Подруга прислала ссылку на один ресурс, а там такая история:
Не умею рассказывать трогательно, поэтому, просто напишу как было дело. Ехала за рулем в жуткий ливень и чувствую, что машину стало клонить влево. Пробила колесо. Зонта естественно с собой нет. Вышла, голосую, чтоб кто-нибудь остановился и помог поставить запаску, так как у самой силенок, как я тогда думала, маловато. Если бы не дождь, возможно мои шансы были бы больше, а так, конечно, никто не останавливается. Прошло минут 10, промокла до основания и вдруг, тормозит Тойота Прада и из-за руля выходит девушка модельной внешности на высоких каблуках, с супер макияжем и красивой укладкой. Подходит и говорит: "Включи аварийку, поставь машину на ручник и давай домкрат, баллонный ключ и запаску". В итоге, она, конечно же, все мне поменяла, причем довольно таки быстро. Не взяла ни копейки. Единственное, дала напутствие - привыкай рассчитывать только на себя. С тех пор научилась колеса менять и тоже всегда помогаю, если девушка пробила колесо. И тоже всегда в конце даю такое же напутствие))
Мы с ней пообсуждали немного и решили, что если уж и колеса будем сами менять - это будет наша полная женская деградация. Честно сказать - я могу поменять сама колесо, меня научили. Но ни разу не приходилось это делать. Всегда находился кто-то, кто готов был помочь.
И еще решили, что если всегда будешь рассчитывать только на себя, то ни у кого желания помочь и не возникнет. И тогда вообще придется все самой делать. А нам оно надо?
в Германии тоже кстати никто не остановится, но зато у них есть служба ADAC, почитайте в википедии что это такое, у них филиалы повсюду имеются, можно позвонить и приедет мастер в желтом костюме достаточно быстро, который на месте прямо все исправит, если сможет, а если не сможет то на эвакуаторе отбуксирует машину, членский взнос вроде бы около 40 евро в год..
да не только в Германии- это обычная страховка, в любой компании. Я как-то забыл фары выключить. Машину не завести, приехали- прикурили, никаких проблем. Два раза генератор ломался. В первый раз во франции оплатили гостиницу (три дня) пока машину ремонтировали, второй раз машину привезли к дому (70 км). Все это стандартная минимальная страховка включает.
Совершенно не разбираюсь в марках автомобилей, но теперь точно возьму себе Тойота Прада. Будет Тойота Прада - будет и девка модельной внешности, и с колёсами мороки не будет.
Прошу пост удалить, потомучто я прочитал. А то все захотят себе Тойоту Прада, а их, наверно, не так много, да и с девками модельной внешности у нас в стране што-то не ахти последнее время.
Sonce, а вот не надо эссенуаций)
Не могут помочь, вот и не дают пустых обещаний! Разве это не по-мужски? Уже за это можно уважать!
Зайки, конечно же)))
помогут. наши ЕЖЕвские не уверена. вернее - уверена, что помогут не все.
например, ведя в панамке только будет кудахтать вокруг, как попугай, свалившийся в кастрюлю с борщом. к тому же он вообще не знает - как управиться с домкратом и балонным ключом.
перс тоже не поможет. он из своей комнаты в коммуналке практически не выходит, только трындит в инете про то, что он больше всех знает
сашо - это вообще смех на палке.
у регтайма может фрак помяться - ему нельзя
у брайно руки трясутся, это не очень хорошо для дела. хотя, колесо - это не микросхема, тремор не особая помеха. надоест разве что своими приставаньями и сальными плоскими шуточками.
но в целом - помогут. не ЕЖЕвские, а те, кто на дороге. особенно дальнобои. и ни копейки не возьмут. а если шо - А24, ЛАТ к примеру. и прочие организации помощи на дорогах.
но если глянуть на проблему с другой стороны: вот ты ловишь гвоздь на дороге по которой проезжает 2 машины в сутки и вне зоны действия сети. и чо делать будешь?
Как то раз менял какой то тиотке ремень генератора, на её автомобиле, причём тиотка была профессиональным водителем, её авто называлось " Газель " и везла она на ней бригаду раздолбаев и тунеядцев, а именно дорожных рабочих в оранжевых жилетах, данные рабочие были несказанно рады поломке автомобиля, развалились на траве, на обочине и проводили время за разговорами и буханием пиваса... конечно же ни один из них не сделал даже попытки разобраться в поломке, отсюда я сделал вывод, что они ехали на работу, а не с работы, куда ж им было торопиться то... ремень был поменян, я поехал дальше, првожаемый радостными причитаниями тиотки - водителя и осуждающими, злобными взглядами мужиков, для которых рабочий день превратился из гипотетической ситуёвины в суровую и неотвратимую реальность...
