Вообщем то не для кого не секрет, что все имеет свою цену. Вопрос кто определяет нашу ценность, если не мы сами? ... наверное все таки окружение, но ведь и мнение окружающих о нас зависит от нас самих. Но так или это? Мне кажется что только в определенной степени да, но нельзя сказать что всегда. Допустим Вы приходите устраиваться на работу и оцениваете себя как "0" специалист, но кадровик ознакомившись с нашим резюме оценивает вдруг вас на 4 балла из 5. Или вы пришли на вечеринку с ощущением себя на троечку, но все стали восхищаться вами и говорить что вы выглядите но 100 баллов))) Это одна сторона медали, которая показывает что начальная цена не имеет значения, рынок все равно покажет истинную стоимость. Другая же сторона медали заключается в том что если вы будете постоянно выставлять себя "по рублю" то и покупатели начнут сомневаться в вашей ценности, даже ели вы бриллиант чистой огранки, то все равно из низкой самопрезентациии есть риск так и остаться неограненным самородком.
Ну ваше мнение что же первично, то как мы чувствуем себя, так на и воспринимают окружающие или же, все же мы чувствуем себя так, как нас воспринимают окружающие?;)))
Как всегда, и то, и другое. ))
Но, лучше раньше научиться САМОМУ определять свою цену. Объективно.
Например, я себе обычно нравлюсь. Но понимаю, что имею средние внешние данные.
Полно людей и лучше меня и хуже. Но... я у себя одна... а поэтому - себе нравлюсь.)
И если мне скажут, что я выгляжу на все 100, то я это пойму так, что это я по сравнению с САМОЙ СОБОЙ на 100... т. е. нормально выспалась, хорошо причесалась, нахожусь в хорошем настроении и т. д. Т. е., лучше, чем обычно...)
Но при этом не надо думать, что я выгляжу лучше других. Вокруг полно красивых, обаятельных, харизматичных людей, заслуживающих внимания...
Поэтому... порадуюсь за себя (что хорошо выгляжу), порадуюсь за человека (что умеет говорить другому приятные вещи - воспитан), не стану сильно обольщаться на свой счет...))
Просто надо НАЙТИ тех, кто оценит нас на 5 и только с ними иметь дело - и на работе, и в личной жизни.
Думаю, что оценки окружающих распределены статистически равномерно... есть те, кто оценит нас на 5, а есть те, кто на 0, а правда всегда посередине.))
В самооценке важна стабильность ощущения и внутренняя цельность восприятия себя... а если в человеке мания величия сражается спеременным успехом с комплексом неполноценности, то отсюда и возникают сложности идентификации.
но лично я всетаки считаю что какие импульсы о себе транслируешь окружающим, такие они и считывают, а резюме, кустюм - дело десятое.
эТо хорошо проявляется когда ты голый, в иной языковой среде и ином менталитете... сразу защитные механизмы выбираются на помощь, ггг...
ктото важничать начинает или капризничать, а ктото и орать)
Джейн, как всегда, права. В ее коментах нет надрыва и чувствуется счастливая женщина, у которой все хорошо и этой положительной энергией она делится с окружающим миром.
С моей точки зрения именно такие люди красивы, а не гламурные кошечки.
Машу, кстати, я тоже считаю очень красивой женщиной, но у нее низкая самооценка! Выводы сделаны из поста, написанного ею в день своего рождения.
Красивые люди добры к окружающему миру.)
Вообщем то не для кого не секрет, что все имеет свою цену.
1 Кто такие ВСЕ адреса пороли явки.
2 Все имеет свою цены (ути какая... с размахом - про все на свете знает) Что такое ВСЕ. Действительно все или нет?
3 Цена - сколько стоит солнце, солнечный свет, черная дыра, вода в океане...
дальше;
Вопрос кто определяет нашу ценность, если не мы сами?
Если на мясо - то даже грош человеку не дадут, не едят у нас человечину не принято...
Вывод. написаны ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ГЛУПОСТИ, ШАБЛОНЫ, БАНАЛЬНОСТЬ...
Оформлено в виде вопроса к залу. Так что по форме это противоречит правилам ЕЖЕ
ЕЖЕ - не форум! Тут нет дискуссий! Нет обсуждений!
Топик-пост в ЕЖЕ Не может спрашивать о чем-то!
ЭХХХ Глупость человеческая... плюс нежелание вникать и понимать...
Если решили по умничать начните с того что научитесь ДУМАТЬ
Логические операции - такие, как определение, классификация, доказательство, опровержение и т. п. - применяются каждым человеком в его мыслительной деятельности. Но применяются неосознанно и нередко с погрешностями, без отчетливого представления о всей глубине и сложности тех мыслительных действий, с которыми связан каждый, даже самый элементарный акт мышления.
Интуитивная логика
В рассказе Л. Толстого "Смерть Ивана Ильича" есть эпизод, имеющий прямое отношение к логике.
Иван Ильич видел, что он умирает, и был в постоянном отчаянии. В мучительных поисках какого-нибудь просвета он ухватился даже за старую свою мысль, что правила логики, верные всегда и для всех, к нему самому не приложимы. "Тот пример силлогизма, которому он учился в логике Кизеветгера: Кай - человек, люди смертны, потому Кай смертен, казался ему во всю его жизнь правильным только по отношению к Каю, но никак не к нему. То был Кай - человек, вообще человек, и это было совершенно справедливо; но он был не Кай и не вообще человек, а он всегда был совсем, совсем особенное от всех других существо... И Кай точно смертен, и ему правильно умирать, но мне, Ване, Ивану Ильичу, со всеми моими чувствами, мыслями, - мне это другое дело. И не может быть, чтобы мне следовало умирать. Это было бы слишком ужасно".
