Есть такая студия "Новая реальность." "После открытия выставки состоялся мастер-класс по раскрытию творческого мышления, базирующегося на "теории всеобщей контактности" Элия Белютина и "теории темпорального искусства" Владислава Зубарева. Белютин считал, что гений есть в каждом, и что только искусство может помочь человеку справиться с проблемами современности, главное - выйти из шаблонов и дать себе возможность свободно мыслить." Волей случая я некоторое время замещала модель на занятиях. Я была в восторге от лекций Владислава Зубарева. Работа была не трудная и мне даже немного платили.
важно уметь выпустить гения на свободу. разные методы. ганджубас, мухоморы и прочие расширители сознания можно употребить. шаблоны рвутся, реальности меняются.
ничего не могу сказать о шаблонах и возможности свободно мыслить потому как не чувствую никакого давление... вот такой я счастливый человек), но порассуждать хочется - наша свобода, думаю, зависит от нас самих... способны ли мы принимать проблемы с лёгкостью, не довлеет ли над нами груз забот, не отягощают ли злоба и ненависть, зависть. Почему, как в предыдущем посте, благодушие наступает только переболев? Могу быть и не права - надо только любить.
помню, занималась английским в группе, сдружились мы с одной дамой, врачом, и вот по просьбе препода с ней разыгрывали сценки, на английском. к нам приходили из соседних классов посмотреть. столько все ржали. "Старичок и аптекарша" или "Мясник на уроке танцев". "Блондинка в зоомагазине", которая считала на пальцах, сколько шкур хомячков и морских свинок надо на шубу.
может, Ёлкины Зубарев и Белютин тоже с нами учились английскому?
а мну йолкина новая реальность пугает сильно. у ней и со старой и с нонешней проблемы былибудутесть. не знаю какое глагольное время здесь применить. а тут еще нечто новое. да еще и реальность.
Я за искусство!
Оно еще хоть как-то продолжает людей людьми сохранять. Хоть оно и в мировом кризисе, конечно. Но кто сказал, что должно все быть без кризисов?)
Творчество, импровизация - это ведь действительно счастье!..)
Даже в мелочах, в быту можно это себе дарить.
Да, даже попросить сиськи показать ито приличнее, Грейс)
у меня новое увлечение - ассоциативные метафорические карты.
вапще хорошо. ЭТо и искусство, и красиво, и терапия.
хочешь смотри и сочиняй, хочешь смотри и рисуй, хочешь смотри и говори.
пРэлестно)
Уровень сознания который растет благодаря полезному умному питанию, обучению и режиму соответствует росту нейронных связей мозга, что дает как результат раскрытию духовных чакр в определленных точках роста. Если кундалини не вскрыта- о развитии свадхистаны можно лишь мечтать. Или не мечтать и забить, оставаясь вечным ребенком, наивным, трогательным, сосущим пальчик.
выхожу я как то раз из шаблонов (перерыв был в заказах, ну, думаю, ща сотворю шедевр для души, не держите меня!), только раскромсала весь поролон и тряпки на запчасти, залила всё клеем и воспарила над реальностью.. звонок!.. заказ..
я даже расстроилась немного. но есть то хочется.. так и болтаются недоклеенные части шедевра по коробкам и полочкам. и то перерыв есть, прихода нету.. то наабарот
Почти по теме. Встретила как то знакомую, она возвращалась с занятий по какому то то ли лево-, то ли правополушарному рисованию, не запомнила. С восторгом она рассказывала, что йоги достигают такого просветления годами, а они вот уже на третьем занятии рисуют вполне приличные картины. Что никогда у нее не было способностей к рисованию, но хотелось. И вот! Пабам! Свершилось!
Я к чему. Ну вот если нету у тебя голоса и слуха - хоть открывай ты третью чакру сбоку, но когда будешь петь, народ заткнет уши или закидает помидорами.
Или. Если ты не умеешь готовить - можно вскрывать кундалини по сто раз на день, но твою стряпню есть не будут.
Опять к чему я. Есть твердые критерии "хорошо-плохо" почти везде. Кроме "искусства". Можно при отсутствии таланта, навыков, практики, техники, умения, мастерства, но при промывке мозгов "учителем" намазюкать "шедевр".
И, что самое ужасное, когда скажешь - ну че блин за фигня!- ответом будет - ты ничего не понимаешь в искусстве, психологии, чакрах, открытом сознании и всетакое.
так, чего обсуждаем?
Елку в искусстве? Или искусство вокруг Елки?)
Дауш... работы студии, если их рассматривать внимательно, оставляют много вопросов)
Но если люди так видят!..)))
Маша, я бы согласилась с тобой, если люди начинают считать себя гениями и пытаются свое творчество увековечить. Но если это помогает им жить... почему бы и нет.
творчество в жизни - один расклад, сплошной восторг. жизнь в творчестве - совсем другой. тяжелый труд преимущественно. и если очень хорошо потрудился, то - да, восторг.
Прочитал в институте публикацию в Студмеридиане, О мальчике, который умел летать или путь к свободе.
У каждого человека есть ЭПК, взаимосвязанная триада: энергопотенциал, психомоторика (реакция), критичность. Быть гением - большой психологический труд. Отличие его от таланта, он решает проблему одним махом, талант по кусочкам. А вот "раб" обладает слабой энергией и многие люди -рабы и как биороботы без подзарядки находятся в застывших позах.
Искусство лишь развивает чувства, чувствительность. Дальше вступает критичность, псимоторика - готовность к действию и рождает решение проблемы, которое дает энергетическую отдачу, опыт, наработки приемом. Сохранять и преумножать энергию - большой труд, чтобы хотя бы талантом стать. Большинство - порожняк.
Человек получает критичность при воспитании, а дальше только развивайся. Полученные от родителей гены удесятеряют и плохие, и хорошие качества родителей. Человек либо решает обострившуюся проблему, переданную по наследству, и двигает эволюцию, либо нет.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!