Была вчера на спектакле "Комедия ошибок" в театре Калягина и оказалось, что 27 марта является Днем театра. Актеры в честь праздника старались вдвойне. Но это не помешало мне позорно проспать пол спектакля. В который раз убедилась в том, что мне противопоказано ходить на спектакли в стихотворной форме и оперы. Концентрация на выуживании смысла из зашифрованных в рифму слов действует на меня усыпляюще.
А вот балет - восторг, хотя там музыка и танец, но на балете я нахожусь в зачарованном состоянии волшебного бодрствования. Моей подруге спектакль понравился. Она поэтесса. Понаблюдав за залом, обнаружила, что половина зала находится в дремотном состоянии как и я, один парень ваще тупил в телефон весь спектакль, но его похоже затащили в театр родители, а вот многие смотрели спектакль с удовольствием.
В связи с этим я теперь думаю, может, спектакли в стихотворной форме понимают так как нужно только рифмоплеты и поэты, а для остальных, таких как я, это тяжелый труд - отделять зерна от плевел, то бишь выуживать из рифм смысл?)
Что касается самого спектакля.
"
В данном случае хочется клишировано сказать, что спектакль мне ПОНРАВИЛСЯ. Нет неоднозначных впечатлений, расплывчатых эмоций, непонимания происходящего, хотя, учитывая задумку режиссера, запутаться в происходящем, вместе с главными героями, можно было вполне. Но у нас, у зрителей, в отличие от действующих лиц спектакля, было понимание и знание того, чем вызвана неразбериха и путаница.
Не могу сказать, что спектакль наводит на какие-то размышления или переосмысление каких-то своих вех. Вовсе нет. Несмотря на то, что это все же Шекспир, который неоднократно подвергался "трепанации" своего творчества, более того, является общепринятым классиком, но данное действо у меня вызвало по факту только легкость.
Легкость восприятие, легкость "прочтения", легкость юмора. Кстати, о юморе. Да, он там был. И было его много. И, несмотря на то, что я являюсь большой поклонницей интеллектуального юмора, тот, что имел место быть в спектакле, так же имеет место быть и в моей жизни. Это юмор положений, фрагментов, поведений и ужимок. Знаете, этакая "клоунада" в своем легком воплощении. Не было ощущения, что режиссер ушел в "пошлый юмор", наделяя своих героев и актеров клоунскими носами, но тем не менее вся КОМЕДИЯ именно в мимике и как раз тех нелепых ситуациях, в которых попадают новые герои нового Шекспира.
В общем, как бы то ни было, но лично я вышла из зала с легкой улыбкой на лице, легкостью на душе и пониманием того, что я провела очень легкий вечер)" (скопипастено у подруги)
Лёлик, сходи с Траблом на спектакль "Пожары" в театр Калягина. Супер!!
А "Комедию ошибок" не могу рекомендовать, не мой спектакль. Но подруге понравился. Ее рецензию я опубликовала для поклонников стихотворного творчества и таких же спектаклей.)
Театр Калягина - дивный, билеты можно покупать на любой ряд, отовсюду прекрасно видно, потому что зал небольшой. Кресла в театре - как старинные стулья, поштучно и разные, удобные, очень интересно смотрится. Фойе после начала спектакля разделяют на две части кованой раздвигающейся решеткой, очень стильно смотрится. Чудесный уютный театр!
Еще Музыкальный театр Немировича-Данченко нравится. Тоже очень красивый.
Еще я поняла для себя, что не нужно ходить в театр чаще чем раз в месяц. Иначе глаз "замыливается" и впечатление сглаживается.
Театр должен быть волшебным праздником, а не приукрашенными спектаклем буднями. )
Мне тоже театр Калягина очень нравится!)) Современный ремонт, стулья вроде специально заказывали в Италии по 400евро каждый. Я там в восторге от спектакля "Лица" по Чехову.
Начал читать, чуть не заснул, потом коммент про стулья прочитал и проснулся, ибо, заинтересовался... чё, действительно стулья из самой Италии? и по 400 евро всего? надо брать (с) ... не, Карпанелли, конечно, но, сойдёт, наверное.
Сыроежка, спасибо, конечно, за предложение. Но - современные театры: это совсем не моё. Я хожу только в Моссовета, Вахтангова и Сатиры. Тем более с кавалерами, которые сбежали. Ты мне лучше молодого длинноногого юношу подыщи. На мои как там "глаза навыкате и желеподобную тушку". А то - так любая может предложить;)
самые противные, в смысле, требовательные зрители- те, кто ходил в театр каждый день на работу много лет... но они же-и самые благодарные, в случае талантливых постановок, ИМХО...
зато им можно ходить не раз в месяц в театр, а чаще... например, два раза...)))
Самые противные = это те, которым в гардеробе бинокля не досталось. А ещё, помните, там езыки тоже были? В смысле, бумажные и со свистулькой?.. Ваабще вещь! Двух биноклей стоит и двух бутербродов с осетриной!
В большом зале театра Калягина стулья из подвалов и складов нескольких других театров Москвы. Собирали старье, на новые денег не было. Зато получилось стильно и символично. Ведь этой мебели бог знает сколько лет и она "насижена" театралами:))!
блин... как вы вкусно про московские театры рассказываете!! ааа... хотю))
кстати, именно Шекспир у меня как-то воспринимается особняком от стихотворного театра.
напрасно иронизируете)) стул это как бикфордов шнур для воображения театрала (хотя вряд ли я могу так громко себя назвать)
это ж сразу на ум приходит ощущение тяжелого бархатного стула, поскрипывание паркета, загадочный театральный запах, тихий гул голосов...
блин)) хочу в театр!!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!