Я возвращаюсь на железку ) Инженерная должность с зарплатой менеджера среднего звена и, что самое важное, с перспективой роста.
Да, напрягли вице-президента ОАО, но я же ушел нехорошо и в продажи всегда успею. Мне предлагают коммерческим директором в Ярославль с квартирой и доходом от сотки.
А ушел то я из-за капитализации, реформы и не только. Крупнейшую локомотиворемонтную дирекцию слили перед сокращением, которое там идет. Сделали козлом отпущения за все косяки, всегда без премии сидели. Заводы рекламации не принимают, новая техника внедряется с конструктивными недостатками, запчастей не хватает, со штатом проблемы, парк старый во всем виноваты были мы. И тут даже негативные рекомендации меня завистливой кадровички из Чувашии, при том, что у меня премии и награды от прямого начальства, отходят на второй план.
А реформа в том, чтобы отдать в частные руки. Трансмашхолдинг заводы подмял, локомотивные депо и локомотивный парк (половину минимум) возьмет, а управленцев - за ворота. Пассажирские вагоны уже у частников, но депо вагонные принадлежат ОАО. А вот электрички пока даже не делили на ремонт и эксплуатацию. Не знаю, контрольный пакет ОАО РЖД у государства, реформа на это не покушается и у меня шанс, переведя стрелки, сделать карьеру.
Моё дело маленькое - довести до сведения ) В любом случае, нашем полку прибыло, можно погоны обратно пришивать ))
даже не смешно..
небось за 23 года самостийности можно было наладить всю эту контору, но гАвнокомандующему "желдорвойсками" главнее награбить себе в загашник, а быдло переживет как-нить - и не такое переживало...
Карьера у Веденского не пойдет - он стукач, и все уже про это знают и не только у него на работе..
А, ещё в Ярославле река течёт, Волга называется. После Головинских прудов, широковатой может показаться, да и течение, опять же, не унесло бы... куда подальше.
Ведя,
там должность начальника шубохранилища в домике Якунина пока не занята. Шансы для карьеры охрененные... И квартирка для начальника трёхкомнатная занимает частичку шубохранилища, и тёлке дашь поносить любую из трёх сотен шуб от кухни до сортира. Все твои будут. Будешь их прямо в шубах иметь.
Вопщем, ещё раз напряги вице-президента ОАО. Кстати, в неформальной табели о рангах, начальник шубохранилища президента ОАО приравнивается к вице-президенту той же самой ОАО. Должность шубничий называется. Стоит выше постельничего, тот начальник департамента. Но, бойся стряпчего, у него чаще доступ к телу. С куафером, когда шубничим станешь, не конфликтуй. Помни судьбу армянина Кутасяна, брадобрея царя, ставшего графом Кутайсовым. Вопщем, дерзай. Мне билет неразменный пришлёшь за совет. Впрочем, ты же сразу зазнаешься и зажмёшь.
А я никогда ещё не возвращался туда, откуда ушёл.
Вернуться - значит, признать своё поражение.
Впрочем, один раз почти вернулся - в журнал, где начинал курьером, но уже с дипломом редактора.
Прошёл два собеседования, но решил, что финансовое издание - не моё.
Соня-фасоня, я не трепло, у меня родители 70 лет в министерстве, а мама - Почетный железнодорожник, главбух профкома аппарата управления ОАО, родители, пенсионеры естественно, поют в хоре ветеранов на всех юбилеях и получают все привилегии )
Во, Патух обиделся и Майра напряглась. Моя позиция всегда была в том, чтобы прямо и честно говорить правду.
Мы глядим беде в глаза,
От забот не прячемся.
И друг друга ценим за
За такие качества.
И я сам не боюсь правды. На этом, а еще на продуманности, целесообразности, рациональности, точности, надежности и эффективности держатся Российские железные дороги, которыми пользуется большинство наших граждан. Когда в поезд будете садиться, вспомните мои слова, это айрон майден нашего государства ))
Нава, спасибо ) Дебилу отдельный реальный респект за многословный комент!
"Мама такая хорошая, про паровоз поет; Скажите, а Вы эти деньги сами заработали? - Ну, в общем, я тоже приложил к этому руку.." Веденский, это не про тебя?)