Между прочим, я слесарем был, проводов надергался и гаек накрутился, мама не горюй, не то, что перс-домосек ) Просто руки пачкать не охота ) Не, я помог бы, если на трассе, а не в городе.
Однажды на УАЗе на дачу ехали, в прицепе шкаф. У прицепа колесо отлетело, мы не видим, а нам сигналят обгоняющие. Встали, пошли колесо искать, не нашли. Взяли запаску, домкрат до оси не достаёт. Ничего, пару слег нашли в лесу, подложили крестом, поменялись, уехали.
Ну да, ну да... Помните я вам писала про синдром "я сама" и как я пилила дверь?... Мне уже не избавиться от этого синдрома...
Звонишь, бывалоча, другу сердешному, и говоришь - у меня проблема! И в ответ получаешь подробные инструкции, как самой эту проблему устранить.
А ведь так хочется, чтоб он сам помог, сам разрулил...
Я стопудово уверена, что позвони я кому и скажи - колесо пробила, первое, что я услышала бы это не "ты где?" , а "запаску достала? теперь домкратом подопри..."
ну не знаю, всегда кто-нибудь останавливался и помогал мне колесо поменять, даже в снег и в дождь:)
У нас нормальные люди тоже есть, а не Сашо, который из троллейбуса обычно за всем наблюдает, прижатый к окну попой кондукторши:))
Главное аварийку включить, запаску вытащить из багажника, чтоб народу понятно было чего происходит, тогда сами помощь предлагают даже:)))
Troubleshooter, обычно нормальный куй к нормальным рукам прилагается. А если вдруг попадётся одно исключение из стомильёнов - так фигня. Должна же быть некая математическая погрешность
Если девушка из Тойоты Прада модельной внешности сама берется менять колесо вместо того, чтобы вызвать техпомощь, то остальным на Форд Фокусе можно научиться самим класть асфальт. Колхоз - да и только)
пэпа, во мне взыграл патриотизм и феминизм.
скажи мне, друг любезный, нижепоименованные в копипасте - они трансвеститы?
В годы Великой Отечественной войны 30 женщин - авиаторов стали Героями Советского Союза. Две из них были представительницами штурмовой авиации - А. А. Егорова (Тимофеева) и Т. Ф. Константинова, ещё 28 - бомбардировочной: Р. Е. Аронова, В. Л. Белик, Р. С. Гашева, П. В. Гельман, Г. И. Джунковская, М. И. Долина, Е. А. Жигуленко, А. Л. Зубкова, Л. Н. Литвинова, Т. П. Макарова, Н. Ф. Меклин, Е. А. Никулина, Е. И. Носаль, З. И. Парфёнова, Е. Б. Пасько, Н. В. Попова, Н. М. Распопова, Е. М. Руднева, Е. В. Рябова, О. А. Санфирова, И. Ф. Себрова, М. В. Смирнова, М. Г. Сыртланова, Н. З. Ульяненко, Н. Н. Федутенко, К. Я. Фомичёва, А. Ф. Худякова, М. П. Чечнёва.
Ещё шестеро женщин-лётчиц были представлены к высшей награде страны уже после войны: А. Ф. Акимова, Е. В. Буданова, Е. И. Зеленко, Л. В. Литвяк, Т. Н. Сумарокова, Л. И. Шулайкина. Одна из лётчиц - Х. К. Доспанова - стала Героем Республики Казахстан.
И вообще я конечно ЖМТ и крашеная сучка, но я считаю, что мужчине не обязательно уметь все делать своими руками, достаточно иметь денег чтобы все делать чужими.
Я помогу, конечно, отчего ж не помочь? Но тольк о если меня подвезут до места происшествия. Пешком-то идти долго будет.
Что-то вспомнился анекдот (скорее, реальная история) из 90-х:
"Москвич" вылетел в кювет. Ну, бывает, дорога скользкая, резина лысая. Фыр, фыр - выбраться обратно на дорогу не может. И так пробовал, и сяк - никак не получается. Водитель голосует - нужна помощь. Останавливается крутой джип, за рулем здоровый лоб.
- Что, братан, застрял? Счас помогу! Смотри, как надо!
Загоняет джип в кювет, на раз выезжает оттуда и уезжает.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!