вопщем добралась я до эпического труда "Во все тяжкие"
Давно мне говорили что это круто, и вот смотрю. Уже 4-ый сезон почти одолела.
Но реч не про культовый сериал(с)
Навеяло(с) ткскзть.
Очень простую мысль. Счас обясню.
Вот смотрите.
Все знают про феномен авторского отождествления себя в придуманом образе?
Т. е. как не прЫгай, как не фантазируй - люди, придуманые одним автором несут отпечаток этого автора, его сознания.
Отсюда возникает эээ... эдакая плоская картина. Чуеш сразу что это не реальные люди, а гомункулы. Вроде роли у них разные по сюжету (злодей, дурак, любовница) - а всё равно как вазочки одного фарфорового завода(с)
Есть, есть что то общее в придуманых героях, что то их глубинно объединяющее. Личность автора. Сценариста. Режиссёра.
Поняли, да?
Вопщем к чему я. Нужно делать новое искусство. ПерсонифицЫровать каждого героя на уровне сценариста, режиссёра, актера. В совокупности.
Не, не так. все герои живут своей жизнью. В них нет автора, автор записывает, просто записывает. Это творчество, Чебурашка, это так происходит. Судя по тому, что на 4 сезоне, вам такая фигня в голову пришла.. ладно, что взять с Чебурашки
неинтересны грубые, ограниченные самой собой женщины без чувства юмора.
сами себе пишите, и сами себе отвечайте. тож, самка шакала нашлась на наши овечьи головы. фррр.
Автор обращает внимание на то, шо при производстве продукта массового употребления, как, например, телесериалы, в целях ускорения и удешевления производства применяют поточный способ, шо, при использовании дешевых исполнителей, режиссеров, операторов и т. д., приводит к одинаковости всех героев.
то есть обертки то у них разные, но все остальное - одинаковое.
ну так это не только в кино, это обратная сторона того же массового производства, с одной стороны дающего возможность широким массам пользоваться плодами, но с другой плоды неизбежно теряют индивидуальность, присущую продукции ручного производства.
Идеальная женщина, вот ежели бы вы посещали занятия в среднеобразовательной школе, то вам бы, с живописными подробностями, рассказали о развитии средств производства, от ручного, через мануфактурное к поточному, то бишь конвейерному:)
и вы бы не попадали раз за раз впросак сморозив очередную глупость:)
кстати, а почему вы, собственно говоря, не посещали школьные занятия?
Да, я недавно о том же самом думал. Но я не думаю, что несколько личностных подходов могут породить нечто стОящее, потому как - столько одинаково талантливых людей в одном узком творческом пространстве собрать невозможно. Может быть нужно творить через несколько строчек, в разных состояниях сознания заполняя пробелы в диалогах? Но это времени потребует много, пожалуй.
А суть мысли автора я понял, да. Искусство оно есть искусство, потому оно искусственное как ни крути. Кроме хоум видео.
Вр, целое стадо коней, адвокаты, искусствоведы. Ну, паситесь пока, мы поняли, тут трава слаще римской. А в тюбютейке то конь дважды "простреленный" ) Хоть, вроде, правильной, буденновской породы.
А я сразу сказал, что эти СД-прожекты не от ума, а от пятой точки, как и у рекламщика, которого вы все тут знаете. Персонифицировал, так сказать, я источник, тоже он сидел взаперти в темнице своёй.
Ну, знаю я одного без легкого одного. Ничего, работает, учит людей, метамфитаминов для гомункулусов синих не пытается изготовлять.
Ни фига -каждый из творцоф будет тянуть одеяло на себя и получится сумбур и какофония. Единоначалие должно быть.
Вот как ни корячился Равикович стараясь привнести в роль Хоботова что-то свое, личное, узнаваемое им в эпохе о которой снят фильм, но вынужден был подчиниться силе влияния режиссера и даже голову поворачивал именно в том ракурсе, как того требовал Козаков, что в свою очередь нервировало обоих.
