Казимир Северинович Малевич родился в 1878 г под Киевом в польской семье управляющего помещика Терещенко, а умер в 1935г в Ленинграде.(По другим данным в 1879 г и не в польской, а белорусской семье) В 1915 году создал направление суперматизм, где впервые и выставил свой "Черный квадрат"("Четырехугольник"), а так же "Черный крест" и "Черный круг". Создал ли его специально для выставки или это была первоначально декорация к опере "Победа над солнцем"(1913г), так же доподлинно неизвестно. В последствие он повторял "Квадраты" в 20-х годах -черные, из которых первый и третий "Квадраты" находятся в Третьяковке, второй в Эрмитаже. А так же были и "Красные квадраты".
Так знаете ли вы, что все последующие "Квадраты" они гораздо слабее первого. Ну, гораздо слабее...
Вона как! А я думал он тутошний, с Немчиновки...
Позвольте не согласиться с мнением автора! В последующих квадратах и кругах, созданных гением в периоды мировой войны, революции и восстановления народного хозяйства преобладают трагические и героические мотивы, закономерно эволюционизирующие в победную тональность торжества созидания над разрушением. В отличие от вялых, декадентских оттенков первого квадрата!
Ой, ребята, были мы в музее современного искусства - 20 и 21 век - в пинакотеке в Мюнхене. Поржали.
На выходе нас спросили: У вас такое позитивное настроение, вам наверно понравилось?
Дааа, говорим, особенно Энди Уорхолл.
Ой, как здорово, что вам чтото понравилось! А то народ такой мрачный выходит...
Кто такой Энди Уорхолл мы знали исключительно по фильму Квартета И "О чем говорят мужчины". Ну вот наконец-то увидали...
Там еще был один музей современного искусства - только 21 век, но сын сказал - я эту белиберду уже не вынесу. После Старой Пинакотеки, Тинторетто и Рубенса...
Если вспомню, то обязательно напишу наши приключения в этих музеях.
Сейчас в Минске выставили этово, Шагала.
Бред пьяной кобылы на холсте. Или бумаге. А народ ходит, чего-то смотрит. Делает умное лицо. Вы попробуйте продать эти картины у станции метро. Как свои. Над вами уписаются и посоветуют научиться брать кисточку в руки. Потому что вставлять её в жопу прикольно, но и получается тоже через жопу. Как у Шагала.
А вот Малевича не тронь! Он совершенствовался на глазах. Его последующие квадраты были гораздо ближе к квадратам, чем к треугольникам. Такая сочная квадратистость, что-то пифагоровское навевающая. Что про первые экземпляры не скажешь. Если бы он к этому ещё и рисовать научился, - цены бы ему не было. Как маляру, конечно.
У Малевича в его чОрных квадратах заключен ооочень огромный художественный замысел и, я бы сказала, философский умысел.
В то время как всё прогрессивное человечество в своем прощальном уходе пролетает сквозь чОрный тоннель, наблюдает в его конце свет, отдельно взятые товарисчи так и остаюца в чОрном проходе без всякого просвету.
Вот такте пироги и проходы.))
Если честно..., то ваще не понимаю этого ажиотажа вокруг черного квадрата.
Мало что ли этих квадратов, а так же треугольников и кругов?
По моему это очередная шумиха и гроша которая не стоит. За искусствоне признаю ваще. А сколько таких работ?
"Тонкий мальчик" к примеру... Мазня достойная дет сада а ее возвели в ранг великого искусства.
Может он по пьяни сидел малевал. Ничего толкового не получилось и он просто замазал...
Чё все носяца то с этой мазней? А может он валик опробовал перед малярными работами?
Игоряша, дело, друг мой, вот в чем.
А в том самом, что настоящее искусство, в отличие от ненастоящего, и должно в первую очередь побуждать смотрящего к додумыванию, придумыванию и тэдэ. Понимаешь? Будить фантазию. Креативное мЫшленье, так сказать.
Вон Гитлер рисовал натур пейзажи. Лесок, водопадики, коовки и прочее.
Типо, как чукча-что вижу-то и пою. А Малевича-фтопку.
Вот вишь оно как.)))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!