Всего через 18ть лет после Октябрьского переворота в 1917 году в Москве открыли первые несколько станций метрополитена Сокольнической ветки.
Всего 17ть лет!
Технологии и технические средства в 1935 году... кирка, лопата верный мой товарищ, а тачка, тачка лучший грузовик...
Всё строилось и делалось пердячим паром...
План строительства метрополитена был утвержден Госдумой в 1912 году. Но из-за всех исторических пердимоноклей метро появилось в России только в 1935 году.
Не "всего 17 лет", а на целых 23 года задержалось строительство.
И о "пердячем паре". Лондонское метро, работающее на электричестве, появилось то ли в девяностых годах XIX века, то ли в начале ХХ. Ну а "метроконка" работала в Лондоне аж с 1863 года!
Не о том речь, речь о темпах строительства, о темпах развития в те, далёкие времена
С момента, пусть, не начала перестройки 1985, а с кончины С. С. С. Ра в 1991 году, чтос сделано, что построено при нынешних технологиях, при вливании иностранного баблоса в рассейскую федерацию?
Тогда, в начале пршлого века, при сильнейшем дифиците всего, Страна развивалась и строилась...
Лондон нам не указка. У нас сразу всё на электричестве было, а они до сих пор копоть с потолков отшкребают. Это я о том, что не каждая задержка - трагедия))
Редь, маловато будет!
Хачу, ва первых - отличные дороги, во вторых - комфорт везде и во всём, поезда повышенной комфортности не только на близкие расстояния, шоп купить билет на поезд и не гадать - вагон будет с кондеем аль без оного, улыбки на лицах соотечественников, а не хмурые маски...
Хачу шоп при обращении в ЖЭК, пусть за деньги мои, но делали то, о чём я прошу, починили то, что паламалось, шоп не ходить к ним и не скандалить,...
Хачу всего и сразу!
Ить прошло уже 23 года как помер С. С. С. Р., как капиталисты правят страной, они живут в комфорте, им харашо,
Я тоже хачу в капитализьму!
Возьмите меня в тудой
Население Москвы с 1917 по 1930 год удвоилось и составляло уже почти 4 миллиона человек. Проблема общественного транспорта встала особенно остро.
Постановление начале строительства метрополитена в Москве было принято в июне 1931 года на пленуме ЦК ВКП(б) "О московском городском хозяйстве и о развитии городского хозяйства СССР":
Единственным средством была пропаганда. Героизм рабочих романтизировался и восхвалялся во всех средствах массовой информации.
На сооружение метро расходовался 21% годового городского бюджета.
(С))
Но за четыре года (!!!), без специальной техники, которая используется сейчас при прокладке тоннелей, можно сказать, руками и энтузиазмом было сделано очень много.
В Ээээстонию не поеду, там жЫвёт Ихугар
я вам так скажу - пока есть люди, которые пишут С. С. С. Р. с точкаме после каждой буквы - не все еще потеряно. не построим - так разрушим, до основанья)) или расскажем как)))
А чего так мало плюсов? Автор правильно вопрос ставит. Просто раньше строили для себя в большей мере, чем сейчас, на волне энтузиазма, как следствия обретенной свободы. Какой свободы? Права на знания, работу по душе и перемещения внутри страны.
Но свобода не безгранична, весь наш капитализм выразился в свободе урвать кусок. А теперь собственность не переделишь и много заработать трудно. Где можно много заработать, скажите? Правильно топ-менеджером )) И надо хотя бы не голосовать по дури за маргинальную ЛДПР, "левую" СР, гнилую прозападную оппозицию, которая всех нас разорит, а голосовать за тех, кто действительно социально ориентирован. Должны быть две нормальные партии, а не это надувалово.
Вот в русле объединения личных усилий на работе и грамотной общественной позиции каждого и лежит решение поднятых вопросов )
А! Точно! Я же плюс поставил ) Я не извожу, у меня восприятие точное и критичность высокая, от этого только польза, я, типа, играющий тренер ))
Скорей всего, они меня возьмут, я беседовал с мальчиком, а надо будет - с директорами на объекте. Французы, действительно, жмоты, ухватились за нижний порог в резюме, и их надо будет трясти. Потому что работа ответственная - мaintenance technician (обслуживание, приемка) вот этих ЭП20, вот этой их электрической начинки под их руководством сначала.
Если они меня условиями заинтересуют - пойду. А так - нет, в продажах интереснее.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!