Актер зачастую играет самого себя -задача режиссера вытащить на свет божий ту сущность, которую и увидишь на экране.
Вот насколько веришь Паратову, Андрею-проводнику, и еще другим ролям Михалкова, где его гнилая сущность выдает сама себя -там он реально убедителен -ничего не надо именно играть -просто живи и будь собой.
Имхо..
Мне кааца, все дело в девальвации профессионализьма, как мировой тендэнцыи. *умное лицо, очьки*
Когда есть прикол развиваться профессионально в своей сфере (в т. ч. искусстве), может найтись чего нового сказать, а может и нет. Но если этим развитьем пренебречь, что сейчас так или иначе декларируется, то вот вам и будут шаблоны, трафареты, плоское или ни о чем.
Да ладно, девальвации, скажи лучше, апокалиптичности всего происходящего, проницательно-оптимистичная ты наша ) И скоро повсеместное очковредительство начнется...
В том то и дело, что режиссер у нас один (показывает пальцем на небо), мы, делая выбор, просто в сценарии в соавторстве. Бывают красивые сценарии, бывают, нет, как бредовый во Все тяжкие, но режиссер все равно "бог" на площадке, иначе историю не рассказать. Актеры подбираются подходящие на взгляд режиссера и тут я согласен с Майрой насчет Михалкова - есть в нем барство неприятное.
еще в двадцатые годы голливудские продюсеры догадалис сажать за сценарий несколько разных сценаристов параллельно, чтобы потом выбрать самые жизнеспособные куски и объединить всетаки железной рукой режиссера.
ибо сетаки его концепт резюмирующий, иначе получится долго и нервно, и тут насколько режиссер крупно и объемно мыслит, настолько и много контекстов затронуто будет, проблема в том что личности в этом бизнесе мельчают, кругозор узенький... не все конеш, но опыт жизненный, тревоги-трудности заменяются длительными учебами, а личность взращивает опыт, как ты гипотетически не учись, блин.
ХКРИШНА = еще в двадцатые годы голливудские продюсеры догадалис сажать за сценарий несколько разных сценаристов параллельно, чтобы потом выбрать самые жизнеспособные куски и объединить всетаки железной рукой режиссера.
это извессна,
но можете ли Вы нам предЪявить хоть пару хениального ))) дерьмеца от 2-3-х неграПейсателей?
если коламбия пикчерс до сих пор не разорилась, месье, то таки да) имеет место быть...)
Если ты такой умный то покажи свои деньги (с)
блин. Синематограф это всего лишь зеркало, отражающее реальность, особенно коммерческий сектор.
ПОсмотрите сериалы, и вы увидите тенденции... это окна в обыденность) маленько подкашенная гуашью.
есть трансформирующие фильмы, но их кажиннный день смотреть не станешь...
И ето хорошо)
смотрите, вот есть мастер, который искусен в изготовлении масок героев, злодеев, шутов, верных друзей и любовников, причем каждая маска есть шедевр сама по себе, а уж составленная из них композиция - завораживает и внушает.
но мастер один, на изготовление каждой маски уходят годы, а зритель требует все новых композиций.
тогда находится подмастерье, который умеют делать, более или менее, только маски одного типа, соответственно его маски похожи друг на друга, не шедевры, композиции посредственны, но делаются быстро и стоят дешево.
и подмастерьев много.
естественен следующий шаг : собрать подмастерьев, каждому доверить создавать маски только того типа, которые у него получаются, а уж из масок, созданных разными подмастерьями, составлять композиции.
это мануфактурное производство.
а следующий шаг : конвейер, где нет мастеров, нет подмастерьев, есть куча народу, каждый из которых умеет делать только одну деталь маски.
Невкурил на сытый желудок, Вечером проголодаюсь и подойду с пониманием.
Но чото в этой есть... идее. Некий глубинный смысл с осадком сухим на дне.
Сейчас я ом ассоциирую себя с Ромулом и Рэмом, сосущими у волчиц.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!