Щас спою.. Пробило меня на сентиментальность и ностальгию по богемной жизни.
Мне всегда были смешны рок-музыканты с их электричеством - они же бессильны без него. Когда я в институте пошел заниматься на трубе, у меня за плечами была школа по клавишам с красным дипломом. И после первого года занятий я уже играл на вокзалах, в метро, электричках, по дороге домой. Тогда, в середине 90-х, был бум духовиков, они все потеряли работу в оркестрах и вышли на улицы. Как-то на Арбате слышал диксиленд барабанщика Бориса Матвеева из оркестра Рознера, который в Карнавальной ночи палочки подбрасывал, весь в инее, на самом верху сцены и это было здорово, на Арбате. Я и сам там играл, спустя 3 года, слегка джазированную песенную классику. Публике нравилось и платили хорошо )
Где я только не играл, у духовиков же сила звука нереальная. Если в переходе вмажет трио с басом, то уши закладывает и мурашки по коже. Да и на воздухе, когда здания кругом, тоже не слабо выходит. На вокзалах чаще всего заказывали Прощание славянки и Таганку, на майские - Утро красит нежным светом. Хотя были и эстеты и просили то, чего я не знал. А когда я шел домой, после занятий и уже озвученной электрички, я на пути играл марши, прямо на ходу. Во было время ))) Один раз перед своим домом вмазал, так зазвали и напоили.
Ушло то время и профи получили работу, кто хотел. Только кумиры прошлых лет лучше играли. Они не были в долгу перед народом, они были рядом, вместе с ним )
А жизнь, она всегда прекрасна.
И не стареет никогда.
И не проходят в ней напрасно
Ни день, ни ночь, ни все года )
Я вот подумываю, что духовики выдувают мозги через уши... там же бешеные усилия надо прилагать, что бы звук был. И весь звук в башку резонирует... ужОс.
Когда сын перешел с блок-флейты на саксофон в пятом классе, мы подумали, что сакс - это причина глобального съезда в учебе. Отказаться от муз. школы не могли, ибо для дыхалки полезно. Я его только ради развития бронхо-лёгких отдала на эти муки...)
Потом, конечно, стали подозревать, что дело не в саксе... играл он мало, не особо-то стараясь...)
Но, сестра сказала, что у них в Гнесинке духовики, всетки, были самыми тупыми...)
Плюс поставлю, конечно, краснодипломнику, а как же!))
Мне всегда были смешны рок-музыканты с их электричеством - они же бессильны без него.
===
Чушь не говори... , просто инструменты есть акустические а есть электронные.
Где я только не играл, у духовиков же сила звука нереальная. Если в переходе вмажет трио с басом, то уши закладывает и мурашки по коже.
===
Значит тоже стремитесь к силе звука? Только в переходе за счет акустики. Кстати уже давно существуют звукосниматели и для труб, не знал? )))
Звукосниматели? Медяшкам они не нужны. Погуглил, только для гитар есть.
На воздухе гитаристов акустических слышно только вблизи, а в зале только с микрофонами. Тренькать по удям много ума не надо ) А духовики играют - у них звук из легких, где жизнь рождается, выдох-вдох, и из души идет и слышно за версту. Разницу понимаете?
Да какой я сверх человек? Да, четыре года отдал. А когда выбор встал продолжать учебу, отдал предпочтение малому бизнесу, работал ведь. Может и зря, там публика, признание. Но труба - не домашний инструмент. Удручают меня конкурсы "але, мы ищем таланты". Не знают они ничего и не помнят, фуфло!
Майор, послушал, ничего так.
jane-air, там усилий не надо особых. Третий препод, Азарян, ветеран джаза и композер, учил вдыхать немного, как цветок нюхаешь, чтобы не задохнуться. У деревянных духовых звук слабее, но преимущество - они могут играть вечно. А у медяшек мундштук металлический и губы садятся. Твой сын бросил?! )
Где-то я уже это читал? Ааа, ну конечно:
"Незнайка пошел на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи
попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому -- его и
оттуда прогнали. Он пошел к третьему дому -- его стали и оттуда гнать, а он
решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и
погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.
