.
А я тут, едучи в электричке и коротаючи дорожное время, прочитала не в газете, правда, а в журнале об одной лав стори.
Василий Кандинский- всемирно признанный русский художник и Габриэла Мюнтер- знаменитая немецкая художница, ученица школы абстракционизма Кандинского "Синий всадник".
Она была юна и грациозна. Он- старше её значительно( на 12 лет) и женат. Причем на своей двоюродной сестре на 6 лет его старше.
И морочил девочке голову более 10 лет, всё обещая развестись и жениться на ней.
У неё любовь с каждым годом всё росла, а у него увядала.
И что же он делает в конце концов, чтобы подстегнуть свои чувственные образы? Причем когда к нему пришла слава и известность?
Он женится на некой Нине Андреевской 18-ти!!! лет от роду, притом ровно через две недели после знакомства с ней.
А Габриэле даже не написав письма.
А она спасала все его работы от нацистов всю войну в своем домовом погребе. Потому что пришедший к власти Гитлер, объявил абстракционизм "дегенеративным и вырожденческим" и за хранение картин Кандинского ей грозила смертная казнь.
И благодаря ей миру было сохранено: более 90 живописных полотен маслом, 330 работ темперой, 300 офортов и литографий, множество блокнотов с набросками и дневники.
В день своего 80-летия она подарила всю эту коллекцию мюнхенскому музею, сказав, что таким образом поставила точку в своей истории любви к гениальному, но неверному человеку.
П. С. Статья биографична, изобилует датами и фактами, но между строк читается с какой любовью авторы писали о Габриэле.
Ну, а с каким ещё можно чувством писать о верном и любящем женском сердце?
пик мужской любви приходится на год, женской- на третий год.. если через год не позвал, надо уходить, оригиналов среди них нет.. дело, пожалуй, не в неверности.
у Гитлера был непорядок с головой, поэтому отклонения всяческие - это по его части. да и рисовал он вполне привычно. так что, определение абстрактного искусства дано им совершенно верно.
я это всё к чему - к бабской логике (в данном случае - именно "бабской").
раскапывается история некоего извращенца, и на основании его больной биографии делается вселенское заключение обо всех мужчинах.
Мамурочка, вот в том-то и дело, что Габриэла была с ним в его безвестное и нищее время. Помогала организовывать его выставки, вовсю пиарила, что называется.
И вот раскрутила, на свою голову. А потому, что верила в его гениальность, когда весь мир считал его искусство дрянью отменной.
Параллельные её собственные выставки, кстати, проходили на ура, в отличие от кандинских.
А после такого "кидалова" она несколько лет не брала кисть в руки с мольбертом. Так была надорвана.
И Кандинский-действительно, гениален, как и Шагал.
А всем циникам еже и не только- песенка Наутилуса:
Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно.
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно.
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно.
Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами.
Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами.
Ты бы не стал ходить по грязи и разбрасываться волосами.
"Правда всегда одна" -
Это сказал фараон.
Он был очень умен,
И за это его называли -
Тутанхамон.
блин, Консуэлл, а кто поверит в гениальность соседа-булочника? кто его полюбит, спрашиваю?
твоя Габриэла была взрослой, сложившейся женщиной, с Кандинским сошлась зная, что тот женат. ее талант... ну не знаю, не настолько яркий и выразительный, хотя некоторые работы, выполненные крупным мазком, лично мне интересны.
вряд ли она сохранила работы Кандинского, если б жила в Берлине, а в маленьком городке, почти деревне - почему нет? детей у нее не было, прожила долгую жизнь, картины передала в дар музею, спасибо ей и низкий поклон.
мне кажется, эта статья не о верности и любви, а о талантливом художнике, женщине с сильным характером и стойкими убеждениями. статью не читала и не осуждаю :-)
нет-нет и ещё раз нет. Всё не так, ребята, всё не так. В этом мире.
И детей не было и семейного счастья-это да. Ей было отказано в этом.
Живя с ней, он отправлял её к родственникам во время приезда его жены. А она терпела насмешки родни. Унизительные. Потому как он сначала обещал скорый развод и женитьбу, она всем родственникам об этом сказала. А на деле?
И это в то время, когда дамы не показывали даже щиколоток из-под длинных платьев.
А характер сильный-это да. Только сильная натура может любить всю жизнь.
Легковесные характеры, гулящие бабочки, приспособленки, заматериализованные дамочки- НИКОГДА!
Cанта, и мне накапай... ВАРЕЛЬЯНОЧКИ, ЕСЛИ ЧО!))
Давно перестала "оценивать" поступки людей... она хотела так... он иначе- каждый в своем мире жил, значит...
Однако,-есть моменты в жизни в жизни, когда женщина не хочет поступать по-другому.
Может была счастлива и тем, что имела...
мдааа... дуры мы, дуры)))а мужики - понятное дело хто!)
ВАРЕЛЬЯНОЧКИ МНЕ!)
у человека всегда есть свобода выбора -
она предпочла полноценную семью призрачному счастью отношений с женатым мужчиной - это ее выбор, только за что ей сочувствовать или жалеть ее?..
Была счастлива - по своему, и несчастна тоже, но это уже за рамками ее основного жизненного пути - сохранить картины Кандинского..
молодец, но бросать свою жизнь под ноги нелюбящему тебя, что может быть глупее?.. имхо..
В личной жизни Кандинского его духовные идеалы неизбежно сталкивались с реальностью. Габриэла Мюнтер вспоминала: "Он был идеалистом и не хотел быть бесчестным, но когда он действительно понял, что мы не созданы друг для друга, он стал невыносим и несправедлив"2. В 1915 г. Кандинский послал ей прощальное письмо:
От меня продолжает ускользать ясное понимание самого себя. Это просто не мой талант - ясно понимать себя в моей личной жизни. Я слишком импульсивен в этом отношении, слишком безумен и, возможно, слишком подвержен настроению. Только в искусстве я действительно знаю, полностью и безошибочно, что я хочу. Вот почему я достигаю чего-то. В моей личной жизни я не знаю, что я должен или хочу дать кому-то. Я действительно хочу только одной вещи (что я знаю): чтобы никто не страдал из-за меня. Такой человек должен жить один. Возможно, это только благодаря тому, что мой идеал любви больше моей способности осуществить его. Возможно, порой в своей жизни я действительно любил "ее" и не смог встретить ее снова. Возможно, я ищу ее. Если эти слова причиняют тебе боль, не забывай, что я страдаю от них не меньше. Любовь (согласно моему идеалу) должна быть бесконечной и плодотворной во всех отношениях. Только искусство я люблю таким образом. Возможно, в моем сердце нет места для другой любви. Или возможно я не способен на любовь в человеческом смысле. Такую любовь, о которой я говорю, ты тоже никогда не испытывала . Когда я думаю о тебе, мое сердце болит, как будто разрывается, и я хочу пролить кровь за тебя. Ты никогда не должна забывать и должна постоянно чувствовать, что я, который погубил твою жизнь, действительно готов пролить кровь за тебя3.
Конси, а в чем прикол верности женщины мужчине?
В любви к одному козлу за всю свою жизнь?
А как же быть с таким понятием как "счастье"? Оно возможно в данном случае?
Не правильнее ли будет послать таких мужиков в... опу и найти нормального?
Ах да, нормальных то тоже ищи-свищи!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!