Штрафбат в авиации 1943 год, запись радиопереговоров военных лётчиков-героев, архив КГБ:
"Жаба, кореш - это я Прыщ - Ты втыкаешь?... Мне сканал этот фуфел на хвосте, цука так и наровит под хвост, бройлер...
Жаба, братан прикрой меня сбоку - я щас этому крестовому фрайеру все йайца на фюзелаж намотаю"(с)...
PS.
Не думай о секундах с высока, пройдёт мгновение сам поймёшь наверное... .. .
Плохой_Санта
Мда, ИД - это редкостный "гений" - их видимо специально выращивают, как цирк уродцев в древнем китае)))
Ставки не принимаю, беру абонентскую плату за просмотр уродца в действии)))
ничего не имею против славы героям, только, сомневаюсь, что штрафбат был в авиации, пешком их пускали на танки и практически без оружия, дед рассказывал, штрафбатник, повезло, миной вырвало поллица, поэтому и выжил
Написанное, как мне представляется, есть ложь
Антиподушка врёт много и часто
так почему бы ему и в этом вопросе не соврать?
.
так вот
одолевают меня сомнения на счет единства штрафных батальонов и авиационных полков
врёт поди, подлец то?
Я счетаю, што запись переговоров штрафников вряд ли представлялась возможной по причине жуткой дороговизны и дефицита магнитной проволоки. Такша п**ж и правакация.
а что, летчикам надо было на великосветском языке разговаривать? "а не соблаговолите ли вы, сударь, прикрыть корпусом своего прекрасного боевого самолета корпус моего верного друга, тоже самолета?"
имеющаяся в интернете информация, касательно штрафных авиаэскадрилий, крайне скудна, что бы делать какие либо выводы
да, вроде бы как такие намерения были и вроде бы как такие намерения фиксировались приказами, но вот функционировали ли они? вопрос. Кроме того, если такие формирования и были, то комплектовались они, скорее всего, уже подготовленными летчиками и не зеками, могли ли быть зеки в штрафной авиации? - конечно могли, в качестве обслуживающего персонала.
Наша часть, несла боевое дежурство, в состав части входила 13 рота - хозрота, ток вот, кого там только не было. Наша, 13 рота обсслуживала свинарники, теплицы, помогала сельчанам на картошке, обслуживала столовую, склады и т. д., но ни один боец 13 роты не имел возможности попасть на техпозицию
Насколько мне помнится - не было в 43-м никакого кгб, был нквд.
Чем проще язык - тем меньше боевые потери. Учёные, в частности вычислили сколько лишних жизней потеряли японцы в боях и в сравнении с американцами, только по той причине, что у японцев язык сложнее и времени на команды и переговоры в бою тратили они больше.
Собственно по теме. Лажа полнейшая, ясен ясень. Когда жизнь в опасности - на лишние слова не размениваются, матерились они конечно это без сомнения, но короче, короче.
так это и не цитаты, в ообщем то - а арт-реставрация по прототипу))) - эхх, техмех - плохой из тебя аналитик - дальше тракторов и шестерёнок тебя выпускать нельзя)))
Совершеннейшим секретом было то, что в 3-й Воздушной армии, которой в годы войны командовал Громов, действовало уникальное соединение - полк лётчиков штрафников. И возглавлял этих отчаянных храбрецов Иван Евграфович Фёдоров.
Как нам теперь известно, первые штрафные части появились на фронте после знаменитого сталинского приказа 227 от 28 Июля 1942 года, который однозначно потребовал: ни шагу назад! Приказ детально определил: "Сформировать в пределах фронта от одного до трёх штрафных батальонов. В пределах каждой армии от 5 до 10 штрафных рот чтобы в более трудных условиях искупили свою вину кровью".
Конкретно о лётчиках в том приказе ничего не говорилось. Ведь если в спины штрафников - пехотинцев всегда можно было нацелить пулемёты заградотрядов, то "летуны" в воздушном бою становились совершенно безнадзорными. Кто возьмёт на себя за них ответственность?
Формируя штрафной лётный полк, Михаил Громов рисковал головой, но пошёл на это сознательно. Для подстраховки он обратился к командующему Калининским фронтом Коневу, предложив "создать специальную группу из опытных лётчиков, которым за различные провинности грозил штрафной батальон". Вопрос был чрезвычайно щепетильный, и даже Конев не мог его решить единолично, а обговаривал в "верхах". Возможно, с самим Сталиным.
Только антипу плюс не за что ставить, бестолковая тема.
Ладно, плюс ) Раз действительно был штрафной летный полк, в качестве контролирующей меры их могли писАть, потому что действительно хулиганы-нарушители собрались и для проформы.
Говорок-то больше современных урок напоминает. Допустим, "втыкаешь", вряд ли сороковых годов глагол.
Фронтовики, конечно же, матерились, ничего плохого в этом нет - реакция на стресс, но тогда в ходу были другие выражения.
вообще-то это древний анекдот, про то как зеков посадили в самолеты, чтобы немцы не понимали радиопереговоры и типа не сбивали правильных красноармейских летчиков...
Насколько я понял статью, которую цитировал, штрафниками командовал Иван Федоров. В Испании егосексрурри поцеловала, потом самолеты обкатывал, на фронт не пускали, так он сам улетел, сделав подряд три мертвые петли и пролетев под мостов над Окой, где его обстреляли свои. Это чистый штрафбат. Потом с танкистом подрался. Вот такие "хулиганы" и попадали в штрафной летный полк.
Майр, ты только под ногами болтаешься без всякого понятия, кроме личных счетов и склочности. Я б таких к стенке, без суда и следствия ставил, в соответствии с контекстом темы )) Для подпольного борделя ты уже не годишься лет 20 )))
А Федоров после войны, когда его к звезде героя представляли, но не дали, стал шеф пилотом КБ Лавочкина и последний взял его на прием к Сталину, после чего звезду герою дали. Потом он еще в Корее америкосов посбивал немного.
Не помню у какого историка читал, что рассказы Ивана Федорова о штрафном полке это просто байки, а сам Иван Федоров это барон Мюнхаузен советской авиации. Может оно конечно и не так, может полк и был, не особенно хотелось разбираться, но клеймо понравилось, потому и в памяти отложилось.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!