Ход мыслей Ивана Ильича продиктован, конечно, охватившим его отчаянием. Только оно способно заставить предположить, что верное всегда л для всех окажется вдруг неприложимым в конкретный момент к определенному человеку. В уме, не охваченном ужасом, такое предположение не может даже возникнуть. Как бы ни были нежелательны следствия наших рассуждений, они должны быть приняты, если приняты исходные посылки.
Принудительная сила речи
Рассуждение - это всегда принуждение. Размышляя, мы постоянно ощущаем давление и несвободу.
От нашей воли зависит, на чем остановить свою мысль. В любое время мы можем прервать начатое размышление и перейти к другой теме.
Но если мы решили провести его до конца, то мы сразу же попадем в сети необходимости, стоящей выше нашей воли и наших желаний. Согласившись с одними утверждениями, мы вынуждены принять и те, что из них вытекают, независимо от того нравятся они нам
или не нет, способствуют нашим целям или, напротив, препятствуют им. Допустив одно, мы автоматически лишаем себя возможности утверждать другое, несовместимое с уже допущенным.
Если мы убеждены, что все металлы проводят электрический ток, мы должны признать также, что вещества, не проводящие ток, не относятся к металлам. Уверив себя, что каждая птица летает, мы вынуждены не считать птицами курицу и страуса. Из того, что все люди смертны и Иван Ильич является человеком, мы обязаны заключить, что он смертен.
Данная логическая цепочка очень похожа по своей структуре на пример приведенный в учебнике логики
Мнимая убедительность
В комедии Ж.-Б. Мольера "Лекарь поневоле" есть такой диалог:
Сганарель. Мы, великие медики, с первого взгляда определяем заболевание. Невежа, конечно, стал бы в тупик и нагородил бы вам всякого вздору, но я немедленно проник в суть вещей и заявляю вам: ваша дочь нема.
Ж е р о н т. Так-то оно так, но я хотел бы услышать, отчего это случилось?
Сганарель. Сделайте одолжение. Оттого что она утратила дар речи.
Ж е р о н т. Хорошо, но скажите мне, пожалуйста, причину, по которой она его утратила.
Сганарель. Величайшие ученые скажут вам то же самое: оттого что у нее язык не ворочается.
Жеронт. Ав чем вы усматриваете причину того, что он не ворочается?
Сганарель. Аристотель сказал бы по этому поводу... много хорошего.
Жеронт. Охотно верю.
Сганарель. О, это был великий муж!
Ж е р о н т. Не сомневаюсь.
Сганарель. Подлинно великий! Вот настолько (показывает рукой) больше меня. Но продолжим наше рассуждение...
Смешно, конечно, наблюдать, как мнимый специалист пытается убедить окружающих в своем высоком профессионализме. Ясно, что здесь налицо убедительность наизнанку. Но какие именно ошибки допускаются "лекарем поневоле"? Каждый ли из нас способен не только посмеяться над его неуклюжими рассуждениями, но и указать те конкретные нарушения правил аргументации, которые содержатся в них?
Даже неспециалисту бросаются в глаза три грубые ошибки
Первая - двукратное использование тавтологии, т. е. повторение с небольшой модификацией одного и того же вместо указания действительной причины ("ваша дочь нема... оттого что она утратила дар речи... оттого что у нее язык не ворочается"). Этот прием довольно часто используется для придания иллюзии убедительности пустым, бессодержательным речам.
Вторая ошибка - подмена предмета обсуждения: сначала разговор идет о болезни, а затем он вдруг переключается на Аристотеля. Такой уход от темы беседы или спора - обычная хитрость тех, кто избегает высказываться по существу дела.
И наконец, третья ошибка - употребление слова "великий" в двух совершенно разных смыслах, выдаваемых за один и тот же: "великий муж" - это вначале, "выдающийся муж", а затем - "высокий человек".
Для обнаружения таких, лежащих на поверхности, ошибок, в общем-то, не нужны специальные знания. Вполне достаточно естественной логики, тех интуитивных представлений о правильности рассуждения, которые складываются у нас в процессе повседневной практики мышления.
в этом и ошибка многих, что оценивают себя в целом, не учитывая ситуации. Зачем вам думать какой вы красивый, если вы устраиваетесь работать? Оценивай свои знания и опыт. Идёте на свидание, оценивай внешность и настроение. Тогда и путаницы не будет. Объективнее к себе надо относиться.
А вам не пофигу, как о вас думают окружающие?
по-большому счету, они вообще о вас не думают
а ваша ценность в их шкале определяется лишь степенью их заинтересованности в вас как в источнике получения от вас чего-либо: работы, услуг, чувств, материальных благ.
И эта ценность к вашей личной оценке себя не имеет никакого отношения.
Тайнушка,
а мне кажется, научившиеся буддийскому спокойствию, абсолютно адекватны)
они принимают мир и себя в этом мире такими как есть, на уровне чувств, а не эмоций. Но оценка их окружающими никак не влияет на их собственную самооценку. Это не пофигизм, может я неправильно выразилась, это просто внутреннее спокойствие ума, при этом их внешняя жизнь ничем не отличается от других.
мы узнаём себя по отражению в других.
изначально мы вообще ничего о себе не знаем.
или: все, что мы о себе знаем и кем мы себя считаем - результат нашего отражения в других, как в зеркале.
и цена тут вообще не при чем.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!