ну ага. я понел. теперь они будут вымогать вдвое. у них теперь приснилса сон што они комерсанты ниуэпенные. то исть теперь вопрос почему с маево елс списывают чужие косяки по всем станцыям где я грузополучатель по этрану и вские поборы с шутками-прибаутками - добавтса ищо ведя со своей уверенностью што он чота полезное делает. ну фикли.. нам не привыкать. вытащим и ищо одново голодранца. "зато крымнаш" (цит.)
меня родители 70 лет в министерстве, а мама - Почетный железнодорожник, главбух профкома аппарата управления(с)
из-за таких аппаратчиков у нас и не работает все - зато привилегии надо дать.. а как жеж..
вот моя свекровь Почетный железнодорожник и воевала - на этом же фронте, конеш, на желдороге и брат в этой же системе работает - никаких привилегий - все в министерство ушли..
в бухгалтерию..
Майра, все что ты перечислила, тут я тебя поймал, касается грузового парка ) С пассажирскими новыми ЭС2К, ЭП10 и ЭП10, старыми ЧС2К и ЧС7 красавцами, Сапсанами и Ласочками это никак не связано ))
А что смешного, Соня? У меня отец играл на аккордеоне и выступал в деповской самодеятельности. Я сам, благодаря родителям, закончил музыкальную школу по фоно. С красным дипломом, благодаря себе. А потом в институте на трубе занимался. Чешская Super Arioso в стенке лежит и аккордеон Weltmeister рядом стоит. У меня в преподах наши джазмены и классики были, солист духового оркестра Большого театра Николай Власов, например ). Чуть-чуть я музыкантом не стал, в 90-е мода была на предпринимательство.
На отдыхе, да, тыр.
Grace, вот еслип я стал музыкантом...
JOHN, мало что понял, скажи спасибо капиталистам. Большинство жд за копейки вашу безопасность при перевозках обеспечивают. Дугин то против рынка у нас высказывался и я с ним солидарен, в противовес Траблешутеру.
Master оf рuppets
Обстоятельства возвращения на прежнее рабочее место бывают разными.
В первый раз я вернулась потому что 1. скучала! 2. предложили лучшие условия работы и большую зарплату.
Во второй раз психанула, даже пару месяцев поработала в другом месте, а потом главврач позвонили и сказала, чтобы я перестала валять дурака.)
Ну а в третий раз вернулась из Питера и мне сразу же позвонили и сказали, что мое место всегда свободно и подвинули другого сотрудника. А когда увольнялась - написали благодарственное письмо - беспрецендентный случай!
Видимо, моя работа, как для Веди РЖД - это судьба!)
ведя, ну камешна тебя не ставили в извесность когда решыли повесить атвецтвенность за заготовки на грузополучятелей вместо сопственников и арендаторов парка. ты наверна в это время в дудку (или гудок) дул, тебе недо тово было. и чиислучайно это совпало с шыкарной раздачей рждшново парка между первой и второй тк. тебе не сказали проэто? ахты бедняшка, да кто бы тебя спросил то? ты ж дудкой своей занят был.
Юрий, слышал, ввели запрет, точно совершенно! Не знаю, с какого времени, с ближайшего. Как они это реализуют, не ясно, но раз приняли, будут выполнять.
До меня дошло, что Джон пишет. Желдорэкспедиция занимается грузами, совершенно коммерческая организация. ОАО вагоны исправные дает? Дает. Остальные претензии в ЖДЭ.
Котеище, летай самолетами, кто тебе запретит? Они и падают реже, чем поезда. Путин, кстати, высказался, о ценах на билеты и авиация дороже по любому.
На отдыхе, я очень много собеседований посетил месяцев за 7, менеджер по продажам получает в Москве даже не от 25 и даже 50 надо еще заработать, менеджеру, фрилансеру и дизайнеру )
Я вижу, плюсов мало. Правильно, на самых ответственных направлениях работают люди уровнем выше среднего. Чтобы остальные, подавляющее большинство, могли пользоваться данными услугами, не задумываясь о неблагоприятных последствиях ))
Зачем монополисту коммерческий директор, цены в электричках повышать? Непонятно. Наверное, решили помочь хорошему человеку, слухом земля полнится, зашли в еже, почитали...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!