С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.
-- Моей музыки не понимают, -- говорил он. -- Еще не доросли до моей
музыки. Вот когда дорастут -- сами попросят, да поздно будет. Не стану
больше играть."
+ за приверженность к классике.
Из всех инструментов важнейшими для нас являются ударные.
И, между прочим, всяких великих музыкантов навалом: скрипачей, трубачей, гитаристов, даже укулелистов... А БАРАБАНЩИК был только один. И, што характерно, не негр)
А мне вот ни хрена не смешно. В качестве примера возьмём хеллоуин и оркестровую обработку его трилогии хранитель семи ключей. Где тут смеяться? Где неуклюжесть и неуместность? А канзас и его пыль на ветру? А миша джексон и его последняя песнь земли?
Примеров у меня масса, от акцепта до мановара.
Не, ну может я не то слушаю, не тот рок предпочитаю?
Ты, Папа, замшелый вместе с ВВеденским. Слушаешь какой-то деццкий сад, ясельную группу.
Что же касается оркестровок рока и совместных игрищ с симфоническим гуртом, то слушается это всё, как манная каша, и делается в промо целях или из мании величия.
Это как часы с менуэтом. Дорого, громоздко и не для себя))
Майор ветров
А как бы в рот ломать причины, мотивы и задачи.
Дурилка, я ж о том сказал, что музыка способна звучать в разных исполнениях и из разных инструментов.
Да, alexandr, на трубе играть - не стихи писать и прочую макулатуру, могут и по шее дать. Но ты продолжай нести культуру в массы, может, кто незнайку перечитает, умнее станет ))
Тайн, людям нужна музыка, когда они веселятся и плачут. Но сейчас ни того, ни другого в общественных местах не увидишь, одни зомби с наушниками. В общем, скажите спасибо alexandrу )))
"Да, alexandr, на трубе играть - не стихи писать и прочую макулатуру.."
И снова, здравствуйте.. Чо уж там, практически классика:
"Трамвай построить,-это не ешака купить!"
Не, не зря я тебе + поставил, поставил бы и второй, за приверженность к классике...
Вот пристал со своим студебеккером. Готовь третий плюс, классика. (голосом конферансье) П. И. Чайковский, Неаполитанский танец (песня) из балета Лебединое озеро. Посвящается К.
Дорогая моя баПка
Подними повыше лаПку.
Я засуну тебе в поПку
Алюминиевую проПку ))
Кстати, я его играл. Зашел, послушал, еще Осень, Большой вальс оттуда же. Великая музыка...
сирожа, вот где ты, а где классики? что называеца- прослушал курс.)))
Кста, тибе посвящаеца. Стих.
Вед играет на трубе
Песню лебединую.
Классик плачед во гробе
Над его судьбиною.
А судьба его така:
Носит шланг для верблюда.
сопликом посюпливает.
Глазиком пощупливает.
Дырочку найдет
В отверстие войдет.
Айда он, сирожа
С красною рожей
И затычкой в мозжечке
Ему приветик от еже.)))
ты можешь играть про себя на трубе, но как не играй, все играешь - "отбой", и если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой...))
лично я в школьном оркестре всегда предпочитал клавишные и струнные... не зря же говорят - сыграл на клавишах её души... затронул струны ее тонкой натуры...
а мужик, сладострастно облизывающий мундштук длинного предмета или усердно раздувающий щщеки пытаюсь вдуть или выдуть - гнусное зрелище)))
за музон+)))
А я вот недавно за город на электричке... так там аккордеон очень популярен...
правда,.. халтурят по чёрному, как только дашь деньгу сразу же на два куплета меньше...
и вокала много...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!