У меня тут последнее время происходит "Гамлетиада".
Под чутким руководством старших товарищей были просмотрены фильмы Козинцева и Дзефирелли, сравнительного анализа для)
Я это все когда-то давно смотрела, но не так, чтобы подряд и с прицелом!
Фильмы, естественно, оба страшно разные и по-своему хороши! Козинцев понравился гораздо больше, а у Дзефирелли другие картины лучше, "Гамлет" даже несколько меня разочаровал.
Смоктуновский-Гамлет зайка!.. Есть сведения, что сам он эту работу не любил, очень жаль. Мел Гибсон холодный, искусственный, ну вот как-то не Гамлет, не убедил... (имхо).
Зато Офелии обе великолепны! Вертинская красавица, но там по-замыслу она должна быть такой пассивной, управляемой, в сущности "куклой".
Хелена Бонем-Картнер (люблюнемагу!!!)) наоборот, живая Офелия, с чувствами, своим мнением.
А после сравнительного анализа очень кстати было посмотреть "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", Тома Стоппарда. Фильм 1990-го года. Почему-то я как-то прошла мимо него тогда, возможно потому что была занята выживанием в этом мире с малыми дитятями на руках...
Восторг для ума! Хороший юмор, что ни кадр как бальзам на мозг. Гари Олдман там играет.
В мировой культуре создано достаточно всякого, чтобы не скучать даже сегодня...)
Не смотрела ни один... Но под впечатлением спектакля в Театре на Литейном (автор, сходи для полноты картины!))
В спектакле заняты исключительно молодые актеры, ибо матери Джульетты на момент событий было 28 лет... и соотвественно остальным...
Много перекличек с современностью, но неуловимо сохранено средневековье...
Особенно великолепен Тибальт...
Советую!
Ну, "Джульеттиада" у нас еще неизвестно когда начнется, а вот теперь на повестке дня будет "Лириада"))
Кстати, "Ромео и Джульетта" Дзефирелли в свое время (то есть давным-давно)) очень понравился, но с тех пор не пересматривала..
Из всех экранизаций Уильяма нашего Шекспира хороша только "Книги Просперо" Питера нашего Гринавея. Всё остальное - жалкие потуги и невнятная претензия.
Зайка. Ну да.
Шекспир из себя представлял лысеющего не по возрасту чувака.
Идеи были сворованы, ну допустим, из итальянского театра, хотя сами идеи никак нельзя назвать новыми. Короче, Шекспир - отдыхает.
Далее, фильмы. Мел Гибсон не убедителен? Вполне возможно. Обе Офелии хороши? Подозрительно.
Вертинская. Я ей все прощу. Потому что папочка сделал все, чтоб ее простили за все.
Слушайте, может Вам стоит посмотреть для сравнительного анализа "Американский пирог"? 1, 2, 3? Юмор такой милый. Актеры такие симпатичные. Ну что вы право? Не будьте такой театралкой.
Впрочем, возможно, вы сравнивали все это в кровати. Я заметил, что в кровати, все кажется намного класичней и профессиональней, чем если задаться целью оценить.
Скажу больше, бывало и такое, что волосы в пучек меня интересовали намного больше, чем искуство. Да постоянно!
Шекспир... Я этого копирайтера на дух не выношу. А че уж говорить о режиссерах.
товарисч УВ лично был знаком с Вильямом нашим Шекспиром. в ту пору он работал театральным критиком - и вон аж до сих пор не отошел, как его перекосило... на века...
А что нам Мелы, да Гибсоны - мы сами сусаме, свирепела аффтор запуская рекламёрскую программу нашево... Видимо опять заказали)))
Но классика, в современном русском исполнении - это нечто... Когда Наташа Ростова начинает говорить тошнотным феминистским голосом - это не просто ужасает, - выворачивает)))
Бооже, вотуж не ожидала столь сложных ассоцыацый...)))
А Наташа Ростова для меня тошнотна в любом исполнении, как персонаж, и собсно, как весь Лев Николаичь.
Кстати, о Вильяме нашем Шекспире.
Очень советую мюзикл в Театре Луны про короля нашего Лира. Прекрасные актёры, они же прекрасные певцы, добротная постановка. Где-то с середины спектакля не мог сдержать слёзы (((
Да, Майра, в этом спектакле к сожалению никаких обнажений. Хотя, если бы там пара дочерей нашего Лира приняли бы ванны на сцене, я бы против ничего не имел. Видно было, что им есть что показать. Да и уважение бы моё к ним поднялось. Пусть морально нечисты, зато физически чистоту блюдут. А это однозначный плюс!
Чего 20? Во время событий Гамлету было 38, и был он тучен и одышлив. Офелия же, простите, девушки, вообще персонаж второго плана. Гамлету совсем не до Офелии.
Это хорошо, Майра, это называется - активная жизненная позиция. Но Офелия в пьесе на том же уровне, что и Розенкранц с Гильденстерном. Она есть, ну и ладно. Основные - это Гамлет с Лаэртом и Королева с Королем. Пьеса не о любви, а о долге. Это редкость, и в этом её, пьесы, величие.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!