Сегодня, а точнее с 1 по 3 августа, в день профессионального праздника, на экспериментальном кольце в Щербинке проходит представление, посвященное 180-летию первого российского паровоза. Там показывают не только произведение Черепановых, но и многие последующие модификации ) -- Овечки, одни из лучших в мире пассажирские Сушки, грузовые Элки и другие. ИС не будет, хотя его максимальная скорость 115 км в час и "грузоподъемность" 1000 тонн, все как у современных пассажирских электровозов, если не считать КПД меньше 9 процентов ) Катают всех на Сапсане.
Когда в своё время мой отец с товарищами дошел до одного большого начальника с просьбой переучить на управление тепловозом, то получил ответ: паровозов на ваш век хватит. И как только начальник это сказал, сразу паровозы выпускать перестали, потому что шел 1956 год.
Как мы знаем, надежность системы -- это произведение надежности элементов, а как мы знаем из физики, КПД -- это отношение полезной работы к затраченной энергии. У паровоз КПД -- 7, у тепловоза -- до 30, у элетровоза -- до 90. КПД -- это денюшки. За 780 юаней (115 долларов) можно прокатиться первым классом на маглеве (поезде на магнитной подушке) по маршруту Гуандун -- Хубэй (1100 км). Оно вам надо? Лучше на Сапсане за гораздо меньшие бапки. Вопщем, маглев удовольствие дорогое, не придумали еще дешевого сверхпроводника. Вот рекорды скорости научились ставить. Скоростной поезд на колесах с асинхронными движками TGV, Франция, 574 км в час, маглев японский -- 581. Сапсану не дает разогнаться до 300 -- 350, максимальной скорости для ЭВС, пропускная способность, отдельный путь еще не построили. Так он 200 шпарит, на участке Окуловка -- Малая Вишера -- 250.
Вопщем, думают люди, как быстро и с комфортом доставить других людей туда, куда им нужно. А то, что получается, ломанулись европейцы на моря на машинах и встали в пробку в сотни километров. С Днем железнодорожника и нас, и вас, всех! ))
Капэде у них - денюшки... Сел на мохнатую татарскую лошадку, винца выпил и поехал с Богом. Никто не обогатился, а зато приключение. Опять же, штоп клуши не шастали, где ни попадя, а дома сидели, половики ткали да обалдуев, неучей, недорослей воспитывали. Между прочим, сахару вон в магазине навалом, а варенья чото никто не варит.
какой хороший пост.. информативный.. на Сапсане кого- то катают. У меня вопрос: почему это Окуловке и этой.. как её... Вишере повезло? или не повезло..?
115 американских долларов - это 4000 рублей. Сапсан стоит столько же, или дороже, если первым классом. Это при расстоянии и скорости в два раза меньших. Даешь магнитные подушки! Москва - Пекин, Москва - Пекин, слышен на Волге голос Янцзы, видят китайцы сиянье Кремля!
Спасибо за поздравления ) И за кпд в процентах, песня мне не очень понравилась. Теперь поезда по Мстинскому мосту (Ок - МВ) 300 побегут. А че, там однопутка, надо быстро проскочить, один встает, такой хвост сразу ) Кстати, бывали случаи именно там пассажирские Спасан задерживали. Не знаю я, почему там 250, 5 августа ремонт будет.
Тигрыч, а у меня у бывшего коллеги мама начальником переезда была, искрение заметила колес, позвонила и телевизор получила )
И знойным летом, лютой стужей-
пусть помнит это всяк нахал,
ты молотком на длинной ручке
по буксам поездов стучал..
И глухо эхом отдавался
тебе в сознаньи этот стук,
пусть годы прожиты, но молот
таки не выпустил из рук
Тебя реально тут боятся,
забыл ты молоточек сдать
и по башке настукал многим,
ну чо с обходчика то взять?
Все поняли( и даже Лёлик),
признали истину уже,
что очень долбанные люди
работают на эРЖеДе
Александр ибн Иваныч, спасибо, очень смишной стишок )) Кстати, стучать можно не по всем буксам, на некоторых датчики угла поворота стоят с пластмассовой крышкой - это я информативности добавил. А что за песня про замшевого оленя? Хочется спеть, но пока не пойму, чего.
Пастух, на себя посмотри, того парня то посадили. Какого? Который тебя из клетки выпустил ) Кстатит, японцы уже сделали поезд с крыльями, гибрид, такскаать. Не знаю, куда они на нем полетел, может, опять в Перл Харбор.
У меня вот брат железнодорожник, практический, а не бумагомаратель, и свекровь почетный железнодорожник -вот их поздравлю, а местную гопоту ни в коем разе -от таких всему и всем вред один.
Майра, чеб ты понимала. Я сам четыре года в спецовке и по уши в грязи, но кому-то надо и управлять. Бумагомаратели - это управленцы, моск! Песня наклюнулась.
На дальней станции сойду, трава по пояс
Там олень ходит зааамшевый, сопки в бееелом снегууу
Ну пачиму ты зааамужем пачиму, пачиму?
Хмуриться не надо, Майра.
Хмуриться не надо, Майра.
Для тебя мой смех - награда..
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!